Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель комиссии: < --- > – заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: < --- > – начальник отдела,
< --- > - специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 02-03/06-2014 по признакам нарушения ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «СЛИМ», ООО «София-М», ООО «Галерея» части 8 статьи 24, части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
На заборе строящегося объекта по адресу г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой Клиники доктора Мухиной «Оригитея» следующего содержания: «Снижение веса по технологии Золотая Игла Доктора Мухиной, тел. +7(4872) 704-081, г. Тула, пр-т Ленина, д. 157, пом.81, www.origitea.ru. Получите консультацию о возможных противопоказаниях».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
На сайте www.origitea.ru указано, что методика Золотая игла® доктора Мухиной® относится к рефлексотерапии. Суть данной методики заключается в том, что игла устанавливается в ушную раковину таким образом, что два ее конца проходят через акупунктурные точки.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», A21.01.010 - рефлексотерапия при заболеваниях кожи и подкожно-жировой клетчатки, A17.01.002 - воздействие на точки акупунктуры другими физическими факторами, A21.22.002 - рефлексотерапия при заболеваниях желез внутренней секреции являются медицинскими услугами.
Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации не допускается, иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Также на заборе строящегося объекта по адресу г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» следующего содержания: «Кастинг Мисс Тульская область 2014 Приглашаются девушки от 15 до 25 лет отборочный тур на конкурс «Краса России 2014» тел. 38-41-33 www.goldtula.ru»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г. № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в Законе:
- информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
- зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» отсутствует указание категории информационной продукции.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – ООО «СЛИМ».
На рассмотрении дела генеральный директор ООО «СЛИМ» < --- > признал нарушение, указав, что оно произошло по его вине.
Представил доказательства (фотографию), свидетельствующие о добровольном устранении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Таким образом, целесообразность выдачи предписания отсутствует.
Из документов представленных ООО «Дорожные знаки города Тулы» следует, что договорные отношения с ООО «София М» последнее не заключало, отношение к рассматриваемой рекламе не имеет.
Представители ООО «Галерея» на рассмотрение дела не явились, документы, подтверждающие договорные правоотношения с модельно-продюсерским агентством «Gold Models» Общество не представили ввиду их отсутствия.
Из устных объяснений генерального директора < --- > следует, что договор на размещение рекламы Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» был заключен с ООО «Навигатор».
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «СЛИМ», размещенную на рекламном щите, установленном на улице Советской г. Тулы, поскольку она, в нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», содержит рекламу медицинской услуги.
2. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ООО «СЛИМ» к административной ответственности.
3. Производство по делу № 02-03/06-2014, возбужденное в отношении ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «София-М», ООО «Галерея» прекратить в связи с отсутствием состава нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
4. Провести административное расследование в отношении ООО «Навигатор» (г. Тула, ул. Советская, д. 8) в части соблюдения части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9755
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/06-2014 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9755
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401880018
[changed] => 1401880018
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401880018
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель комиссии: < --- > – заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: < --- > – начальник отдела,
< --- > - специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 02-03/06-2014 по признакам нарушения ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «СЛИМ», ООО «София-М», ООО «Галерея» части 8 статьи 24, части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
На заборе строящегося объекта по адресу г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой Клиники доктора Мухиной «Оригитея» следующего содержания: «Снижение веса по технологии Золотая Игла Доктора Мухиной, тел. +7(4872) 704-081, г. Тула, пр-т Ленина, д. 157, пом.81, www.origitea.ru. Получите консультацию о возможных противопоказаниях».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
На сайте www.origitea.ru указано, что методика Золотая игла® доктора Мухиной® относится к рефлексотерапии. Суть данной методики заключается в том, что игла устанавливается в ушную раковину таким образом, что два ее конца проходят через акупунктурные точки.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», A21.01.010 - рефлексотерапия при заболеваниях кожи и подкожно-жировой клетчатки, A17.01.002 - воздействие на точки акупунктуры другими физическими факторами, A21.22.002 - рефлексотерапия при заболеваниях желез внутренней секреции являются медицинскими услугами.
Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации не допускается, иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Также на заборе строящегося объекта по адресу г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» следующего содержания: «Кастинг Мисс Тульская область 2014 Приглашаются девушки от 15 до 25 лет отборочный тур на конкурс «Краса России 2014» тел. 38-41-33 www.goldtula.ru»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г. № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в Законе:
- информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
- зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» отсутствует указание категории информационной продукции.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – ООО «СЛИМ».
На рассмотрении дела генеральный директор ООО «СЛИМ» < --- > признал нарушение, указав, что оно произошло по его вине.
Представил доказательства (фотографию), свидетельствующие о добровольном устранении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Таким образом, целесообразность выдачи предписания отсутствует.
Из документов представленных ООО «Дорожные знаки города Тулы» следует, что договорные отношения с ООО «София М» последнее не заключало, отношение к рассматриваемой рекламе не имеет.
Представители ООО «Галерея» на рассмотрение дела не явились, документы, подтверждающие договорные правоотношения с модельно-продюсерским агентством «Gold Models» Общество не представили ввиду их отсутствия.
Из устных объяснений генерального директора < --- > следует, что договор на размещение рекламы Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» был заключен с ООО «Навигатор».
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «СЛИМ», размещенную на рекламном щите, установленном на улице Советской г. Тулы, поскольку она, в нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», содержит рекламу медицинской услуги.
2. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ООО «СЛИМ» к административной ответственности.
3. Производство по делу № 02-03/06-2014, возбужденное в отношении ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «София-М», ООО «Галерея» прекратить в связи с отсутствием состава нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
4. Провести административное расследование в отношении ООО «Навигатор» (г. Тула, ул. Советская, д. 8) в части соблюдения части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель комиссии: < --- > – заместитель руководителя управления,
Члены комиссии: < --- > – начальник отдела,
< --- > - специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 02-03/06-2014 по признакам нарушения ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «СЛИМ», ООО «София-М», ООО «Галерея» части 8 статьи 24, части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
На заборе строящегося объекта по адресу г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой Клиники доктора Мухиной «Оригитея» следующего содержания: «Снижение веса по технологии Золотая Игла Доктора Мухиной, тел. +7(4872) 704-081, г. Тула, пр-т Ленина, д. 157, пом.81, www.origitea.ru. Получите консультацию о возможных противопоказаниях».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
На сайте www.origitea.ru указано, что методика Золотая игла® доктора Мухиной® относится к рефлексотерапии. Суть данной методики заключается в том, что игла устанавливается в ушную раковину таким образом, что два ее конца проходят через акупунктурные точки.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», A21.01.010 - рефлексотерапия при заболеваниях кожи и подкожно-жировой клетчатки, A17.01.002 - воздействие на точки акупунктуры другими физическими факторами, A21.22.002 - рефлексотерапия при заболеваниях желез внутренней секреции являются медицинскими услугами.
Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации не допускается, иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Также на заборе строящегося объекта по адресу г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» следующего содержания: «Кастинг Мисс Тульская область 2014 Приглашаются девушки от 15 до 25 лет отборочный тур на конкурс «Краса России 2014» тел. 38-41-33 www.goldtula.ru»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г. № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в Законе:
- информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
- зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» отсутствует указание категории информационной продукции.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – ООО «СЛИМ».
На рассмотрении дела генеральный директор ООО «СЛИМ» < --- > признал нарушение, указав, что оно произошло по его вине.
Представил доказательства (фотографию), свидетельствующие о добровольном устранении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Таким образом, целесообразность выдачи предписания отсутствует.
Из документов представленных ООО «Дорожные знаки города Тулы» следует, что договорные отношения с ООО «София М» последнее не заключало, отношение к рассматриваемой рекламе не имеет.
Представители ООО «Галерея» на рассмотрение дела не явились, документы, подтверждающие договорные правоотношения с модельно-продюсерским агентством «Gold Models» Общество не представили ввиду их отсутствия.
Из устных объяснений генерального директора < --- > следует, что договор на размещение рекламы Модельно-продюсерского агентства «Gold Models» был заключен с ООО «Навигатор».
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «СЛИМ», размещенную на рекламном щите, установленном на улице Советской г. Тулы, поскольку она, в нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», содержит рекламу медицинской услуги.
2. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ООО «СЛИМ» к административной ответственности.
3. Производство по делу № 02-03/06-2014, возбужденное в отношении ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «София-М», ООО «Галерея» прекратить в связи с отсутствием состава нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
4. Провести административное расследование в отношении ООО «Навигатор» (г. Тула, ул. Советская, д. 8) в части соблюдения части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 02-03/06-2014
[format] =>
[safe_value] => № 02-03/06-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 08:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401880018
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)