РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/379-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/379-2014
Дата публикации: 7 августа 2014, 10:52

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области от 17.07.2014 года исх. № 01-55/2580 (вх. № 4273 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050) (далее – документация об электронном аукционе), 08.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 311 700 (триста одиннадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка (порядковый номер заявки 1), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Аукционная комиссия Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (далее – Аукционная комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом                            рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Предметом данного электронного аукциона является поставка почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области.

 

Согласно части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В наименовании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку конвертов почтовых маркированных и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства), а также в наименовании документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных  для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства), утвержденной начальником Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области, содержится информация о том, что данный электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства.

Согласно информации, размещенной 08.07.2014 года на Официальном сайте, ограничение в отношении участников данной закупки, что участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, Заказчиком не установлено.  

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона, в пункте 17 «Требования к участникам» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника закупки заключать контракт», не предусмотренное частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлены.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 2) Вторая часть заявки пункта 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком, в том числе, установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона (в редакции от 04.06.2014 года).

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 5) Вторая часть заявки пункта 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком, в том числе, установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона, или копий этих документов, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона (в редакции от 04.06.2014 года).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0266100001314000050) признать Заказчика - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/379-2014

01.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области от 17.07.2014 года исх. № 01-55/2580 (вх. № 4273 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050).

2. Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.08.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области, Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 15.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 10099 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/379-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10099 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410159269 [changed] => 1410159269 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410159269 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области от 17.07.2014 года исх. № 01-55/2580 (вх. № 4273 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050) (далее – документация об электронном аукционе), 08.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 311 700 (триста одиннадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка (порядковый номер заявки 1), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Аукционная комиссия Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (далее – Аукционная комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом                            рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Предметом данного электронного аукциона является поставка почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области.

 

Согласно части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В наименовании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку конвертов почтовых маркированных и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства), а также в наименовании документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных  для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства), утвержденной начальником Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области, содержится информация о том, что данный электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства.

Согласно информации, размещенной 08.07.2014 года на Официальном сайте, ограничение в отношении участников данной закупки, что участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, Заказчиком не установлено.  

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона, в пункте 17 «Требования к участникам» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника закупки заключать контракт», не предусмотренное частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлены.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 2) Вторая часть заявки пункта 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком, в том числе, установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона (в редакции от 04.06.2014 года).

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 5) Вторая часть заявки пункта 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком, в том числе, установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона, или копий этих документов, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона (в редакции от 04.06.2014 года).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0266100001314000050) признать Заказчика - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/379-2014

01.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области от 17.07.2014 года исх. № 01-55/2580 (вх. № 4273 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050).

2. Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.08.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области, Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 15.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области от 17.07.2014 года исх. № 01-55/2580 (вх. № 4273 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050) (далее – документация об электронном аукционе), 08.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 311 700 (триста одиннадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка (порядковый номер заявки 1), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Аукционная комиссия Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (далее – Аукционная комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом                            рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Предметом данного электронного аукциона является поставка почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области.

 

Согласно части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В наименовании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку конвертов почтовых маркированных и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства), а также в наименовании документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных  для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства), утвержденной начальником Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области, содержится информация о том, что данный электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства.

Согласно информации, размещенной 08.07.2014 года на Официальном сайте, ограничение в отношении участников данной закупки, что участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, Заказчиком не установлено.  

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона, в пункте 17 «Требования к участникам» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника закупки заключать контракт», не предусмотренное частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлены.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 2) Вторая часть заявки пункта 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком, в том числе, установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона (в редакции от 04.06.2014 года).

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 5) Вторая часть заявки пункта 3 «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком, в том числе, установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона, или копий этих документов, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона (в редакции от 04.06.2014 года).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0266100001314000050) признать Заказчика - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/379-2014

01.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области от 17.07.2014 года исх. № 01-55/2580 (вх. № 4273 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок и конвертов почтовых маркированных для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области (для субъектов малого предпринимательства) (закупка № 0266100001314000050).

2. Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0266100001314000050-1 от 17.07.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.08.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области, Аукционной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кимовск и Кимовском районе Тульской области  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 15.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/379-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/379-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410159269 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )