РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/375-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/375-2014
Дата публикации: 5 августа 2014, 11:18

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» б/н, б/д  (вх. № 4264 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия» (далее – ООО «Феерия») (ИНН: 7105521677, 300041, г. Тула, ул. Металлургов, д. 86-41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея, утвержденная  05.07.2014 года директором Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», 06.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 000 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению, размещенному на Официальном сайте, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 13 июля 2014 года в 11 часов 00 минут по московскому времени.

Из протокола № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок подано 3 (три) заявки от участников закупки;

          - Единая комиссия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» (далее - Единая комиссия) единогласно приняла, в том числе, решение о соответствии заявок с порядковыми номерами 8246259 и 8246264 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и о допуске участников, подавших указанные заявки, к участию в аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе дата проведения аукциона в электронной форме - 16.07.2014 года.

В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно подпункту «а» пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом  25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Согласно протоколу № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года участник закупки с порядковым номером заявки 2/8267803 - ООО «Феерия» подал заявку на участие в электронном аукционе ранее других заявок на участие в электронном аукционе, и данная заявка соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

1. Согласно части 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 3.6 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела 3 «Информация о процедуре закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме - 13.06.2014 года 11 часов 00 минут по московскому времени.

В пункте 3.7 «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в   электронном аукционе» раздела 3 «Информация о процедуре закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в   электронном аукционе - 13.06.2014 года.

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, содержится, в том числе, следующая информация:

- дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2014 года 11 часов 00 минут по московскому времени;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 13.07.2014 года.

Таким образом, информация относительно даты и времени окончания срока подачи заявок, а также даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в  электронном аукционе, содержащаяся в документации об электронном аукционе, не соответствует сведениям, опубликованным на Официальном сайте, и указанным в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, что противоречит части  3 статьи 7 Закона.

2.  Предметом данной закупки является оказание услуг по перевозке гостей музея.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В пункте 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, содержащуюся в одном из следующих пунктов:

- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является оказание услуг по перевозке гостей музея, то требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено Заказчиком в пункте 7.2.1  раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

4. Частью 27 статьи 34 Закона установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение части 27 статьи 34 Закона в разделе 13 «Проект контракта» документации об электронном аукционе условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Заказчиком не включено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004114000096) признать заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» нарушившим часть 3 статьи 7, часть 27 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 11 части 1 статьи 64 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна»  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года, протокола № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/375-2014

30.07.2014 года                                                                                                               город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» б/н, б/д  (вх. № 4264 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия» (далее – ООО «Феерия») (ИНН: 7105521677, 300041, г. Тула, ул. Металлургов, д. 86-41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096) (далее – электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна»  устранить нарушение части 3 статьи 7, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096).

2. Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» отменить протокол № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года, протокол № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 08.08.2014 года.

4. Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 08.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10101 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/375-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410160774 [changed] => 1410160774 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410160774 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» б/н, б/д  (вх. № 4264 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия» (далее – ООО «Феерия») (ИНН: 7105521677, 300041, г. Тула, ул. Металлургов, д. 86-41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея, утвержденная  05.07.2014 года директором Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», 06.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 000 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению, размещенному на Официальном сайте, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 13 июля 2014 года в 11 часов 00 минут по московскому времени.

Из протокола № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок подано 3 (три) заявки от участников закупки;

          - Единая комиссия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» (далее - Единая комиссия) единогласно приняла, в том числе, решение о соответствии заявок с порядковыми номерами 8246259 и 8246264 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и о допуске участников, подавших указанные заявки, к участию в аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе дата проведения аукциона в электронной форме - 16.07.2014 года.

В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно подпункту «а» пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом  25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Согласно протоколу № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года участник закупки с порядковым номером заявки 2/8267803 - ООО «Феерия» подал заявку на участие в электронном аукционе ранее других заявок на участие в электронном аукционе, и данная заявка соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

1. Согласно части 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 3.6 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела 3 «Информация о процедуре закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме - 13.06.2014 года 11 часов 00 минут по московскому времени.

В пункте 3.7 «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в   электронном аукционе» раздела 3 «Информация о процедуре закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в   электронном аукционе - 13.06.2014 года.

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, содержится, в том числе, следующая информация:

- дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2014 года 11 часов 00 минут по московскому времени;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 13.07.2014 года.

