Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > , рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 11.07.2014 года исх. № 73/ТО/45-4460 (вх. № 4195 от 15.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника» (далее - ЗАО «Тулаторгтехника») (ИНН 7105008017; адрес: 300004, г. Тула, ул. Марата, д. 63) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100005114000029) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация электронного аукциона (закупка № 0366100005114000029), утвержденная заместителем руководителя контрактной службы ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области 27.06.2014 года, 01.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 497,34 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «09» июля 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ЗАО «Тулаторгтехника» (номер заявки 8185556) была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Указанное решение Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области (далее - Единая комиссия) оформлено протоколом № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, в том числе указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366100005114000029 установлены преимущества к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
В подпункте 6.6.4 пункта 6 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что во второй части заявки - «участник закупки обязан декларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона».
Частью 16 статьи 66 Закона определено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки, поданной ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в данном электронном аукционе, отсутствует декларация участника закупки о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, представление которой обусловлено пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.
Следовательно, заявка с номером 8185556, поданная ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в данном электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе.
Из протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года следует, что Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки с номером 8185556, поданную ЗАО «Тулаторгтехника», на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии второй части заявки указанного участника закупки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Принимая во внимание, что вторая часть заявки с порядковым номером 8185556, поданная ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе, решение о соответствии второй части указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе, принято Аукционной комиссией в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» в согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника».
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100005114000029) признать Единую комиссию Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года и рассмотрения заявки с номером 8185556, поданной ЗАО «Тулаторгтехника», в соответствии с требованиями Закона.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-08/369-2014
28.07.2014 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 11.07.2014 года исх. № 73/ТО/45-4460 (вх. № 4195 от 15.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника» (далее - ЗАО «Тулаторгтехника») (ИНН 7105008017; адрес: 300004, г. Тула, ул. Марата, д. 63) по итогам открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100005114000029), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» устранить нарушения пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года и рассмотрения заявки с номером 8185556, поданной ЗАО «Тулаторгтехника», в соответствии с требованиями Закона.
2. Срок исполнения предписания - не позднее 08.08.2014 года.
3. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 08.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 10102
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/369-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10102
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410160974
[changed] => 1410161051
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410161051
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > , рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 11.07.2014 года исх. № 73/ТО/45-4460 (вх. № 4195 от 15.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника» (далее - ЗАО «Тулаторгтехника») (ИНН 7105008017; адрес: 300004, г. Тула, ул. Марата, д. 63) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100005114000029) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация электронного аукциона (закупка № 0366100005114000029), утвержденная заместителем руководителя контрактной службы ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области 27.06.2014 года, 01.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 497,34 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «09» июля 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ЗАО «Тулаторгтехника» (номер заявки 8185556) была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Указанное решение Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области (далее - Единая комиссия) оформлено протоколом № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, в том числе указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366100005114000029 установлены преимущества к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
В подпункте 6.6.4 пункта 6 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что во второй части заявки - «участник закупки обязан декларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона».
Частью 16 статьи 66 Закона определено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки, поданной ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в данном электронном аукционе, отсутствует декларация участника закупки о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, представление которой обусловлено пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.
Следовательно, заявка с номером 8185556, поданная ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в данном электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе.
Из протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года следует, что Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки с номером 8185556, поданную ЗАО «Тулаторгтехника», на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии второй части заявки указанного участника закупки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Принимая во внимание, что вторая часть заявки с порядковым номером 8185556, поданная ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе, решение о соответствии второй части указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе, принято Аукционной комиссией в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» в согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника».
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100005114000029) признать Единую комиссию Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года и рассмотрения заявки с номером 8185556, поданной ЗАО «Тулаторгтехника», в соответствии с требованиями Закона.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-08/369-2014
28.07.2014 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 11.07.2014 года исх. № 73/ТО/45-4460 (вх. № 4195 от 15.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника» (далее - ЗАО «Тулаторгтехника») (ИНН 7105008017; адрес: 300004, г. Тула, ул. Марата, д. 63) по итогам открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100005114000029), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» устранить нарушения пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года и рассмотрения заявки с номером 8185556, поданной ЗАО «Тулаторгтехника», в соответствии с требованиями Закона.
2. Срок исполнения предписания - не позднее 08.08.2014 года.
3. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 08.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- > , рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 11.07.2014 года исх. № 73/ТО/45-4460 (вх. № 4195 от 15.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника» (далее - ЗАО «Тулаторгтехника») (ИНН 7105008017; адрес: 300004, г. Тула, ул. Марата, д. 63) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100005114000029) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение и документация электронного аукциона (закупка № 0366100005114000029), утвержденная заместителем руководителя контрактной службы ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области 27.06.2014 года, 01.07.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 497,34 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «09» июля 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ЗАО «Тулаторгтехника» (номер заявки 8185556) была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Указанное решение Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области (далее - Единая комиссия) оформлено протоколом № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, в том числе указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0366100005114000029 установлены преимущества к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
В подпункте 6.6.4 пункта 6 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что во второй части заявки - «участник закупки обязан декларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона».
Частью 16 статьи 66 Закона определено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки, поданной ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в данном электронном аукционе, отсутствует декларация участника закупки о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, представление которой обусловлено пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона и положениями документации об электронном аукционе.
Следовательно, заявка с номером 8185556, поданная ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в данном электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе.
Из протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года следует, что Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки с номером 8185556, поданную ЗАО «Тулаторгтехника», на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии второй части заявки указанного участника закупки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Принимая во внимание, что вторая часть заявки с порядковым номером 8185556, поданная ЗАО «Тулаторгтехника» на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе, решение о соответствии второй части указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе, принято Аукционной комиссией в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» в согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника».
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100005114000029) признать Единую комиссию Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года и рассмотрения заявки с номером 8185556, поданной ЗАО «Тулаторгтехника», в соответствии с требованиями Закона.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-08/369-2014
28.07.2014 года г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Заказчик) от 11.07.2014 года исх. № 73/ТО/45-4460 (вх. № 4195 от 15.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку шкафа жарочного и плиты электрической для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – Закрытым акционерным обществом «Тулаторгтехника» (далее - ЗАО «Тулаторгтехника») (ИНН 7105008017; адрес: 300004, г. Тула, ул. Марата, д. 63) по итогам открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100005114000029), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» устранить нарушения пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 20 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2014 года и рассмотрения заявки с номером 8185556, поданной ЗАО «Тулаторгтехника», в соответствии с требованиями Закона.
2. Срок исполнения предписания - не позднее 08.08.2014 года.
3. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 08.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 04-08/369-2014
[format] =>
[safe_value] => № 04-08/369-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-06 07:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-28 07:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410160974
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)