Прогулка по Бродвею
Сотрудники Тульского УФАС России внимательно прочитали рекламу в журнале «BRODWAY» и установили ряд нарушений закона о рекламе.
Во-первых: согласно выходным данным, журнал «BROADWAY» является рекламно-информационным изданием, соответственно информация, опубликованная в нем, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
При этом на обложке журнала отсутствует информация, установленная статьей 16 Закона «О рекламе», согласно которой периодические печатные издания, зарегистрированные в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и на обложке и в выходных данных должны содержать информацию о такой специализации.
Отмечены нарушения закона в статье о пивном пабе «Черчилль» ООО «Тул-Ивком», которая содержит рекламу пива «Guinness», «Lifemans», виски «Jameson». В ней отсутствует предупреждение о вреде его чрезмерного потребления, а по закону такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В рекламе ИП Тадевосян Г.А., предлагающей услуги по лечению и восстановлению волос, отсутствует предусмотренное законом о рекламе предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Площадь размещения такого предупреждения должна составлять не менее 5% общего формата рекламы.
Реклама поликлиники «Вирмед», хотя и содержит предусмотренное законом предупреждение, однако сэкономили: площадь предупреждения составляет 4,1% рекламной площади.
Имеются также нарушения в рекламе ООО «Атлант», ресторана «Тамерлан» и др.
По выявленным нарушениям возбуждено административное производство