Таким образом, информация относительно даты и времени окончания срока подачи заявок, а также даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в  электронном аукционе, содержащаяся в документации об электронном аукционе, не соответствует сведениям, опубликованным на Официальном сайте, и указанным в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, что противоречит части  3 статьи 7 Закона.

2.  Предметом данной закупки является оказание услуг по перевозке гостей музея.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В пункте 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, содержащуюся в одном из следующих пунктов:

- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является оказание услуг по перевозке гостей музея, то требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено Заказчиком в пункте 7.2.1  раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

4. Частью 27 статьи 34 Закона установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение части 27 статьи 34 Закона в разделе 13 «Проект контракта» документации об электронном аукционе условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Заказчиком не включено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004114000096) признать заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» нарушившим часть 3 статьи 7, часть 27 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 11 части 1 статьи 64 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна»  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года, протокола № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/375-2014

30.07.2014 года                                                                                                               город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» б/н, б/д  (вх. № 4264 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия» (далее – ООО «Феерия») (ИНН: 7105521677, 300041, г. Тула, ул. Металлургов, д. 86-41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096) (далее – электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна»  устранить нарушение части 3 статьи 7, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096).

2. Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» отменить протокол № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года, протокол № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 08.08.2014 года.

4. Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 08.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» б/н, б/д  (вх. № 4264 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия» (далее – ООО «Феерия») (ИНН: 7105521677, 300041, г. Тула, ул. Металлургов, д. 86-41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея, утвержденная  05.07.2014 года директором Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», 06.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 000 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению, размещенному на Официальном сайте, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 13 июля 2014 года в 11 часов 00 минут по московскому времени.

Из протокола № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок подано 3 (три) заявки от участников закупки;

          - Единая комиссия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» (далее - Единая комиссия) единогласно приняла, в том числе, решение о соответствии заявок с порядковыми номерами 8246259 и 8246264 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и о допуске участников, подавших указанные заявки, к участию в аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе дата проведения аукциона в электронной форме - 16.07.2014 года.

В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно подпункту «а» пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом  25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Согласно протоколу № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года участник закупки с порядковым номером заявки 2/8267803 - ООО «Феерия» подал заявку на участие в электронном аукционе ранее других заявок на участие в электронном аукционе, и данная заявка соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

1. Согласно части 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 3.6 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела 3 «Информация о процедуре закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме - 13.06.2014 года 11 часов 00 минут по московскому времени.

В пункте 3.7 «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в   электронном аукционе» раздела 3 «Информация о процедуре закупки» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в   электронном аукционе - 13.06.2014 года.

В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, содержится, в том числе, следующая информация:

- дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2014 года 11 часов 00 минут по московскому времени;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 13.07.2014 года.

Таким образом, информация относительно даты и времени окончания срока подачи заявок, а также даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие  в  электронном аукционе, содержащаяся в документации об электронном аукционе, не соответствует сведениям, опубликованным на Официальном сайте, и указанным в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, что противоречит части  3 статьи 7 Закона.

2.  Предметом данной закупки является оказание услуг по перевозке гостей музея.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В пункте 7.2.1 раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, содержащуюся в одном из следующих пунктов:

- согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является оказание услуг по перевозке гостей музея, то требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено Заказчиком в пункте 7.2.1  раздела 7. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о данном аукционе.

4. Частью 27 статьи 34 Закона установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение части 27 статьи 34 Закона в разделе 13 «Проект контракта» документации об электронном аукционе условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, Заказчиком не включено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004114000096) признать заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» нарушившим часть 3 статьи 7, часть 27 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 11 части 1 статьи 64 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна»  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года, протокола № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/375-2014

30.07.2014 года                                                                                                               город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» б/н, б/д  (вх. № 4264 от 18.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея с единственным исполнителем – Обществом с ограниченной ответственностью «Феерия» (далее – ООО «Феерия») (ИНН: 7105521677, 300041, г. Тула, ул. Металлургов, д. 86-41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096) (далее – электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна»  устранить нарушение части 3 статьи 7, части 27 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке гостей музея (закупка № 0366100004114000096).

2. Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» отменить протокол № 68/14-2ч. подведения итогов электронного аукциона № 0366100004114000096 от 17.07.2014 года, протокол № 62/14-1ч. рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0366100004114000096 от 13.07.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 08.08.2014 года.

4. Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 08.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/375-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/375-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 07:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410160774 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )