РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-22 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-71-22
Дата публикации: 22 июля 2014, 11:30

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» (далее - МБОУ ДОД «ЦТР и ГО»,  Заказчик) от 30.06.2014 года исх. № 33 (вх. № 3943 от 02.07.2014 года) о размещении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (далее – ООО «Интерпрогресс») (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:< --- >

 
УСТАНОВИЛА:

 

02.07.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении сведений об ООО «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026)   (далее – Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения участника закупки – ООО «Интерпрогресс» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Приказом МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» от 04.03.2014 года № 9-а создана Единая комиссия, определен ее состав.

 

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова (далее - документация об электронном аукционе) размещены 29.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 751 934, 50 рублей.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года (закупка № 0866300018114000026) установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;

Единая комиссия единогласно приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с номерами заявок 7737485, 7795690, 7797037.

Из протокола проведения электронного аукциона от 16.06.2014 года (закупка №  0866300018114000026) следует, что наименьшее предложение о цене контракта сделал участник  с номером заявки 7737485, которое составило 587 532 рубля 32 копейки.

 

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года (закупка № 0866300018114000026) Единая комиссия единогласно приняла решение о соответствии, в том числе, заявки участника закупки с номером 7737485 (ООО «Интерпрогресс») требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Указанный протокол размещен на Официальном сайте 17.06.2014 года.

В срок, установленный в части 2 статьи 70 Закона, Заказчик направил через оператора электронной площадки в адрес ООО «Интерпрогресс» без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Однако в срок, установленный в части 3 статьи 70 Закона, ООО «Интерпрогресс»  не направило через оператора электронной площадки в адрес Заказчика проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Также ООО «Интерпрогресс» не воспользовалось правом, предусмотренным в части 4 указанной статьи.

В связи с чем, 26.06.2014 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в связи с признанием ООО «Интерпрогресс»  уклонившимся от заключения контракта, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником аукциона ООО «Регионстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Однако ООО «Регионстрой» не выразило согласия заключить контракт на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО», соответственно, контракт по итогам Электронного аукциона не заключен.

 

Из представленных материалов дела установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 26 Закона в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

 

Решением Собрания представителей 5-го созыва (4-ое заседание) муниципального образования Суворовский район «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Суворовский район путем возложения полномочий уполномоченного учреждения на муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений» (далее - Решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район)  от 19.12.2013 года № 4-48, вступившим в силу с 01.01.2014 года,  полномочия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений по списку согласно Приложению № 1 возложены на Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия»; утвержден порядок взаимодействия между муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» и муниципальными заказчиками бюджетных, казенных учреждений при передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок, Приложение № 2 к Решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район  от 19.12.2013 года № 4-48).

Согласно приложению № 1 «Список заказчиков бюджетных, казенных учреждений» к Решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район  от 19.12.2013 года № 4-48, бюджетное учреждение МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» с 01.01.2014 года вошло в список муниципальных заказчиков, для которых Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (уполномоченного учреждения) исполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно разделу 2 Порядка, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия», в том числе, осуществляет следующие функции:

-  принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для осуществления закупок;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

Согласно пункту 2.2.3. раздела 2 «Права и обязанности сторон» контракта № 1-01/14 на оказание услуг по осуществлению функций специализированной организации (далее - Контракт), заключенного 09.01.2014 года между Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» (Заказчик) и Государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (Специализированная организация), Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (Заказчик) обязан своевременно утверждать разработанную Специализированной организацией документацию об осуществлении закупки или направлять в письменном виде замечания по содержанию документации в течении 2 (двух) рабочих дней с момента поступления такой документации на утверждение.

Согласно вышеуказанному контракту № 1-01/14 от 09.01.2014 года, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» выступает в качестве Заказчика.

При этом Комиссией установлено, что документация об  электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова утверждена директором МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» 29.05.2014 года.

Следовательно, в нарушение части 1 статьи 26 Закона, Уполномоченным учреждением не исполнены функции, указанные в Порядке, а именно, не утверждена документация об  электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова.

При данных обстоятельствах рассмотрение вопроса об уклонении участника закупки ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) не представляется возможным.

 

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) признать Уполномоченное учреждение - Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» нарушившим часть 1 статьи 26 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному учреждению - Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 1 статьи 26  Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026).

4.  В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокола об отказе от заключения контракта победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова от 26.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-22

16.07.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 16.07.2014 года по обращению Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» от 30.06.2014 года исх. № 33 (вх. № 3943 от 02.07.2014 года) о размещении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» устранить нарушение части 1 статьи 26  Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокол об отказе от заключения контракта победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова от 26.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 01.08.2014 года.

4.   Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия»,  Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания, не позднее 01.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1и пункта 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10104 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-22 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10104 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410161532 [changed] => 1410161532 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410161532 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» (далее - МБОУ ДОД «ЦТР и ГО»,  Заказчик) от 30.06.2014 года исх. № 33 (вх. № 3943 от 02.07.2014 года) о размещении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (далее – ООО «Интерпрогресс») (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:< --- >

 
УСТАНОВИЛА:

 

02.07.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении сведений об ООО «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026)   (далее – Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения участника закупки – ООО «Интерпрогресс» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Приказом МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» от 04.03.2014 года № 9-а создана Единая комиссия, определен ее состав.

 

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова (далее - документация об электронном аукционе) размещены 29.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 751 934, 50 рублей.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года (закупка № 0866300018114000026) установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;

Единая комиссия единогласно приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с номерами заявок 7737485, 7795690, 7797037.

Из протокола проведения электронного аукциона от 16.06.2014 года (закупка №  0866300018114000026) следует, что наименьшее предложение о цене контракта сделал участник  с номером заявки 7737485, которое составило 587 532 рубля 32 копейки.

 

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года (закупка № 0866300018114000026) Единая комиссия единогласно приняла решение о соответствии, в том числе, заявки участника закупки с номером 7737485 (ООО «Интерпрогресс») требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Указанный протокол размещен на Официальном сайте 17.06.2014 года.

В срок, установленный в части 2 статьи 70 Закона, Заказчик направил через оператора электронной площадки в адрес ООО «Интерпрогресс» без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Однако в срок, установленный в части 3 статьи 70 Закона, ООО «Интерпрогресс»  не направило через оператора электронной площадки в адрес Заказчика проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Также ООО «Интерпрогресс» не воспользовалось правом, предусмотренным в части 4 указанной статьи.

В связи с чем, 26.06.2014 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в связи с признанием ООО «Интерпрогресс»  уклонившимся от заключения контракта, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником аукциона ООО «Регионстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Однако ООО «Регионстрой» не выразило согласия заключить контракт на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО», соответственно, контракт по итогам Электронного аукциона не заключен.

 

Из представленных материалов дела установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 26 Закона в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

 

Решением Собрания представителей 5-го созыва (4-ое заседание) муниципального образования Суворовский район «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Суворовский район путем возложения полномочий уполномоченного учреждения на муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений» (далее - Решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район)  от 19.12.2013 года № 4-48, вступившим в силу с 01.01.2014 года,  полномочия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений по списку согласно Приложению № 1 возложены на Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия»; утвержден порядок взаимодействия между муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» и муниципальными заказчиками бюджетных, казенных учреждений при передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок, Приложение № 2 к Решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район  от 19.12.2013 года № 4-48).

Согласно приложению № 1 «Список заказчиков бюджетных, казенных учреждений» к Решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район  от 19.12.2013 года № 4-48, бюджетное учреждение МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» с 01.01.2014 года вошло в список муниципальных заказчиков, для которых Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (уполномоченного учреждения) исполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно разделу 2 Порядка, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия», в том числе, осуществляет следующие функции:

-  принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для осуществления закупок;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

Согласно пункту 2.2.3. раздела 2 «Права и обязанности сторон» контракта № 1-01/14 на оказание услуг по осуществлению функций специализированной организации (далее - Контракт), заключенного 09.01.2014 года между Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» (Заказчик) и Государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (Специализированная организация), Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (Заказчик) обязан своевременно утверждать разработанную Специализированной организацией документацию об осуществлении закупки или направлять в письменном виде замечания по содержанию документации в течении 2 (двух) рабочих дней с момента поступления такой документации на утверждение.

Согласно вышеуказанному контракту № 1-01/14 от 09.01.2014 года, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» выступает в качестве Заказчика.

При этом Комиссией установлено, что документация об  электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова утверждена директором МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» 29.05.2014 года.

Следовательно, в нарушение части 1 статьи 26 Закона, Уполномоченным учреждением не исполнены функции, указанные в Порядке, а именно, не утверждена документация об  электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова.

При данных обстоятельствах рассмотрение вопроса об уклонении участника закупки ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) не представляется возможным.

 

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) признать Уполномоченное учреждение - Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» нарушившим часть 1 статьи 26 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному учреждению - Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 1 статьи 26  Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026).

4.  В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокола об отказе от заключения контракта победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова от 26.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-22

16.07.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 16.07.2014 года по обращению Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» от 30.06.2014 года исх. № 33 (вх. № 3943 от 02.07.2014 года) о размещении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» устранить нарушение части 1 статьи 26  Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокол об отказе от заключения контракта победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова от 26.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 01.08.2014 года.

4.   Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия»,  Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания, не позднее 01.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1и пункта 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» (далее - МБОУ ДОД «ЦТР и ГО»,  Заказчик) от 30.06.2014 года исх. № 33 (вх. № 3943 от 02.07.2014 года) о размещении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (далее – ООО «Интерпрогресс») (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:< --- >

 
УСТАНОВИЛА:

 

02.07.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении сведений об ООО «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026)   (далее – Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения участника закупки – ООО «Интерпрогресс» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Приказом МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» от 04.03.2014 года № 9-а создана Единая комиссия, определен ее состав.

 

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова (далее - документация об электронном аукционе) размещены 29.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 751 934, 50 рублей.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года (закупка № 0866300018114000026) установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;

Единая комиссия единогласно приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с номерами заявок 7737485, 7795690, 7797037.

Из протокола проведения электронного аукциона от 16.06.2014 года (закупка №  0866300018114000026) следует, что наименьшее предложение о цене контракта сделал участник  с номером заявки 7737485, которое составило 587 532 рубля 32 копейки.

 

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года (закупка № 0866300018114000026) Единая комиссия единогласно приняла решение о соответствии, в том числе, заявки участника закупки с номером 7737485 (ООО «Интерпрогресс») требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Указанный протокол размещен на Официальном сайте 17.06.2014 года.

В срок, установленный в части 2 статьи 70 Закона, Заказчик направил через оператора электронной площадки в адрес ООО «Интерпрогресс» без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Однако в срок, установленный в части 3 статьи 70 Закона, ООО «Интерпрогресс»  не направило через оператора электронной площадки в адрес Заказчика проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Также ООО «Интерпрогресс» не воспользовалось правом, предусмотренным в части 4 указанной статьи.

В связи с чем, 26.06.2014 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в связи с признанием ООО «Интерпрогресс»  уклонившимся от заключения контракта, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником аукциона ООО «Регионстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Однако ООО «Регионстрой» не выразило согласия заключить контракт на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО», соответственно, контракт по итогам Электронного аукциона не заключен.

 

Из представленных материалов дела установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 26 Закона в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

 

Решением Собрания представителей 5-го созыва (4-ое заседание) муниципального образования Суворовский район «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Суворовский район путем возложения полномочий уполномоченного учреждения на муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений» (далее - Решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район)  от 19.12.2013 года № 4-48, вступившим в силу с 01.01.2014 года,  полномочия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений по списку согласно Приложению № 1 возложены на Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия»; утвержден порядок взаимодействия между муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» и муниципальными заказчиками бюджетных, казенных учреждений при передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок, Приложение № 2 к Решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район  от 19.12.2013 года № 4-48).

Согласно приложению № 1 «Список заказчиков бюджетных, казенных учреждений» к Решению Собрания представителей муниципального образования Суворовский район  от 19.12.2013 года № 4-48, бюджетное учреждение МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» с 01.01.2014 года вошло в список муниципальных заказчиков, для которых Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (уполномоченного учреждения) исполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно разделу 2 Порядка, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия», в том числе, осуществляет следующие функции:

-  принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков бюджетных, казенных учреждений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для осуществления закупок;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

Согласно пункту 2.2.3. раздела 2 «Права и обязанности сторон» контракта № 1-01/14 на оказание услуг по осуществлению функций специализированной организации (далее - Контракт), заключенного 09.01.2014 года между Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» (Заказчик) и Государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (Специализированная организация), Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (Заказчик) обязан своевременно утверждать разработанную Специализированной организацией документацию об осуществлении закупки или направлять в письменном виде замечания по содержанию документации в течении 2 (двух) рабочих дней с момента поступления такой документации на утверждение.

Согласно вышеуказанному контракту № 1-01/14 от 09.01.2014 года, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» выступает в качестве Заказчика.

При этом Комиссией установлено, что документация об  электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова утверждена директором МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» 29.05.2014 года.

Следовательно, в нарушение части 1 статьи 26 Закона, Уполномоченным учреждением не исполнены функции, указанные в Порядке, а именно, не утверждена документация об  электронном аукционе на право заключения контракта на   выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова.

При данных обстоятельствах рассмотрение вопроса об уклонении участника закупки ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) не представляется возможным.

 

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) признать Уполномоченное учреждение - Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» нарушившим часть 1 статьи 26 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Уполномоченному учреждению - Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 1 статьи 26  Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026).

4.  В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокола об отказе от заключения контракта победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова от 26.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-22

16.07.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 16.07.2014 года по обращению Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «ЦТР и ГО» от 30.06.2014 года исх. № 33 (вх. № 3943 от 02.07.2014 года) о размещении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Интерпрогресс» (ИНН: 7107525370; 300026, г. Тула, ул. Рязанская, д. 20, офис 418) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Интерпрогресс» от заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» устранить нарушение части 1 статьи 26  Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» (закупка № 0866300018114000026).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026, протокол об отказе от заключения контракта победителем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли строений МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» г. Суворова от 26.06.2014 года Реестровый номер торгов 0866300018114000026.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 01.08.2014 года.

4.   Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия»,  Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБОУ ДОД «ЦТР и ГО» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания, не позднее 01.08.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1и пункта 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-71-22 [format] => [safe_value] => № РНП-71-22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410161532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )