РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/110-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/110-2014
Дата публикации: 11 августа 2014, 13:18

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Капитал Активити»  (далее – ООО «Капитал Активити», Заявитель) от 25.07.2014 года исх. № 28 (вх. № 4469 от 29.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

29.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035614004618).

Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004618).

            Заявитель указывает, что формальной причиной отказа стало несоответствие заявки на участие в аукционе по части первой. При этом решение об отказе в допуске к участию ООО «Капитал Активити»  в электронном аукционе нельзя признать обоснованным и правомерным.

            При этом представитель ООО «Капитал Активити» отмечает, что согласно аукционной документации в Техническом задании даны показатели пищевой ценности  смеси белковой композитной сухой, а именно: в позиции «Пищевая энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» установлены следующие критерии: белки – не более 40, 0 г.; жиры – не менее 20, 0 г.; углеводы – не менее 30, 0 г.; энергетическая ценность – не менее 444, 0 Ккал.

            Представитель Заявителя пояснил, что «смесь белковая композитная сухая» выпускается по ГОСТу Р 53861-2010, в соответствии с которым установлены показатели продуктов категории «смеси белковой композитной сухой»: белки – от 40 до 75 г.; жиры от 5 до 20 г.; углеводы – от 10 до 30 г.; энергетическая ценность – от 409,0 до 484 Ккал.

Также Заявитель указывает, что к участию в аукционе им был заявлен продукт: Смесь белковая композитная сухая – «НовоПротеин», ЗАО НПФ «НОВЬ», Россия с сухой и энергетической ценностью в 100 г сухой смеси: белки –54,5 г.; жиры – 11,1 г.; углеводы – 24,5 г.; энергетическая ценность – 416,0 Ккал. Тем самым Заявитель указывает, что смесь композитная белковая сухая Новопротеин по своим потребительским качествам в полной мере отвечает требованиям ГОСТ Р 53861-2010.

 

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - Заказчик), Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии,  присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии соответствующими Закону, представили письменные возражения от 05.08.2014 года исх. № 5433, от 05.08.2014 года б/н  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 25.06.2014 года № 4426А объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618)  (далее - документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения 25.06.2014 года.

 Извещение и документация об электронном аукционе  26.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  8  514 000, 00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара.

Более того, указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона. При этом для удовлетворения указанных потребностей Заказчика закупаемый товар должен обладать определенными характеристиками.

На основании указанных норм права Заказчик в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе установил требование о наличии в смеси белковой композитной сухой следующих показателей:

- белки, г, - не более 40, 0;

- жиры, г – не менее 20, 0;

- углеводы, г – не менее 30, 0;

- энергетическая ценность, Ккал  - не менее 444, 0.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве пищевых продуктов» продукты диетического питания должны иметь свойства, позволяющие использовать такие продукты для лечебного и профилактического питания человека в соответствии  с установленными федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения требованиям к организации диетического питания, и быть безопасными для здоровья человека.

Требования к смесям белковым композитным сухим установлены, в том числе,  приказом Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», а также приказом от 21.06.2013 года № 395н «Об утверждении норм лечебного питания».

Из содержания приложений к приказу Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» следует, что указанные в них смеси белковые композитные используются в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания. В частности, таблицами 1а, 6, 7, являющимися приложениями к данному приказу, предусмотрено использование в питании лиц, находящихся на стационарном лечении в лечебно - профилактических учреждениях, наряду с другими перечисленными в них продуктами питания, таких специализированных продуктов диетического питания, как смеси белковой композитной сухой, при этом установлен единственный способ их применения -  только в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

В соответствии  с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве пищевых продуктов» (в ред. 19.07.2011 года) в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

По мнению Комиссии, требования к смеси белковой композитной сухой, установленные Заказчиком в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе в соответствии с потребностями Заказчика, не противоречат Закону и вышеуказанным приказам Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

           На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Капитал Активити».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004618) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Капитал Активити»):

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.1 «Белки, г», требуемое значение показателя  «не более 40,0», предложение участника закупки – «54,5»; подпункт 1.4.2 «Жиры, г», требуемое значение показателя «не менее 20,0», предложение участника закупки –«11,1»; подпункт 1.4.3 «Углеводы,  г», требуемое значение показателя «не менее 30,0», предложение участника закупки –«24,5»; подпункт 1.4.4 «Энергетическая ценность, Ккал», требуемое значение показателя «не менее 444,0», предложение участника закупки – «416»;

- на основании пункта  1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части  3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, установленным пунктом 2  части II «Техническое задание» документации).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Капитал Активити», заявке которого присвоен порядковый номер 3, Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке Смесь белковую композитную сухую (без указания наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара) со следующими показателями и значениями показателей по пункту 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г. сухой смеси»:

1.4.1 Белки, г. – 54,5 г.;

1.4.2 Жиры, г. – 11,1 г.;

1.4.3 Углеводы, г. – 24,5 г.,

1.4.4. Энергетическая ценность, Ккал. – 416 Ккал.,

что не соответствует значениям данных показателей, установленным Заказчиком в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе:

- Белки, г, - не более 40,0;

- Жиры, г – не менее 20,0;

- Углеводы, г – не менее 30,0;

- Энергетическая ценность, Ккал  - не менее 444, 0.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, Комиссия установила, что Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Капитал Активити») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.1 «Белки, г», требуемое значение показателя  «не более 40,0», предложение участника закупки – «54,5»; подпункт 1.4.2 «Жиры, г», требуемое значение показателя «не менее 20,0», предложение участника закупки –«11,1»; подпункт 1.4.3 «Углеводы,  г», требуемое значение показателя «не менее 30,0», предложение участника закупки –«24,5»; подпункт 1.4.4 «Энергетическая ценность, Ккал», требуемое значение показателя «не менее 444,0», предложение участника закупки – «416»), а также на основании пункта  1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части  3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, установленным пунктом 2  части II «Техническое задание» документации)).

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Капитал Активити», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Капитал Активити» от 25.07.2014 года исх. № 28 (вх. № 4469 от 29.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618)  необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

stdClass Object ( [vid] => 10050 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/110-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409735953 [changed] => 1409735953 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409735953 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Капитал Активити»  (далее – ООО «Капитал Активити», Заявитель) от 25.07.2014 года исх. № 28 (вх. № 4469 от 29.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

29.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035614004618).

Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004618).

            Заявитель указывает, что формальной причиной отказа стало несоответствие заявки на участие в аукционе по части первой. При этом решение об отказе в допуске к участию ООО «Капитал Активити»  в электронном аукционе нельзя признать обоснованным и правомерным.

            При этом представитель ООО «Капитал Активити» отмечает, что согласно аукционной документации в Техническом задании даны показатели пищевой ценности  смеси белковой композитной сухой, а именно: в позиции «Пищевая энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» установлены следующие критерии: белки – не более 40, 0 г.; жиры – не менее 20, 0 г.; углеводы – не менее 30, 0 г.; энергетическая ценность – не менее 444, 0 Ккал.

            Представитель Заявителя пояснил, что «смесь белковая композитная сухая» выпускается по ГОСТу Р 53861-2010, в соответствии с которым установлены показатели продуктов категории «смеси белковой композитной сухой»: белки – от 40 до 75 г.; жиры от 5 до 20 г.; углеводы – от 10 до 30 г.; энергетическая ценность – от 409,0 до 484 Ккал.

Также Заявитель указывает, что к участию в аукционе им был заявлен продукт: Смесь белковая композитная сухая – «НовоПротеин», ЗАО НПФ «НОВЬ», Россия с сухой и энергетической ценностью в 100 г сухой смеси: белки –54,5 г.; жиры – 11,1 г.; углеводы – 24,5 г.; энергетическая ценность – 416,0 Ккал. Тем самым Заявитель указывает, что смесь композитная белковая сухая Новопротеин по своим потребительским качествам в полной мере отвечает требованиям ГОСТ Р 53861-2010.

 

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - Заказчик), Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии,  присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии соответствующими Закону, представили письменные возражения от 05.08.2014 года исх. № 5433, от 05.08.2014 года б/н  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 25.06.2014 года № 4426А объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618)  (далее - документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения 25.06.2014 года.

 Извещение и документация об электронном аукционе  26.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  8  514 000, 00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара.

Более того, указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона. При этом для удовлетворения указанных потребностей Заказчика закупаемый товар должен обладать определенными характеристиками.

На основании указанных норм права Заказчик в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе установил требование о наличии в смеси белковой композитной сухой следующих показателей:

- белки, г, - не более 40, 0;

- жиры, г – не менее 20, 0;

- углеводы, г – не менее 30, 0;

- энергетическая ценность, Ккал  - не менее 444, 0.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве пищевых продуктов» продукты диетического питания должны иметь свойства, позволяющие использовать такие продукты для лечебного и профилактического питания человека в соответствии  с установленными федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения требованиям к организации диетического питания, и быть безопасными для здоровья человека.

Требования к смесям белковым композитным сухим установлены, в том числе,  приказом Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», а также приказом от 21.06.2013 года № 395н «Об утверждении норм лечебного питания».

