Федеральный арбитражный суд Центрального округа подтвердил законность решения, предписания и постановления Тульского УФАС России

Федеральный арбитражный суд Центрального округа подтвердил законность решения, предписания и постановления Тульского УФАС России.

 

Больше года ООО «Слобода» отказывалось  признать ненадлежащей рекламу косметических услуг  ООО «Элит», размещенную  в журнале «Модный город» № 22, май 2011г. (учредитель и издатель ООО «Слобода») и оспаривало законность решения, предписания и постановления о наложении штрафа,  выданные  Тульским УФАС России,  в судебных инстанциях.

Претензии антимонопольного управления к рекламе следующие:

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, к которым относится и косметология (терапевтическая)     должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, объем которого должен составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В нарушение указанных требований Закона реклама медицинских услуг не содержит установленное Законом предупреждение. В данном случае  это тем более важно потому, что она- эта  реклама  является и недостоверной.

Предлагаемый пилинг «Bio Phyto Peeling Enriehed», согласно аннотации  обладает следующими свойствами: улучшает кровообращение, очищает поры кожи, оказывает успокаивающее действие, насыщает кожу витаминами. Однако  глубокого очищения кожи, как заявлено в рекламе,  не происходит.

Следовательно, используемая в рекламе фраза «фитопилинг на травах для глубокого очищения» не соответствует действительности.

29 июня 2012 г.  Федеральный арбитражный суд Центрального округа поставил точку в этом споре.  Штраф в размере 160 тыс. руб.  придется оплатить