Доставка товара это удобно, но предложить ее нужно правильно.

На проспекте Ленина (ост. Гоголевская)  установлен рекламный щит следующего содержания:

 «Впервые в Туле! СУШИ МАРКЕТ» Доставка суши т.8-915-695-25-55

ВСЕ ДЛЯ СУШИ И РОЛЛОВ

ул. Гоголевская, д.51-А»

Тульское УФАС России признало эту рекламу ненадлежащей.

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №  612), определено понятие «продажа товаров  дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В рекламе, сообщающей о дистанционных способах продажи товаров (доставка суши, роллов) отсутствуют установленные статьей 8 Федерального закона «О рекламе» сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственной регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 

Согласно части  6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данные нарушения несет рекламодатель - ИП Соловьева Е.В.

Дело прекращено в связи с добровольным устранением ИП Соловьевой Е.В.  нарушений рекламного законодательства, возбуждено административное производство.