А выход только один: внимательно изучить закон!

Реалии сегодняшнего дня таковы, что продвижение товаров и услуг на рынке невозможно без рекламы.

При этом  следует иметь в виду, что требования к рекламе, ответственность рекламодателя, рекламораспространителя,  рекламопроизводителя  за  нарушение  закона является предметом постоянного  внимания контролирующих служб.

К сожалению, сотрудники Тульского УФАС России, выполняя возложенные на них функции,  довольно часто выявляют рекламу, не соответствующую требованию закона  « О рекламе»

Рекламодатели  указывают  не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара,  как например:

 ИП Зуйков А.Л  в рекламе натяжных потолков компании «Alezi»  .

 ИП Комисарова С.Н. в рекламе натяжных потолков «Артур»

 ИП Радикова в рекламе студии мебели или

ООО «Кураж» в рекламе туристических услуг

В рекламе медицинских услуг чаще всего  отсутствуют  предусмотренное   статьей 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.  Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади. Об этом пришлось напомнить и  ООО «Надежда Плюс» (стоматологические услуги).

Большинство нарушений рекламного законодательства допущено не умышленно, а по незнанию закона. Тем не менее,  за нарушением, как правило, следуют штрафные санкции. Только за 2012 год  выявлено 82 нарушения, взыскано штрафов на сумму около 900 тыс. рублей.

  А выход только один: внимательно изучить  закон!