Из содержания приложений к приказу Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» следует, что указанные в них смеси белковые композитные используются в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания. В частности, таблицами 1а, 6, 7, являющимися приложениями к данному приказу, предусмотрено использование в питании лиц, находящихся на стационарном лечении в лечебно - профилактических учреждениях, наряду с другими перечисленными в них продуктами питания, таких специализированных продуктов диетического питания, как смеси белковой композитной сухой, при этом установлен единственный способ их применения -  только в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

В соответствии  с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве пищевых продуктов» (в ред. 19.07.2011 года) в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

По мнению Комиссии, требования к смеси белковой композитной сухой, установленные Заказчиком в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе в соответствии с потребностями Заказчика, не противоречат Закону и вышеуказанным приказам Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

           На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Капитал Активити».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004618) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Капитал Активити»):

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.1 «Белки, г», требуемое значение показателя  «не более 40,0», предложение участника закупки – «54,5»; подпункт 1.4.2 «Жиры, г», требуемое значение показателя «не менее 20,0», предложение участника закупки –«11,1»; подпункт 1.4.3 «Углеводы,  г», требуемое значение показателя «не менее 30,0», предложение участника закупки –«24,5»; подпункт 1.4.4 «Энергетическая ценность, Ккал», требуемое значение показателя «не менее 444,0», предложение участника закупки – «416»;

- на основании пункта  1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части  3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, установленным пунктом 2  части II «Техническое задание» документации).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Капитал Активити», заявке которого присвоен порядковый номер 3, Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке Смесь белковую композитную сухую (без указания наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара) со следующими показателями и значениями показателей по пункту 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г. сухой смеси»:

1.4.1 Белки, г. – 54,5 г.;

1.4.2 Жиры, г. – 11,1 г.;

1.4.3 Углеводы, г. – 24,5 г.,

1.4.4. Энергетическая ценность, Ккал. – 416 Ккал.,

что не соответствует значениям данных показателей, установленным Заказчиком в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе:

- Белки, г, - не более 40,0;

- Жиры, г – не менее 20,0;

- Углеводы, г – не менее 30,0;

- Энергетическая ценность, Ккал  - не менее 444, 0.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, Комиссия установила, что Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Капитал Активити») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.1 «Белки, г», требуемое значение показателя  «не более 40,0», предложение участника закупки – «54,5»; подпункт 1.4.2 «Жиры, г», требуемое значение показателя «не менее 20,0», предложение участника закупки –«11,1»; подпункт 1.4.3 «Углеводы,  г», требуемое значение показателя «не менее 30,0», предложение участника закупки –«24,5»; подпункт 1.4.4 «Энергетическая ценность, Ккал», требуемое значение показателя «не менее 444,0», предложение участника закупки – «416»), а также на основании пункта  1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части  3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, установленным пунктом 2  части II «Техническое задание» документации)).

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Капитал Активити», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Капитал Активити» от 25.07.2014 года исх. № 28 (вх. № 4469 от 29.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618)  необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Капитал Активити»  (далее – ООО «Капитал Активити», Заявитель) от 25.07.2014 года исх. № 28 (вх. № 4469 от 29.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

29.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035614004618).

Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004618).

            Заявитель указывает, что формальной причиной отказа стало несоответствие заявки на участие в аукционе по части первой. При этом решение об отказе в допуске к участию ООО «Капитал Активити»  в электронном аукционе нельзя признать обоснованным и правомерным.

            При этом представитель ООО «Капитал Активити» отмечает, что согласно аукционной документации в Техническом задании даны показатели пищевой ценности  смеси белковой композитной сухой, а именно: в позиции «Пищевая энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» установлены следующие критерии: белки – не более 40, 0 г.; жиры – не менее 20, 0 г.; углеводы – не менее 30, 0 г.; энергетическая ценность – не менее 444, 0 Ккал.

            Представитель Заявителя пояснил, что «смесь белковая композитная сухая» выпускается по ГОСТу Р 53861-2010, в соответствии с которым установлены показатели продуктов категории «смеси белковой композитной сухой»: белки – от 40 до 75 г.; жиры от 5 до 20 г.; углеводы – от 10 до 30 г.; энергетическая ценность – от 409,0 до 484 Ккал.

Также Заявитель указывает, что к участию в аукционе им был заявлен продукт: Смесь белковая композитная сухая – «НовоПротеин», ЗАО НПФ «НОВЬ», Россия с сухой и энергетической ценностью в 100 г сухой смеси: белки –54,5 г.; жиры – 11,1 г.; углеводы – 24,5 г.; энергетическая ценность – 416,0 Ккал. Тем самым Заявитель указывает, что смесь композитная белковая сухая Новопротеин по своим потребительским качествам в полной мере отвечает требованиям ГОСТ Р 53861-2010.

 

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - Заказчик), Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии,  присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии соответствующими Закону, представили письменные возражения от 05.08.2014 года исх. № 5433, от 05.08.2014 года б/н  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 25.06.2014 года № 4426А объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618)  (далее - документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения 25.06.2014 года.

 Извещение и документация об электронном аукционе  26.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  8  514 000, 00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара.

Более того, указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона. При этом для удовлетворения указанных потребностей Заказчика закупаемый товар должен обладать определенными характеристиками.

На основании указанных норм права Заказчик в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе установил требование о наличии в смеси белковой композитной сухой следующих показателей:

- белки, г, - не более 40, 0;

- жиры, г – не менее 20, 0;

- углеводы, г – не менее 30, 0;

- энергетическая ценность, Ккал  - не менее 444, 0.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве пищевых продуктов» продукты диетического питания должны иметь свойства, позволяющие использовать такие продукты для лечебного и профилактического питания человека в соответствии  с установленными федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения требованиям к организации диетического питания, и быть безопасными для здоровья человека.

Требования к смесям белковым композитным сухим установлены, в том числе,  приказом Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», а также приказом от 21.06.2013 года № 395н «Об утверждении норм лечебного питания».

Из содержания приложений к приказу Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» следует, что указанные в них смеси белковые композитные используются в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания. В частности, таблицами 1а, 6, 7, являющимися приложениями к данному приказу, предусмотрено использование в питании лиц, находящихся на стационарном лечении в лечебно - профилактических учреждениях, наряду с другими перечисленными в них продуктами питания, таких специализированных продуктов диетического питания, как смеси белковой композитной сухой, при этом установлен единственный способ их применения -  только в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

В соответствии  с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве пищевых продуктов» (в ред. 19.07.2011 года) в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

По мнению Комиссии, требования к смеси белковой композитной сухой, установленные Заказчиком в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе в соответствии с потребностями Заказчика, не противоречат Закону и вышеуказанным приказам Министерства здравоохранения Российской Федерации.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

           На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Капитал Активити».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614004618) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Капитал Активити»):

- на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.1 «Белки, г», требуемое значение показателя  «не более 40,0», предложение участника закупки – «54,5»; подпункт 1.4.2 «Жиры, г», требуемое значение показателя «не менее 20,0», предложение участника закупки –«11,1»; подпункт 1.4.3 «Углеводы,  г», требуемое значение показателя «не менее 30,0», предложение участника закупки –«24,5»; подпункт 1.4.4 «Энергетическая ценность, Ккал», требуемое значение показателя «не менее 444,0», предложение участника закупки – «416»;

- на основании пункта  1 части 4 статьи 67 Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части  3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, установленным пунктом 2  части II «Техническое задание» документации).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Капитал Активити», заявке которого присвоен порядковый номер 3, Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке Смесь белковую композитную сухую (без указания наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара) со следующими показателями и значениями показателей по пункту 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г. сухой смеси»:

1.4.1 Белки, г. – 54,5 г.;

1.4.2 Жиры, г. – 11,1 г.;

1.4.3 Углеводы, г. – 24,5 г.,

1.4.4. Энергетическая ценность, Ккал. – 416 Ккал.,

что не соответствует значениям данных показателей, установленным Заказчиком в подпункте 1.4 «Пищевая и энергетическая ценность в 100 г сухой смеси» пункта 2 «Общие требования к товару, требования к качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» документации об электронном аукционе:

- Белки, г, - не более 40,0;

- Жиры, г – не менее 20,0;

- Углеводы, г – не менее 30,0;

- Энергетическая ценность, Ккал  - не менее 444, 0.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, Комиссия установила, что Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Капитал Активити») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.4.1 «Белки, г», требуемое значение показателя  «не более 40,0», предложение участника закупки – «54,5»; подпункт 1.4.2 «Жиры, г», требуемое значение показателя «не менее 20,0», предложение участника закупки –«11,1»; подпункт 1.4.3 «Углеводы,  г», требуемое значение показателя «не менее 30,0», предложение участника закупки –«24,5»; подпункт 1.4.4 «Энергетическая ценность, Ккал», требуемое значение показателя «не менее 444,0», предложение участника закупки – «416»), а также на основании пункта  1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части  3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, установленным пунктом 2  части II «Техническое задание» документации)).

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Капитал Активити», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Капитал Активити» от 25.07.2014 года исх. № 28 (вх. № 4469 от 29.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов диетического (лечебного и профилактического) питания для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (закупка № 0366200035614004618)  необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/110-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/110-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 09:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409735953 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )