А выход только один: внимательно изучить закон!
Реалии сегодняшнего дня таковы, что продвижение товаров и услуг на рынке невозможно без рекламы.
При этом следует иметь в виду, что требования к рекламе, ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, рекламопроизводителя за нарушение закона является предметом постоянного внимания контролирующих служб.
К сожалению, сотрудники Тульского УФАС России, выполняя возложенные на них функции, довольно часто выявляют рекламу, не соответствующую требованию закона « О рекламе»
Рекламодатели указывают не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, как например:
ИП Зуйков А.Л в рекламе натяжных потолков компании «Alezi» .
ИП Комисарова С.Н. в рекламе натяжных потолков «Артур»
ИП Радикова в рекламе студии мебели или
ООО «Кураж» в рекламе туристических услуг
В рекламе медицинских услуг чаще всего отсутствуют предусмотренное статьей 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади. Об этом пришлось напомнить и ООО «Надежда Плюс» (стоматологические услуги).
Большинство нарушений рекламного законодательства допущено не умышленно, а по незнанию закона. Тем не менее, за нарушением, как правило, следуют штрафные санкции. Только за 2012 год выявлено 82 нарушения, взыскано штрафов на сумму около 900 тыс. рублей.
А выход только один: внимательно изучить закон!