Знание – сила!
Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а чтобы постичь их смысл. Нельзя не согласиться с этим утверждением древнеримского философа Цицерона. В наибольшей степени «постичь смысл» можно в процессе практического применения закона.
Именно о практике применения закона « О рекламе» 20 сентября состоялся разговор на семинаре, организованном Тульским УФАС России.
В семинаре приняли участие более 40 представителей печатных средств массовой информации. Следует отметить, что подобные семинары проводятся регулярно. Только в 2012 году состоялось 3 семинара, на которых специалисты управления стараются вооружить знаниями участников рекламного рынка с тем, чтобы сократить количество нарушений и соответственно штрафов, предусмотренных Административным кодексом.
К сожалению, нарушения рекламного законодательства выявляются часто.
Нарушения допускают и рекламодатели и лица, которые специализируются на производстве и размещении рекламы. За период с января по сентябрь 2012г. Тульским УФАС России по признакам нарушения закона « О рекламе» возбуждено 70 дел. Наложено штрафов на сумму более 600 тыс. рублей.