РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/378-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/378-2014
Дата публикации: 6 августа 2014, 11:13

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС») от 18.07.2014 года исх. № 08/03-11 (вх. № 4294 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой» (далее – ООО «Полистрой») (ИНН 7103500054; адрес: 300041, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-А, офис 015), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 30.06.2014 года Начальником Тульского ЦГМС – филиала ФГБУ «Центральное УГМС», 01.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 893 (сто девяносто девять тысяч восемьсот девяносто три) рубля 97 копеек.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ООО «Полистрой» была подана заявка (защищенный номер заявки 8207276), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: «При возникновении противоречий, положения Информационной карты имеют приоритет над другими положения настоящей Документации об аукционе».

 

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона, в пункте 9 «Единые требования к участникам закупки» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника закупки заключать контракт», не предусмотренное частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор (копия приказа на руководителя/доверенность), обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об организационно – правовой форме юридического лица, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлены.

         В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366100013314000004 Заказчиком установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) «Участие в закупке могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации».

          В пункте 8 «Ограничение участия в определении исполнителя» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком также установлено, что участие в данной закупке могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, Заказчик в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, положения которой при возникновении противоречий имеют приоритет над другими положениями настоящей документации об электронном аукционе, не установил требование о представлении участниками данной закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0366100013314000004) признать Заказчика  - Тульский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона  путем аннулирования определения подрядчика, исполнителя на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/378-2014

01.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС») от 18.07.2014 года исх. № 08/03-11 (вх. № 4294 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-20220 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой» (далее – ООО «Полистрой») (ИНН 7103500054; адрес: 300041, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-А, офис 015), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения подрядчика, исполнителя на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» отменить протокол № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.08.2014 года.

4. Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 15.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10100 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/378-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10100 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410160541 [changed] => 1410160541 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410160541 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС») от 18.07.2014 года исх. № 08/03-11 (вх. № 4294 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой» (далее – ООО «Полистрой») (ИНН 7103500054; адрес: 300041, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-А, офис 015), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 30.06.2014 года Начальником Тульского ЦГМС – филиала ФГБУ «Центральное УГМС», 01.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 893 (сто девяносто девять тысяч восемьсот девяносто три) рубля 97 копеек.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ООО «Полистрой» была подана заявка (защищенный номер заявки 8207276), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: «При возникновении противоречий, положения Информационной карты имеют приоритет над другими положения настоящей Документации об аукционе».

 

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона, в пункте 9 «Единые требования к участникам закупки» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника закупки заключать контракт», не предусмотренное частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор (копия приказа на руководителя/доверенность), обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об организационно – правовой форме юридического лица, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлены.

         В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366100013314000004 Заказчиком установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) «Участие в закупке могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации».

          В пункте 8 «Ограничение участия в определении исполнителя» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком также установлено, что участие в данной закупке могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, Заказчик в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, положения которой при возникновении противоречий имеют приоритет над другими положениями настоящей документации об электронном аукционе, не установил требование о представлении участниками данной закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0366100013314000004) признать Заказчика  - Тульский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона  путем аннулирования определения подрядчика, исполнителя на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/378-2014

01.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС») от 18.07.2014 года исх. № 08/03-11 (вх. № 4294 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-20220 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой» (далее – ООО «Полистрой») (ИНН 7103500054; адрес: 300041, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-А, офис 015), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения подрядчика, исполнителя на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» отменить протокол № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.08.2014 года.

4. Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 15.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС») от 18.07.2014 года исх. № 08/03-11 (вх. № 4294 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой» (далее – ООО «Полистрой») (ИНН 7103500054; адрес: 300041, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-А, офис 015), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 30.06.2014 года Начальником Тульского ЦГМС – филиала ФГБУ «Центральное УГМС», 01.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 893 (сто девяносто девять тысяч восемьсот девяносто три) рубля 97 копеек.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки – ООО «Полистрой» была подана заявка (защищенный номер заявки 8207276), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: «При возникновении противоречий, положения Информационной карты имеют приоритет над другими положения настоящей Документации об аукционе».

 

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона, в пункте 9 «Единые требования к участникам закупки» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки – «правомочность участника закупки заключать контракт», не предусмотренное частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор (копия приказа на руководителя/доверенность), обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об организационно – правовой форме юридического лица, обязанность представления которых не предусмотрена частью 5 статьи 66 Закона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлены.

         В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366100013314000004 Заказчиком установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) «Участие в закупке могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации».

          В пункте 8 «Ограничение участия в определении исполнителя» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком также установлено, что участие в данной закупке могут принимать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, Заказчик в пункте 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, положения которой при возникновении противоречий имеют приоритет над другими положениями настоящей документации об электронном аукционе, не установил требование о представлении участниками данной закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0366100013314000004) признать Заказчика  - Тульский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона  путем аннулирования определения подрядчика, исполнителя на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/378-2014

01.08.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС») от 18.07.2014 года исх. № 08/03-11 (вх. № 4294 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-20220 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Полистрой» (далее – ООО «Полистрой») (ИНН 7103500054; адрес: 300041, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-А, офис 015), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения подрядчика, исполнителя на право заключения договора на ремонт гидрологических постов Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366100013314000004).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» отменить протокол № 0366100013314000004-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.08.2014 года.

4. Заказчику - Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 15.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/378-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/378-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410160541 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )