В журнале, специализирующемся на публикации рекламы, закон «О рекламе» изучили плохо.

В журнале, специализирующемся на  публикации рекламы, закон «О рекламе» изучили плохо.

 

В апрельском номере журнала «МОЯ СКИДКА» сотрудники Тульского УФАС России  установили большое количество рекламы, не соответствующей  закону.

Так, например:  в рекламе: «Аква Триумф «Доставка воды 71-69-69» отсутствуют сведения о продавце такого товара: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (статья 8 Закона «О рекламе»), в рекламе стимулирующих мероприятий  отсутствует информация, определенная статьей 9 Закона «О рекламе» а именно: не указаны сроки проведения таких мероприятий, источник информации об организаторе мероприятий, о правилах их проведения, количестве призов или выигрышей по результатам таких  мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение данной нормы Закона  в рекламе медицинских услуг соответствующие предупреждение отсутствует.

Статьей 16 Закона «О рекламе» установлено, что периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных должна содержится информация о такой специализации.

На обложке журнала «Моя скидка» (№ 1 апрель 2012г) указанная информация отсутствует.

Обществу выдано предписание, возбуждено административное производство.