Информирован – значит, вооружен! ИЛИ какой должна быть реклама?

28 апреля в редакции «Тульского Бизнес – журнала» состоялось заседание «Круглого стола»,  в котором приняла участие Шамардина А.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Тульского УФАС России.

В ходе конструктивного разговора обсуждались изменения отдельных норм Федерального закона «О рекламе», которые будут введены в действие с 22 июня 2014 года. В частности, частью 13 статьи 28 Закона «О рекламе» установлен запрет на рекламу услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере.

Также уточнялись моменты, связанные с маркировкой информационной продукции в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ" О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и принятым в его развитие приказом Министерства связи от 27.09.2012 № 230, определяющим порядок сопровождения информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания.
Не обошли своим вниманием участники «Круглого стола» и поправки в статью 24 Закона «О рекламе», регулирующую рекламу медицинских услуг. Обмен мнениями по данному вопросу был активным и продуктивным. Вывод: на сегодняшний день актуальной является имиджевая реклама медицинских организаций.

Участники «Круглого стола» в ходе его проведения нашли для себя ответы на многие вопросы, получили новую, необходимую для работы, информацию.