РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/365-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/365-2014
Дата публикации: 5 августа 2014, 11:26

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) от 10.07.2014 года исх. № 25076 (вх. № 4135 от 11.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 (закупка №  0166100008314000061) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 19.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 387 228 (два миллиона триста восемьдесят семь тысяч двести двадцать восемь) рублей 91 копейка.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 29 июня 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно подпункту «б» пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом  25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года только один участник данного электронного аукциона с порядковым номером заявки 1 - ЗАО «Монолит» и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 28 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, перечень документов» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 3)г) пункта 28 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, перечень документов» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «декларации участника аукциона о его соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ», а именно, «отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона», в то время как требование декларации об отсутствии информации в реестре недобросовестных поставщиков участником закупки, в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, пунктом 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7).

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100008314000061) признать Заказчика - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166100008314000061).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100008314000061 от 30.06.2014 года

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/365-2014

 

25.07.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) от 10.07.2014 года исх. № 25076 (вх. № 4135 от 11.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166100008314000061).

 

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100008314000061 от 30.06.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 05.08.2014 года.

 

4. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 05.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10103 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/365-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10103 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410161268 [changed] => 1410161268 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410161268 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) от 10.07.2014 года исх. № 25076 (вх. № 4135 от 11.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 (закупка №  0166100008314000061) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 19.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 387 228 (два миллиона триста восемьдесят семь тысяч двести двадцать восемь) рублей 91 копейка.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 29 июня 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно подпункту «б» пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом  25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года только один участник данного электронного аукциона с порядковым номером заявки 1 - ЗАО «Монолит» и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 28 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, перечень документов» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 3)г) пункта 28 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, перечень документов» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «декларации участника аукциона о его соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ», а именно, «отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона», в то время как требование декларации об отсутствии информации в реестре недобросовестных поставщиков участником закупки, в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, пунктом 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7).

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100008314000061) признать Заказчика - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166100008314000061).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100008314000061 от 30.06.2014 года

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/365-2014

 

25.07.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) от 10.07.2014 года исх. № 25076 (вх. № 4135 от 11.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166100008314000061).

 

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100008314000061 от 30.06.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 05.08.2014 года.

 

4. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 05.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) от 10.07.2014 года исх. № 25076 (вх. № 4135 от 11.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 (закупка №  0166100008314000061) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 19.06.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 387 228 (два миллиона триста восемьдесят семь тысяч двести двадцать восемь) рублей 91 копейка.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 29 июня 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Согласно подпункту «б» пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом  25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года только один участник данного электронного аукциона с порядковым номером заявки 1 - ЗАО «Монолит» и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 28 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, перечень документов» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 3)г) пункта 28 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, перечень документов» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «декларации участника аукциона о его соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ», а именно, «отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона», в то время как требование декларации об отсутствии информации в реестре недобросовестных поставщиков участником закупки, в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, пунктом 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7).

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0166100008314000061) признать Заказчика - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166100008314000061).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100008314000061 от 30.06.2014 года

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/365-2014

 

25.07.2014 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик) от 10.07.2014 года исх. № 25076 (вх. № 4135 от 11.07.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту с заменой крыши здания УФСБ России по Тульской области по адресу: г. Тула, пер. Садовый, д. 1 с единственным исполнителем – ЗАО «Монолит» (ИНН 7104005180; адрес: 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 7), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика (закупка № 0166100008314000061).

 

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100008314000061 от 09.07.2014 года, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100008314000061 от 30.06.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 05.08.2014 года.

 

4. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 05.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/365-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/365-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 07:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410161268 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )