Пиво – уже не просто пиво

Тульское УФАС России продолжает выявлять нарушения в сфере рекламного законодательства, касающиеся размещения на улицах города рекламы алкогольной продукции.

Поскольку с 1 июля 2012 года соответствующим федеральным законодательством пиво отнесено к алкогольной продукции, то распространение такой рекламы на улицах города сейчас недопустимо так же, как ранее не допускалась уличная реклама любого алкоголя. Эта норма установлена частью 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

28 марта 2013 года Комиссия Управления констатировала очередной факт нарушения данной нормы индивидуальным предпринимателем, размещавшим ненадлежащую рекламу пива рядом с входом в магазин по продаже данного продукта.

Однако предприниматель оперативно успел исправить нарушение до принятия Комиссией окончательного решения по делу и представил на обозрение членов Комиссии соответствующие доказательства.

Добровольное устранение нарушения освободило ответчика от обязательного к исполнению предписания. Сам факт нарушения законодательства влечет применение административных мер с учетом смягчающих обстоятельств.

Справка: Согласно вступившим в силу с 1 июля 2012 года нормам, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" пиво отнесено к алкогольной продукции.