О новых требованиях к рекламе медицинских услуг

рассказала менеджерам по рекламе ООО «Слобода» начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Тульского УФАС России А.Н.Шамардина.

 Принятие поправок в статью 24 Федерального закона «О рекламе» стало важным событием, вызвавшим серьезную озабоченность в рекламном сообществе. В частности, введение, начиная с 2014 года,  запрета на рекламу медицинских услуг.

С учетом актуальности данного вопроса 27 февраля  состоялся семинар по теме:  «Проблемные вопросы, возникающие в связи с применением статьи 24 Федерального закона «О рекламе».  

На семинаре с большим интересом обсуждались разные аспекты применения введенных изменений в Закон, вырабатывались новые подходы к рекламе медицинских учреждений. Были даны на вопросы, возникающие в ходе обсуждения.

Участники семинара дали положительную оценку мероприятию, выразив мнение о том, что оно было интересным  и полезным.

Более подробно о нововведениях можно узнать из письма ФАС России размещенного ниже

Файлы для скачивания

Разъяснения по рекламе медицинских услуг
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.2 МБ