О новых требованиях к рекламе медицинских услуг
рассказала менеджерам по рекламе ООО «Слобода» начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Тульского УФАС России А.Н.Шамардина.
Принятие поправок в статью 24 Федерального закона «О рекламе» стало важным событием, вызвавшим серьезную озабоченность в рекламном сообществе. В частности, введение, начиная с 2014 года, запрета на рекламу медицинских услуг.
С учетом актуальности данного вопроса 27 февраля состоялся семинар по теме: «Проблемные вопросы, возникающие в связи с применением статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
На семинаре с большим интересом обсуждались разные аспекты применения введенных изменений в Закон, вырабатывались новые подходы к рекламе медицинских учреждений. Были даны на вопросы, возникающие в ходе обсуждения.
Участники семинара дали положительную оценку мероприятию, выразив мнение о том, что оно было интересным и полезным.
Более подробно о нововведениях можно узнать из письма ФАС России размещенного ниже