РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/99-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/99-2014
Дата публикации: 4 августа 2014, 17:08

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

23.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407) (далее – электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе. По результатам проведения данного электронного аукциона победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «СБП Монолит», предложившее наименьшую цену контракта  - 1 420 609, 11 рублей.

Заявитель полагает, что стоимость работ с включенными в нее расходами значительно превышает цену, предложенную победителем аукциона, в связи с чем, качественное выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» ООО «СБП Монолит» не представляется возможным.

Кроме того, Заявитель утверждает, что в соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРЮЛ от 13.02.2014 года, ООО «СБП Монолит», согласно кодам ОКВЭД, не имеет право выполнять данные виды работ.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую и вторую части заявки ООО «СБП Монолит» соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе № 0366200035614004407.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых  и вторых частей заявки, поданной на участие в электронном аукционе ООО «СБП Монолит», соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе № 0366200035614004407, представил письменные возражения от 29.07.2014 года исх. № 01-13/247 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия установила следующее.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.06.2014 года № 4189 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда», создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 20.06.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 20.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 195 644 (три миллиона сто девяносто пять тысяч шестьсот сорок четыре) рублей 20 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Профклимат», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части  3 статьи  67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью  3  статьи  66  Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Согласно части 2 статьи 69 Закона Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

     В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  64 Закона, частью 5 статьи  66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

3) декларация о соответствии участника аукциона следующим требования:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица- участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

 - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 На заседании Комиссии установлено, что заявке победителя данного электронного аукциона  - ООО «СБП Монолит» присвоен порядковый номер 8.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение о допуске к участию в аукционе, а также о признании участником аукциона участника закупки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.07.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) Аукционная комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «СБП Монолит», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссия пришла к следующим выводам.

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Технические требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» документации об электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407).

Согласно документам, представленным во второй части заявки участника закупки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), Комиссия установила, в том числе, что в соответствии с подпунктом 2.2 Устава Общества с ограниченной ответственностью ООО «СБП Монолит» (далее – Устав) Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:

- розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления;

- розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;

- оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами;

- оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;

- производство прочих отделочных и завершающих работ;

- производство общестроительных работ;

- устройство покрытий зданий и сооружений;

- производство прочих строительных работ;

- осуществление всех видов коммерческо-посреднической деятельности;

- осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Согласно пункту 2.3 Устава все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).  

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что первая и вторая части заявки ООО «СБП Монолит», поданных на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) соответствует требованиям Закона, а также документации об электронном аукционе, и, приняв решение о допуске к участию в данном электронном аукционе заявки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), а также признав победителем аукциона ООО «СБП Монолит», как участника, предложившего наименьшую цену контракта, а именно - 1 420 609 рублей 11 копеек, Аукционная комиссия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» действовала в соответствии с требованиями Закона.

Заявителем на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств о невозможности качественного выполнения работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» победителем данного электронного аукциона - ООО «СБП Монолит», по предложенной ООО «СБП Монолит» цене, равно как и не представлено документального подтверждения невозможности выполнения ООО «СБП Монолит» ремонтных работ, предусмотренных электронным аукционом (закупка № 0366200035614004407), в связи с чем доводы, изложенные в жалобе ООО «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года), на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

stdClass Object ( [vid] => 10013 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/99-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10013 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409577023 [changed] => 1409577023 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409577023 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

23.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407) (далее – электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе. По результатам проведения данного электронного аукциона победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «СБП Монолит», предложившее наименьшую цену контракта  - 1 420 609, 11 рублей.

Заявитель полагает, что стоимость работ с включенными в нее расходами значительно превышает цену, предложенную победителем аукциона, в связи с чем, качественное выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» ООО «СБП Монолит» не представляется возможным.

Кроме того, Заявитель утверждает, что в соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРЮЛ от 13.02.2014 года, ООО «СБП Монолит», согласно кодам ОКВЭД, не имеет право выполнять данные виды работ.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую и вторую части заявки ООО «СБП Монолит» соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе № 0366200035614004407.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых  и вторых частей заявки, поданной на участие в электронном аукционе ООО «СБП Монолит», соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе № 0366200035614004407, представил письменные возражения от 29.07.2014 года исх. № 01-13/247 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия установила следующее.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.06.2014 года № 4189 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда», создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 20.06.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 20.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 195 644 (три миллиона сто девяносто пять тысяч шестьсот сорок четыре) рублей 20 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Профклимат», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части  3 статьи  67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью  3  статьи  66  Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Согласно части 2 статьи 69 Закона Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

     В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  64 Закона, частью 5 статьи  66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

3) декларация о соответствии участника аукциона следующим требования:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица- участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

 - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 На заседании Комиссии установлено, что заявке победителя данного электронного аукциона  - ООО «СБП Монолит» присвоен порядковый номер 8.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение о допуске к участию в аукционе, а также о признании участником аукциона участника закупки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.07.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) Аукционная комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «СБП Монолит», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссия пришла к следующим выводам.

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Технические требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» документации об электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407).

Согласно документам, представленным во второй части заявки участника закупки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), Комиссия установила, в том числе, что в соответствии с подпунктом 2.2 Устава Общества с ограниченной ответственностью ООО «СБП Монолит» (далее – Устав) Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:

- розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления;

- розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;

- оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами;

- оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;

- производство прочих отделочных и завершающих работ;

- производство общестроительных работ;

- устройство покрытий зданий и сооружений;

- производство прочих строительных работ;

- осуществление всех видов коммерческо-посреднической деятельности;

- осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Согласно пункту 2.3 Устава все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).  

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что первая и вторая части заявки ООО «СБП Монолит», поданных на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) соответствует требованиям Закона, а также документации об электронном аукционе, и, приняв решение о допуске к участию в данном электронном аукционе заявки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), а также признав победителем аукциона ООО «СБП Монолит», как участника, предложившего наименьшую цену контракта, а именно - 1 420 609 рублей 11 копеек, Аукционная комиссия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» действовала в соответствии с требованиями Закона.

Заявителем на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств о невозможности качественного выполнения работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» победителем данного электронного аукциона - ООО «СБП Монолит», по предложенной ООО «СБП Монолит» цене, равно как и не представлено документального подтверждения невозможности выполнения ООО «СБП Монолит» ремонтных работ, предусмотренных электронным аукционом (закупка № 0366200035614004407), в связи с чем доводы, изложенные в жалобе ООО «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года), на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

23.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407) (далее – электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе. По результатам проведения данного электронного аукциона победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «СБП Монолит», предложившее наименьшую цену контракта  - 1 420 609, 11 рублей.

Заявитель полагает, что стоимость работ с включенными в нее расходами значительно превышает цену, предложенную победителем аукциона, в связи с чем, качественное выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» ООО «СБП Монолит» не представляется возможным.

Кроме того, Заявитель утверждает, что в соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРЮЛ от 13.02.2014 года, ООО «СБП Монолит», согласно кодам ОКВЭД, не имеет право выполнять данные виды работ.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую и вторую части заявки ООО «СБП Монолит» соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе № 0366200035614004407.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых  и вторых частей заявки, поданной на участие в электронном аукционе ООО «СБП Монолит», соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе № 0366200035614004407, представил письменные возражения от 29.07.2014 года исх. № 01-13/247 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия установила следующее.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 19.06.2014 года № 4189 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда», создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 20.06.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 20.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 195 644 (три миллиона сто девяносто пять тысяч шестьсот сорок четыре) рублей 20 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Профклимат», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части  3 статьи  67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью  3  статьи  66  Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Согласно части 2 статьи 69 Закона Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

     В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  64 Закона, частью 5 статьи  66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

3) декларация о соответствии участника аукциона следующим требования:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица- участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

 - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

 На заседании Комиссии установлено, что заявке победителя данного электронного аукциона  - ООО «СБП Монолит» присвоен порядковый номер 8.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение о допуске к участию в аукционе, а также о признании участником аукциона участника закупки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.07.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) Аукционная комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «СБП Монолит», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссия пришла к следующим выводам.

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Технические требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» документации об электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407).

Согласно документам, представленным во второй части заявки участника закупки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), Комиссия установила, в том числе, что в соответствии с подпунктом 2.2 Устава Общества с ограниченной ответственностью ООО «СБП Монолит» (далее – Устав) Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:

- розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления;

- розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;

- оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами;

- оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;

- производство прочих отделочных и завершающих работ;

- производство общестроительных работ;

- устройство покрытий зданий и сооружений;

- производство прочих строительных работ;

- осуществление всех видов коммерческо-посреднической деятельности;

- осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Согласно пункту 2.3 Устава все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).  

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что первая и вторая части заявки ООО «СБП Монолит», поданных на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004407) соответствует требованиям Закона, а также документации об электронном аукционе, и, приняв решение о допуске к участию в данном электронном аукционе заявки с порядковым номером 8 (ООО «СБП Монолит»), а также признав победителем аукциона ООО «СБП Монолит», как участника, предложившего наименьшую цену контракта, а именно - 1 420 609 рублей 11 копеек, Аукционная комиссия Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» действовала в соответствии с требованиями Закона.

Заявителем на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств о невозможности качественного выполнения работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» победителем данного электронного аукциона - ООО «СБП Монолит», по предложенной ООО «СБП Монолит» цене, равно как и не представлено документального подтверждения невозможности выполнения ООО «СБП Монолит» ремонтных работ, предусмотренных электронным аукционом (закупка № 0366200035614004407), в связи с чем доводы, изложенные в жалобе ООО «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года), на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» от 22.07.2014 года, исх. № 005 (вх. № 4379 от 23.07.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту отопления главного корпуса и поликлиники ГУЗ «Тульский областной госпиталь ветеранов войн и труда» (закупка № 0366200035614004407) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/99-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/99-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409577023 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )