Состоялся семинар – совещание с участниками рекламного рынка – представителями печатных СМИ.
Тульское УФАС России как орган, контролирующий соблюдение законодательства о рекламе, свою задачу видит, прежде всего, в том, чтобы рекламная продукция была достоверной, привлекала потребителя к качественным товарам и услугам, позволяла сделать правильный выбор и соответствовала требованиям закона.
Этому способствует систематическая работа по разъяснению законодательства участникам рекламного рынка.
На состоявшемся 12 апреля семинаре обсуждались вопросы, связанные с судебной практикой рассмотрения дел по нарушениям законодательства о рекламе.
В ходе продуктивного диалога участники семинара были ознакомлены с разъяснениями, данными Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановление № 58 от 8 октября 2012 г.)
В частности, большой интерес вызвали вопросы рекламы стимулирующих мероприятий, статья 24 Федерального закона «О рекламе», которая содержит особенности размещения рекламы медицинских услуг и медицинской техники.