Проштрафился дважды

18 марта 2013 года заместителем руководителя Тульского УФАС России в отношении тульского предпринимателя вынесены два постановления о наложении штрафа за нарушение Федерального закона «О рекламе».

Напомним, что еще с 1 июля 2012 года соответствующим федеральным законодательством пиво отнесено к алкогольной продукции.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Иными словами, на улицах города не допускается размещение никакой наружной рекламы алкогольной продукции, а теперь и пива.

В нарушение данного требования предприниматель размещал наружную рекламу пива рядом со своими магазином и пивным баром.

Реклама была признана ненадлежащей в рамках рассмотрения рекламных дел, а предпринимателю вынесены предписания об устранении нарушений.

После признания факта распространения ненадлежащей рекламы возбуждены административные производства, завершившиеся применением штрафных санкций на провинившегося предпринимателя.           

Справка: Согласно вступившим в силу с 1 июля 2012 года нормам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" пиво отнесено к алкогольной продукции.