РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/96-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/96-2014
Дата публикации: 21 июля 2014, 13:00

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

14.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Легион» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614003679).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 17.06.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 9 (защищенный номер заявки 1579987) по следующей причине: На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также подпунктом «а» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, 160х240х110 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки –«160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры мм», требуемое значение показателя «81х595х595», предложение участника закупки – «75х595х595»;

  - подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм», требуемое значение показателя «60х137х255», предложение участника закупки – «65х137х255»;

  - подпункт 32.2 «Тип цоколя – G23», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «2G11»;

  - подпункт 32.6 «Габаритные размеры 58х200х200 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «80х200х300»;

  - подпункт 33.2 «Цоколь», требуемое значение показателя «G23», предложение участника закупки – «G13»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Легион» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614003679.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 18.07.2014 года исх. № 01-13/238 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.05.2014 года № 3385 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке с реестровым номером торгов ЭА- Г-2324-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 27.05.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 27.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

31.05.2014 года и 02.06.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте, соответственно, 02.06.2014 года и 03.06.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 100 176 (два миллиона сто тысяч сто семьдесят шесть) рублей 01 копейка.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Легион», Комиссией установлено следующее.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Легион».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614003679) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») в виду того, что: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также подпунктом «а» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно:

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, 160х240х110 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры мм», требуемое значение показателя «81х595х595», предложение участника закупки – «75х595х595»;

- подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм», требуемое значение показателя «60х137х255», предложение участника закупки – «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя – G23», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «2G11»;

- подпункт 32.6 «Габаритные размеры 58х200х200 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «80х200х300»;

-  подпункт 33.2 «Цоколь», требуемое значение показателя «G23», предложение участника закупки – «G13»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 9 (ООО «Легион»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит следующие наименования показателей и требуемые значения (диапазон) показателей товара, предлагаемого к поставке:

 

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, мм» – «160х240х90»;

-   подпункт 20.8 «Габаритные размеры, мм» – «75х595х595»;

-   подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм» – «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя » – «2G11»;

-   подпункт 32.6 «Габаритные размеры, мм» – «80х200х300»;

-   подпункт 33.2 «Цоколь» – «G13».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Легион» с порядковым номером 9 не соответствует значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 31.05.2014 года и 02.06.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679)), а именно:

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 02.06.2014 года установил следующие Габаритные размеры щитка, мм. «160х240х110» для товара Щит физиотерапевтический, участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры щитка, мм. «160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм, для товара «Светильник» (позиция по смете ТЕРм08-03-594-03 п.43) «81х595х595»,  участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. - «75х595х595»;

- подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм, для товара Светильник аварийного освещения «60х137х255», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. - «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующее требуемое значение показателя Тип цоколя – «G23» для товара Светильник настенный, участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующее значение показателя Тип цоколя «2G11»;

- подпункт 32.6 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм. для товара «Светильник настенный» (позиция по смете ТЕРм08-03-594-01 п.67) «58х200х200мм.», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. «80х200х300»;

-  подпункт 33.2 «Цоколь» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующее требуемое значение показателя «G23», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующее значение «G13».

           На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия при рассмотрении первой заявки участника закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Доводы, изложенные в жалобе ООО «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Легион», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

stdClass Object ( [vid] => 10017 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/96-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10017 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409648589 [changed] => 1409648673 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409648673 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

14.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Легион» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614003679).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 17.06.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 9 (защищенный номер заявки 1579987) по следующей причине: На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также подпунктом «а» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, 160х240х110 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки –«160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры мм», требуемое значение показателя «81х595х595», предложение участника закупки – «75х595х595»;

  - подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм», требуемое значение показателя «60х137х255», предложение участника закупки – «65х137х255»;

  - подпункт 32.2 «Тип цоколя – G23», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «2G11»;

  - подпункт 32.6 «Габаритные размеры 58х200х200 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «80х200х300»;

  - подпункт 33.2 «Цоколь», требуемое значение показателя «G23», предложение участника закупки – «G13»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Легион» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614003679.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 18.07.2014 года исх. № 01-13/238 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.05.2014 года № 3385 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке с реестровым номером торгов ЭА- Г-2324-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 27.05.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 27.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

31.05.2014 года и 02.06.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте, соответственно, 02.06.2014 года и 03.06.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 100 176 (два миллиона сто тысяч сто семьдесят шесть) рублей 01 копейка.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Легион», Комиссией установлено следующее.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Легион».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614003679) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») в виду того, что: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также подпунктом «а» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно:

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, 160х240х110 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры мм», требуемое значение показателя «81х595х595», предложение участника закупки – «75х595х595»;

- подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм», требуемое значение показателя «60х137х255», предложение участника закупки – «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя – G23», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «2G11»;

- подпункт 32.6 «Габаритные размеры 58х200х200 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «80х200х300»;

-  подпункт 33.2 «Цоколь», требуемое значение показателя «G23», предложение участника закупки – «G13»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 9 (ООО «Легион»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит следующие наименования показателей и требуемые значения (диапазон) показателей товара, предлагаемого к поставке:

 

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, мм» – «160х240х90»;

-   подпункт 20.8 «Габаритные размеры, мм» – «75х595х595»;

-   подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм» – «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя » – «2G11»;

-   подпункт 32.6 «Габаритные размеры, мм» – «80х200х300»;

-   подпункт 33.2 «Цоколь» – «G13».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Легион» с порядковым номером 9 не соответствует значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 31.05.2014 года и 02.06.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679)), а именно:

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 02.06.2014 года установил следующие Габаритные размеры щитка, мм. «160х240х110» для товара Щит физиотерапевтический, участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры щитка, мм. «160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм, для товара «Светильник» (позиция по смете ТЕРм08-03-594-03 п.43) «81х595х595»,  участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. - «75х595х595»;

- подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм, для товара Светильник аварийного освещения «60х137х255», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. - «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующее требуемое значение показателя Тип цоколя – «G23» для товара Светильник настенный, участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующее значение показателя Тип цоколя «2G11»;

- подпункт 32.6 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм. для товара «Светильник настенный» (позиция по смете ТЕРм08-03-594-01 п.67) «58х200х200мм.», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. «80х200х300»;

-  подпункт 33.2 «Цоколь» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующее требуемое значение показателя «G23», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующее значение «G13».

           На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия при рассмотрении первой заявки участника закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Доводы, изложенные в жалобе ООО «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Легион», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

14.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Легион» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614003679).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 17.06.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 9 (защищенный номер заявки 1579987) по следующей причине: На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также подпунктом «а» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, 160х240х110 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки –«160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры мм», требуемое значение показателя «81х595х595», предложение участника закупки – «75х595х595»;

  - подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм», требуемое значение показателя «60х137х255», предложение участника закупки – «65х137х255»;

  - подпункт 32.2 «Тип цоколя – G23», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «2G11»;

  - подпункт 32.6 «Габаритные размеры 58х200х200 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «80х200х300»;

  - подпункт 33.2 «Цоколь», требуемое значение показателя «G23», предложение участника закупки – «G13»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Легион» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614003679.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представитель Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 18.07.2014 года исх. № 01-13/238 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.05.2014 года № 3385 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке с реестровым номером торгов ЭА- Г-2324-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 27.05.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 27.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

31.05.2014 года и 02.06.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте, соответственно, 02.06.2014 года и 03.06.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 100 176 (два миллиона сто тысяч сто семьдесят шесть) рублей 01 копейка.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Легион», Комиссией установлено следующее.

       В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Легион».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614003679) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») в виду того, что: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также подпунктом «а» пункта 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно:

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, 160х240х110 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры мм», требуемое значение показателя «81х595х595», предложение участника закупки – «75х595х595»;

- подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм», требуемое значение показателя «60х137х255», предложение участника закупки – «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя – G23», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «2G11»;

- подпункт 32.6 «Габаритные размеры 58х200х200 мм», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «80х200х300»;

-  подпункт 33.2 «Цоколь», требуемое значение показателя «G23», предложение участника закупки – «G13»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с  порядковым номером 9 (ООО «Легион»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки содержит следующие наименования показателей и требуемые значения (диапазон) показателей товара, предлагаемого к поставке:

 

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, мм» – «160х240х90»;

-   подпункт 20.8 «Габаритные размеры, мм» – «75х595х595»;

-   подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм» – «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя » – «2G11»;

-   подпункт 32.6 «Габаритные размеры, мм» – «80х200х300»;

-   подпункт 33.2 «Цоколь» – «G13».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Легион» с порядковым номером 9 не соответствует значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (с внесенными Заказчиком изменениями от 31.05.2014 года и 02.06.2014 года в документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679)), а именно:

-   подпункт 15.3 «Габаритные размеры щитка, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 02.06.2014 года установил следующие Габаритные размеры щитка, мм. «160х240х110» для товара Щит физиотерапевтический, участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры щитка, мм. «160х240х90»;

- подпункт 20.8 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм, для товара «Светильник» (позиция по смете ТЕРм08-03-594-03 п.43) «81х595х595»,  участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. - «75х595х595»;

- подпункт 30.7 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм, для товара Светильник аварийного освещения «60х137х255», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. - «65х137х255»;

-   подпункт 32.2 «Тип цоколя» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующее требуемое значение показателя Тип цоколя – «G23» для товара Светильник настенный, участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующее значение показателя Тип цоколя «2G11»;

- подпункт 32.6 «Габаритные размеры, мм» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующие Габаритные размеры, мм. для товара «Светильник настенный» (позиция по смете ТЕРм08-03-594-01 п.67) «58х200х200мм.», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующие Габаритные размеры, мм. «80х200х300»;

-  подпункт 33.2 «Цоколь» пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе: Заказчик в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 31.05.2014 года установил следующее требуемое значение показателя «G23», участник закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») предложил следующее значение «G13».

           На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия при рассмотрении первой заявки участника закупки с порядковым номером 9 (ООО «Легион») действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Доводы, изложенные в жалобе ООО «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Легион», поданной на участие в данном электронном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Легион» от 23.06.2014 года исх. № 21 (вх. № 4156 от 14.07.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электросилового оборудования и электропроводке (закупка № 0366200035614003679) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/96-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/96-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 09:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409648589 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )