РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/114-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/114-2014
Дата публикации: 11 августа 2014, 13:15

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

01.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» (далее - Заявитель) от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) (далее – электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, ООО «Гидрострой 28» была подана заявка на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004959).

По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника электронного аукциона ООО «Гидрострой 28» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленного подпунктом 28 пункта 13 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является необоснованным, утверждая, что заявка на участие в данном электронном аукционе участника электронного аукциона ООО «Гидрострой 28» соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района".

Кроме этого, по мнению Заявителя, Заказчиком и государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) допущены следующие нарушения.

1. Заказчиком объединены в один лот выполнение работ по  строительству объекта капитального строительства (для выполнения которых необходимо наличие СРО с правом организации работ по строительству объекта стоимостью не менее, чем начальная цена контракта) и поставки товаров (например, огнетушителей порошковых Локальная смета № 02-01-02, поз. 55).

Заявитель считает, что данное обстоятельство ограничивает право на поставку указанных товаров (например, огнетушителей порошковых Локальная смета № 02-01-02, поз. 55) лицами, не имеющими свидетельство СРО на строительство объекта капитального строительства, что нарушает положения части 2 статьи 8 Закона.

2. В проекте муниципального контракта Заказчиком установлены штрафные санкции по отношению к подрядчику вне зависимости от цены контракта, которые противоречат требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого, в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом».

Таким образом, Заказчик утверждает, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" противоречит действующему законодательству о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 05.08.2014 года № 5432 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.06.2014 года № 4673 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», размещены 30.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 106 433 416,59 (сто шесть миллионов четыреста тридцать три тысячи четыреста шестнадцать) рублей 59 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Гидрострой 28», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года следует, что при рассмотрении первой части  заявки на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004959) единственного участника закупки с порядковым номером заявки 1 членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Гидрострой 28») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленного подпунктом 28 пункта 13 части II «Техническое задание» документации).

   Изучив первую часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1), Комиссией установлено, что ООО «Гидрострой 28» в первой части заявки действительно не предоставил информацию, предусмотренную подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (в пункте 28 первой части заявки ООО «Гидрострой 28» указано наименование товара «Арматура», но не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

   На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом электронном аукционе ООО «Гидрострой 28» по основаниям, изложенным в проколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года (закупка № 0366200035614004959).

Следовательно, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Гидрострой 28» не нашел своего подтверждения на заседании Комиссии.

Кроме этого, из положений пункта 13 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также пояснений Заказчика на заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящим пунктом и товарный знак (при его наличии) технических характеристик товара, используемого при выполнении работ. Содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В пункте 13 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены, в том числе, следующие наименования показателей:

1. Подпункт 20 «Асфальтобетон» с техническими характеристиками:

- подпункт 20.3.5 «Минимальная величина остаточной пористости» с требуемым значением «не менее 2,5»;

- подпункт 20.3.6 «Максимальная величина остаточной пористости» с требуемым значением «не более 5,0»;

- подпункт 20.3.7 «Минимальная величина содержания щебня» с требуемым значением «не менее 30»;

- подпункт 20.3.8 «Максимальная величина содержания щебня» с требуемым значением «не более 40».

2. Подпункт 63 «Песок» с техническими характеристиками:

- подпункт 63.2.1 «Модуль крупности»:

- подпункт 63.2.1.1 «Минимальное значение, Мк» с требуемым значением «не менее 1,5»;

- подпункт 63.2.1.2 «Максимальное значение, Мк» с требуемым значением «не более 3,5»;

- подпункт 63.2.3 «Содержание зерен крупностью свыше 10 мм»:

- подпункт 63.2.3.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.3.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 0,5»;

- подпункт 63.2.4 «Содержание зерен крупностью свыше 5 мм»:

- подпункт 63.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.4.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 5»;

- подпункт 63.2.5 «Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм»;

- подпункт 63.2.5.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.5.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 10»;

- подпункт 63.2.6 «Полный остаток на сите № 063»:

- подпункт 63.2.6.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 10»;

- подпункт 63.2.6.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 75»;

- подпункт 63.2.7 «Содержание пылевидных и глинистых частиц»:

- подпункт 63.2.7.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.7.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 3»;

- подпункт 63.2.8 «Содержание глины в комках»:

- подпункт 63.2.8.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.8.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 0,35»;

3. Подпункт 110 «Громкоговоритель, шт 16 ЛС№ 02-01-07, поз. 9» с техническими характеристиками:

- подпункт 110.2.5 «Угол рассеивания, кГц» с требуемым значением «не менее 1/4/8».

Изучив первую часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1), Комиссией установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Гидрострой 28» по отдельным позициям не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе, а именно:

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 20 «Асфальтобетон» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 20.3.5 «Минимальная величина остаточной пористости» (требуемое значение «не менее 2,5») и в подпункте 20.3.6 «Максимальная величина остаточной пористости» (требуемое значение «не более 5,0») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 20.3.5 «Величина остаточной пористости» со значением «2,6», однако подпункт 20 «Асфальтобетон» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Величина остаточной пористости»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 20 «Асфальтобетон» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 20.3.7 «Минимальная величина содержания щебня» (требуемое значение «не менее 30») и в подпункте 20.3.8 «Максимальная величина содержания щебня» (требуемое значение «не более 40») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 20.3.7 «Величина содержания щебня» со значением «31», однако подпункт 20 «Асфальтобетон» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Величина содержания щебня»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.1.1 «Минимальное значение, Мк» (требуемое значение «не менее 1,5») и в подпункте 63.2.1.2 «Максимальное значение, Мк» (требуемое значение «не более 3,5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.1.2 «Значение, Мк» со значением «2,5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Значение, Мк»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.3.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.3.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 0,5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит - подпункт 63.2.3.2 «Значение, % по массе» со значением «0,5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.4.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.4.2 «Значение, % по массе» со значением «5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.5.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.5.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 10» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.5.1 «Значение, % по массе» со значением «5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.6.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 10») и в подпункте 63.2.6.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 75») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.6.1 «Значение, % по массе» со значением «30», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.7.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.7.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 3») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит - подпункт 63.2.7.1 «Значение, % по массе» со значением «2», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.8.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.8.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 0,35») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.8.2 «Значение, % по массе» со значением «0,25», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе».

Таким образом, Комиссией установлено, что первая часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1) не соответствует требованиям, установленным в пункте 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе по вышеуказанным подпунктам.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона, не рассматривает доводы жалобы Заявителя на положения документации аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959), так как жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10049 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/114-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10049 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409735785 [changed] => 1409735785 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409735785 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

01.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» (далее - Заявитель) от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) (далее – электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, ООО «Гидрострой 28» была подана заявка на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004959).

По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника электронного аукциона ООО «Гидрострой 28» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленного подпунктом 28 пункта 13 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является необоснованным, утверждая, что заявка на участие в данном электронном аукционе участника электронного аукциона ООО «Гидрострой 28» соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района".

Кроме этого, по мнению Заявителя, Заказчиком и государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) допущены следующие нарушения.

1. Заказчиком объединены в один лот выполнение работ по  строительству объекта капитального строительства (для выполнения которых необходимо наличие СРО с правом организации работ по строительству объекта стоимостью не менее, чем начальная цена контракта) и поставки товаров (например, огнетушителей порошковых Локальная смета № 02-01-02, поз. 55).

Заявитель считает, что данное обстоятельство ограничивает право на поставку указанных товаров (например, огнетушителей порошковых Локальная смета № 02-01-02, поз. 55) лицами, не имеющими свидетельство СРО на строительство объекта капитального строительства, что нарушает положения части 2 статьи 8 Закона.

2. В проекте муниципального контракта Заказчиком установлены штрафные санкции по отношению к подрядчику вне зависимости от цены контракта, которые противоречат требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого, в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом».

Таким образом, Заказчик утверждает, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" противоречит действующему законодательству о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 05.08.2014 года № 5432 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.06.2014 года № 4673 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», размещены 30.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 106 433 416,59 (сто шесть миллионов четыреста тридцать три тысячи четыреста шестнадцать) рублей 59 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Гидрострой 28», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года следует, что при рассмотрении первой части  заявки на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004959) единственного участника закупки с порядковым номером заявки 1 членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Гидрострой 28») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленного подпунктом 28 пункта 13 части II «Техническое задание» документации).

   Изучив первую часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1), Комиссией установлено, что ООО «Гидрострой 28» в первой части заявки действительно не предоставил информацию, предусмотренную подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (в пункте 28 первой части заявки ООО «Гидрострой 28» указано наименование товара «Арматура», но не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

   На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом электронном аукционе ООО «Гидрострой 28» по основаниям, изложенным в проколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года (закупка № 0366200035614004959).

Следовательно, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Гидрострой 28» не нашел своего подтверждения на заседании Комиссии.

Кроме этого, из положений пункта 13 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также пояснений Заказчика на заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящим пунктом и товарный знак (при его наличии) технических характеристик товара, используемого при выполнении работ. Содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В пункте 13 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены, в том числе, следующие наименования показателей:

1. Подпункт 20 «Асфальтобетон» с техническими характеристиками:

- подпункт 20.3.5 «Минимальная величина остаточной пористости» с требуемым значением «не менее 2,5»;

- подпункт 20.3.6 «Максимальная величина остаточной пористости» с требуемым значением «не более 5,0»;

- подпункт 20.3.7 «Минимальная величина содержания щебня» с требуемым значением «не менее 30»;

- подпункт 20.3.8 «Максимальная величина содержания щебня» с требуемым значением «не более 40».

2. Подпункт 63 «Песок» с техническими характеристиками:

- подпункт 63.2.1 «Модуль крупности»:

- подпункт 63.2.1.1 «Минимальное значение, Мк» с требуемым значением «не менее 1,5»;

- подпункт 63.2.1.2 «Максимальное значение, Мк» с требуемым значением «не более 3,5»;

- подпункт 63.2.3 «Содержание зерен крупностью свыше 10 мм»:

- подпункт 63.2.3.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.3.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 0,5»;

- подпункт 63.2.4 «Содержание зерен крупностью свыше 5 мм»:

- подпункт 63.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.4.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 5»;

- подпункт 63.2.5 «Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм»;

- подпункт 63.2.5.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.5.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 10»;

- подпункт 63.2.6 «Полный остаток на сите № 063»:

- подпункт 63.2.6.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 10»;

- подпункт 63.2.6.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 75»;

- подпункт 63.2.7 «Содержание пылевидных и глинистых частиц»:

- подпункт 63.2.7.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.7.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 3»;

- подпункт 63.2.8 «Содержание глины в комках»:

- подпункт 63.2.8.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.8.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 0,35»;

3. Подпункт 110 «Громкоговоритель, шт 16 ЛС№ 02-01-07, поз. 9» с техническими характеристиками:

- подпункт 110.2.5 «Угол рассеивания, кГц» с требуемым значением «не менее 1/4/8».

Изучив первую часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1), Комиссией установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Гидрострой 28» по отдельным позициям не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе, а именно:

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 20 «Асфальтобетон» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 20.3.5 «Минимальная величина остаточной пористости» (требуемое значение «не менее 2,5») и в подпункте 20.3.6 «Максимальная величина остаточной пористости» (требуемое значение «не более 5,0») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 20.3.5 «Величина остаточной пористости» со значением «2,6», однако подпункт 20 «Асфальтобетон» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Величина остаточной пористости»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 20 «Асфальтобетон» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 20.3.7 «Минимальная величина содержания щебня» (требуемое значение «не менее 30») и в подпункте 20.3.8 «Максимальная величина содержания щебня» (требуемое значение «не более 40») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 20.3.7 «Величина содержания щебня» со значением «31», однако подпункт 20 «Асфальтобетон» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Величина содержания щебня»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.1.1 «Минимальное значение, Мк» (требуемое значение «не менее 1,5») и в подпункте 63.2.1.2 «Максимальное значение, Мк» (требуемое значение «не более 3,5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.1.2 «Значение, Мк» со значением «2,5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Значение, Мк»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.3.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.3.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 0,5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит - подпункт 63.2.3.2 «Значение, % по массе» со значением «0,5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.4.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.4.2 «Значение, % по массе» со значением «5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.5.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.5.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 10» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.5.1 «Значение, % по массе» со значением «5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.6.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 10») и в подпункте 63.2.6.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 75») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.6.1 «Значение, % по массе» со значением «30», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.7.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.7.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 3») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит - подпункт 63.2.7.1 «Значение, % по массе» со значением «2», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.8.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.8.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 0,35») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.8.2 «Значение, % по массе» со значением «0,25», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе».

Таким образом, Комиссией установлено, что первая часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1) не соответствует требованиям, установленным в пункте 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе по вышеуказанным подпунктам.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона, не рассматривает доводы жалобы Заявителя на положения документации аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959), так как жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

01.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» (далее - Заявитель) от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) (далее – электронный аукцион).

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, ООО «Гидрострой 28» была подана заявка на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004959).

По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника электронного аукциона ООО «Гидрострой 28» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленного подпунктом 28 пункта 13 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанному основанию является необоснованным, утверждая, что заявка на участие в данном электронном аукционе участника электронного аукциона ООО «Гидрострой 28» соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района".

Кроме этого, по мнению Заявителя, Заказчиком и государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) допущены следующие нарушения.

1. Заказчиком объединены в один лот выполнение работ по  строительству объекта капитального строительства (для выполнения которых необходимо наличие СРО с правом организации работ по строительству объекта стоимостью не менее, чем начальная цена контракта) и поставки товаров (например, огнетушителей порошковых Локальная смета № 02-01-02, поз. 55).

Заявитель считает, что данное обстоятельство ограничивает право на поставку указанных товаров (например, огнетушителей порошковых Локальная смета № 02-01-02, поз. 55) лицами, не имеющими свидетельство СРО на строительство объекта капитального строительства, что нарушает положения части 2 статьи 8 Закона.

2. В проекте муниципального контракта Заказчиком установлены штрафные санкции по отношению к подрядчику вне зависимости от цены контракта, которые противоречат требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого, в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом».

Таким образом, Заказчик утверждает, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" противоречит действующему законодательству о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 05.08.2014 года № 5432 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.06.2014 года № 4673 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959); создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», размещены 30.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 106 433 416,59 (сто шесть миллионов четыреста тридцать три тысячи четыреста шестнадцать) рублей 59 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Гидрострой 28», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года следует, что при рассмотрении первой части  заявки на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004959) единственного участника закупки с порядковым номером заявки 1 членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Гидрострой 28») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленного подпунктом 28 пункта 13 части II «Техническое задание» документации).

   Изучив первую часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1), Комиссией установлено, что ООО «Гидрострой 28» в первой части заявки действительно не предоставил информацию, предусмотренную подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (в пункте 28 первой части заявки ООО «Гидрострой 28» указано наименование товара «Арматура», но не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

   На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом электронном аукционе ООО «Гидрострой 28» по основаниям, изложенным в проколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года (закупка № 0366200035614004959).

Следовательно, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «Гидрострой 28» не нашел своего подтверждения на заседании Комиссии.

Кроме этого, из положений пункта 13 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также пояснений Заказчика на заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящим пунктом и товарный знак (при его наличии) технических характеристик товара, используемого при выполнении работ. Содержание показателей технических характеристик товара, используемого при выполнении работ со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В пункте 13 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены, в том числе, следующие наименования показателей:

1. Подпункт 20 «Асфальтобетон» с техническими характеристиками:

- подпункт 20.3.5 «Минимальная величина остаточной пористости» с требуемым значением «не менее 2,5»;

- подпункт 20.3.6 «Максимальная величина остаточной пористости» с требуемым значением «не более 5,0»;

- подпункт 20.3.7 «Минимальная величина содержания щебня» с требуемым значением «не менее 30»;

- подпункт 20.3.8 «Максимальная величина содержания щебня» с требуемым значением «не более 40».

2. Подпункт 63 «Песок» с техническими характеристиками:

- подпункт 63.2.1 «Модуль крупности»:

- подпункт 63.2.1.1 «Минимальное значение, Мк» с требуемым значением «не менее 1,5»;

- подпункт 63.2.1.2 «Максимальное значение, Мк» с требуемым значением «не более 3,5»;

- подпункт 63.2.3 «Содержание зерен крупностью свыше 10 мм»:

- подпункт 63.2.3.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.3.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 0,5»;

- подпункт 63.2.4 «Содержание зерен крупностью свыше 5 мм»:

- подпункт 63.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.4.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 5»;

- подпункт 63.2.5 «Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм»;

- подпункт 63.2.5.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.5.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 10»;

- подпункт 63.2.6 «Полный остаток на сите № 063»:

- подпункт 63.2.6.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 10»;

- подпункт 63.2.6.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 75»;

- подпункт 63.2.7 «Содержание пылевидных и глинистых частиц»:

- подпункт 63.2.7.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.7.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 3»;

- подпункт 63.2.8 «Содержание глины в комках»:

- подпункт 63.2.8.1 «Минимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не менее 0»;

- подпункт 63.2.8.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 0,35»;

3. Подпункт 110 «Громкоговоритель, шт 16 ЛС№ 02-01-07, поз. 9» с техническими характеристиками:

- подпункт 110.2.5 «Угол рассеивания, кГц» с требуемым значением «не менее 1/4/8».

Изучив первую часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1), Комиссией установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Гидрострой 28» по отдельным позициям не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе, а именно:

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 20 «Асфальтобетон» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 20.3.5 «Минимальная величина остаточной пористости» (требуемое значение «не менее 2,5») и в подпункте 20.3.6 «Максимальная величина остаточной пористости» (требуемое значение «не более 5,0») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 20.3.5 «Величина остаточной пористости» со значением «2,6», однако подпункт 20 «Асфальтобетон» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Величина остаточной пористости»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 20 «Асфальтобетон» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 20.3.7 «Минимальная величина содержания щебня» (требуемое значение «не менее 30») и в подпункте 20.3.8 «Максимальная величина содержания щебня» (требуемое значение «не более 40») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 20.3.7 «Величина содержания щебня» со значением «31», однако подпункт 20 «Асфальтобетон» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Величина содержания щебня»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.1.1 «Минимальное значение, Мк» (требуемое значение «не менее 1,5») и в подпункте 63.2.1.2 «Максимальное значение, Мк» (требуемое значение «не более 3,5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.1.2 «Значение, Мк» со значением «2,5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как «Значение, Мк»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.3.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.3.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 0,5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит - подпункт 63.2.3.2 «Значение, % по массе» со значением «0,5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.4.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.4.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 5») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.4.2 «Значение, % по массе» со значением «5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.5.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.5.2 «Максимальное значение, % по массе» с требуемым значением «не более 10» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.5.1 «Значение, % по массе» со значением «5», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.6.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 10») и в подпункте 63.2.6.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 75») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.6.1 «Значение, % по массе» со значением «30», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.7.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.7.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 3») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит - подпункт 63.2.7.1 «Значение, % по массе» со значением «2», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе»;

-  в первой части заявки ООО «Гидрострой 28» по пункту 63 «Песок» не представлена информация (конкретные показатели используемого товара, предусмотренная Заказчиком в подпункте 63.2.8.1 «Минимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не менее 0») и в подпункте 63.2.8.2 «Максимальное значение, % по массе» (требуемое значение «не более 0,35») пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе. Первая часть заявки ООО «Гидрострой 28» содержит подпункт 63.2.8.2 «Значение, % по массе» со значением «0,25», однако подпункт 63 «Песок» пункта 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе не содержит такого показателя, как  «Значение, % по массе».

Таким образом, Комиссией установлено, что первая часть заявки единственного участника закупки ООО «Гидрострой 28» (порядковый номер 1) не соответствует требованиям, установленным в пункте 13 части II "Техническое задание" документации об аукционе по вышеуказанным подпунктам.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона, не рассматривает доводы жалобы Заявителя на положения документации аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959), так как жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гидрострой 28» от 29.07.2014 года исх. № 29/07/14-1 (вх. № 4557 от 01.08.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г.Советск Щекинского района" (закупка № 0366200035614004959) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/114-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/114-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 09:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409735785 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )