Резолютивная часть решения оглашена "19" декабря 2013г.
В полном объеме решение изготовлено "23" декабря 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03-03/73-2013 по признакам нарушения правительством Тульской области (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление Тульской региональной общественной организации "Центр по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности "Развитие" на нарушение антимонопольного законодательства правительством Тульской области.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Согласно абзацу 3 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Закон об ограничении алкоголя) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с абзацем 4 пункта 6 статьи 16 Закона об ограничении алкоголя вышеуказанные требования не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.
Однако пунктом 3 "в" постановления от 24.06.2013 № 305 "О внесении изменений в постановление Правительства Тульской области от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" (далее – постановление № 305) в пункт 5 постановления от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" были внесены изменения, которыми в качестве дополнительных ограничений мест и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, были установлены:
-расположение сезонных кафе, не прилегающих к стационарным торговым объектам, с 01.10.2013г. (абзац 2);
-отсутствие у предприятия общественного питания стационарного помещения для обслуживания потребителей (абзац 3).
Таким образом, пункт 3 "в" постановления № 305 противоречит абзацу 4 пункта 6 статьи 16 Закона об ограничении алкоголя.
Статья 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты и/или осуществлять действия/бездействие, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях субъектов Российской Федерации (подпункт "б" пункта 4 статьи 15).
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, путем необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами вследствие установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем в рамках рассмотрения настоящего дела была приобщена копия постановления правительства Тульской области от 25.11.2013 № 682 "О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" (далее – постановление № 682), которым постановлено:
-абзац 2 пункта 5 постановления изложить в новой редакции:
"расположение сезонных предприятий общественного питания в радиусе более 15 метров от входа в стационарный торговый объект" (подпункт "г" пункта 1 постановления № 682);
-в абзаце 3 пункта 5 постановления текст "стационарного помещения для обслуживания потребителей" заменить текстом "зала обслуживания" (подпункт "д" пункта 1 постановления № 682).
Таким образом, нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" правительством Тульской области были добровольно устранены.
Комиссия считает необходимым отметить тот факт, что норма о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей, распространяются без исключений:
-на всех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков на территории Тульской области,
-на все организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на территории Тульской области,
при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.
Как указано в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции: признаки ограничения конкуренции – сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Доказательств и фактов, свидетельствующих об ограничении конкуренции нормой постановления № 305 (в редакции постановления № 682) о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей, Комиссией не установлено, заявителем и лицами, участвующими в деле, представлено не было.
При таких условиях на момент рассмотрения настоящего дела Комиссия не усматривает нарушения антимонопольного законодательства нормой постановления № 305 (в редакции постановления № 682) о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьями 48-49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать правительство Тульской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статью 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/73-2013 в отношении правительства Тульской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении правительства Тульской области по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9112
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/73-2013 по признакам нарушения правительством Тульской области Федерального закона "О защите конкуренции", Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9112
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387867702
[changed] => 1387867702
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387867702
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "19" декабря 2013г.
В полном объеме решение изготовлено "23" декабря 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03-03/73-2013 по признакам нарушения правительством Тульской области (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление Тульской региональной общественной организации "Центр по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности "Развитие" на нарушение антимонопольного законодательства правительством Тульской области.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Согласно абзацу 3 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Закон об ограничении алкоголя) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с абзацем 4 пункта 6 статьи 16 Закона об ограничении алкоголя вышеуказанные требования не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.
Однако пунктом 3 "в" постановления от 24.06.2013 № 305 "О внесении изменений в постановление Правительства Тульской области от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" (далее – постановление № 305) в пункт 5 постановления от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" были внесены изменения, которыми в качестве дополнительных ограничений мест и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, были установлены:
-расположение сезонных кафе, не прилегающих к стационарным торговым объектам, с 01.10.2013г. (абзац 2);
-отсутствие у предприятия общественного питания стационарного помещения для обслуживания потребителей (абзац 3).
Таким образом, пункт 3 "в" постановления № 305 противоречит абзацу 4 пункта 6 статьи 16 Закона об ограничении алкоголя.
Статья 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты и/или осуществлять действия/бездействие, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях субъектов Российской Федерации (подпункт "б" пункта 4 статьи 15).
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, путем необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами вследствие установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем в рамках рассмотрения настоящего дела была приобщена копия постановления правительства Тульской области от 25.11.2013 № 682 "О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" (далее – постановление № 682), которым постановлено:
-абзац 2 пункта 5 постановления изложить в новой редакции:
"расположение сезонных предприятий общественного питания в радиусе более 15 метров от входа в стационарный торговый объект" (подпункт "г" пункта 1 постановления № 682);
-в абзаце 3 пункта 5 постановления текст "стационарного помещения для обслуживания потребителей" заменить текстом "зала обслуживания" (подпункт "д" пункта 1 постановления № 682).
Таким образом, нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" правительством Тульской области были добровольно устранены.
Комиссия считает необходимым отметить тот факт, что норма о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей, распространяются без исключений:
-на всех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков на территории Тульской области,
-на все организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на территории Тульской области,
при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.
Как указано в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции: признаки ограничения конкуренции – сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Доказательств и фактов, свидетельствующих об ограничении конкуренции нормой постановления № 305 (в редакции постановления № 682) о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей, Комиссией не установлено, заявителем и лицами, участвующими в деле, представлено не было.
При таких условиях на момент рассмотрения настоящего дела Комиссия не усматривает нарушения антимонопольного законодательства нормой постановления № 305 (в редакции постановления № 682) о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьями 48-49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать правительство Тульской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статью 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/73-2013 в отношении правительства Тульской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении правительства Тульской области по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "19" декабря 2013г.
В полном объеме решение изготовлено "23" декабря 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03-03/73-2013 по признакам нарушения правительством Тульской области (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление Тульской региональной общественной организации "Центр по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности "Развитие" на нарушение антимонопольного законодательства правительством Тульской области.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Согласно абзацу 3 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Закон об ограничении алкоголя) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с абзацем 4 пункта 6 статьи 16 Закона об ограничении алкоголя вышеуказанные требования не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.
Однако пунктом 3 "в" постановления от 24.06.2013 № 305 "О внесении изменений в постановление Правительства Тульской области от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" (далее – постановление № 305) в пункт 5 постановления от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" были внесены изменения, которыми в качестве дополнительных ограничений мест и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, были установлены:
-расположение сезонных кафе, не прилегающих к стационарным торговым объектам, с 01.10.2013г. (абзац 2);
-отсутствие у предприятия общественного питания стационарного помещения для обслуживания потребителей (абзац 3).
Таким образом, пункт 3 "в" постановления № 305 противоречит абзацу 4 пункта 6 статьи 16 Закона об ограничении алкоголя.
Статья 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты и/или осуществлять действия/бездействие, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях субъектов Российской Федерации (подпункт "б" пункта 4 статьи 15).
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, путем необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами вследствие установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем в рамках рассмотрения настоящего дела была приобщена копия постановления правительства Тульской области от 25.11.2013 № 682 "О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 136 "Об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Тульской области" (далее – постановление № 682), которым постановлено:
-абзац 2 пункта 5 постановления изложить в новой редакции:
"расположение сезонных предприятий общественного питания в радиусе более 15 метров от входа в стационарный торговый объект" (подпункт "г" пункта 1 постановления № 682);
-в абзаце 3 пункта 5 постановления текст "стационарного помещения для обслуживания потребителей" заменить текстом "зала обслуживания" (подпункт "д" пункта 1 постановления № 682).
Таким образом, нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" правительством Тульской области были добровольно устранены.
Комиссия считает необходимым отметить тот факт, что норма о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей, распространяются без исключений:
-на всех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков на территории Тульской области,
-на все организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на территории Тульской области,
при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.
Как указано в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции: признаки ограничения конкуренции – сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Доказательств и фактов, свидетельствующих об ограничении конкуренции нормой постановления № 305 (в редакции постановления № 682) о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей, Комиссией не установлено, заявителем и лицами, участвующими в деле, представлено не было.
При таких условиях на момент рассмотрения настоящего дела Комиссия не усматривает нарушения антимонопольного законодательства нормой постановления № 305 (в редакции постановления № 682) о наличии в зале обслуживания не менее 6 столов и 24 посадочных мест, оборудованных для обслуживания потребителей.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьями 48-49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать правительство Тульской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статью 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/73-2013 в отношении правительства Тульской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении правительства Тульской области по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/73-2013
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/73-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Розничная торговля
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 06:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-23 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387867702
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)