Состоялся семинар – совещание с участниками рекламного рынка – представителями печатных СМИ.

     Тульское УФАС России как орган,  контролирующий соблюдение законодательства о рекламе, свою задачу видит, прежде всего, в том,  чтобы рекламная продукция была достоверной, привлекала потребителя к качественным товарам и услугам, позволяла сделать правильный выбор и соответствовала требованиям закона.

    Этому  способствует систематическая работа по  разъяснению законодательства участникам  рекламного рынка.

   На состоявшемся  12  апреля  семинаре обсуждались вопросы, связанные с судебной практикой рассмотрения дел  по нарушениям законодательства о рекламе.

 В ходе продуктивного диалога участники семинара были ознакомлены  с разъяснениями, данными Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановление № 58 от 8 октября 2012 г.)   

  В частности, большой интерес вызвали  вопросы   рекламы стимулирующих мероприятий,  статья 24 Федерального закона «О рекламе», которая содержит особенности размещения рекламы медицинских услуг и медицинской техники.