Доставка товара это удобно, но предложить ее нужно правильно.
На проспекте Ленина (ост. Гоголевская) установлен рекламный щит следующего содержания:
«Впервые в Туле! СУШИ МАРКЕТ» Доставка суши т.8-915-695-25-55
ВСЕ ДЛЯ СУШИ И РОЛЛОВ
ул. Гоголевская, д.51-А»
Тульское УФАС России признало эту рекламу ненадлежащей.
Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612), определено понятие «продажа товаров дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В рекламе, сообщающей о дистанционных способах продажи товаров (доставка суши, роллов) отсутствуют установленные статьей 8 Федерального закона «О рекламе» сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственной регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данные нарушения несет рекламодатель - ИП Соловьева Е.В.
Дело прекращено в связи с добровольным устранением ИП Соловьевой Е.В. нарушений рекламного законодательства, возбуждено административное производство.