РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/250-2014 о проверке соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/250-2014
Дата публикации: 25 июня 2014, 09:24

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – УПФР в Киреевском районе Тульской области) от 03.06.2014 года исх. № 7947 (вх. № 3011 от 04.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  с единственным поставщиком  –  ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  (закупка № 0266100002014000010) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная Начальником УПФР в Киреевском районе Тульской области 21.05.2014 года, 22.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке - etp.zakazrf.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 337 108 (триста тридцать семь тысяч сто восемь) рублей 00 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «29» мая 2014 года в 18 часов 00 минут.

           В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» - Управление Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

Предметом данного электронного аукциона является поставка маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие  в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничения количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В подпункте 1 пункта 1 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией.

Учитывая, что предметом данного аукциона в электронной форме является поставка товара (маркированные конверты и почтовые марки), в отношении которого в документации об электронном аукционе отсутствует, в том числе, указание на товарный знак, то вышеуказанное требование к составу первой части заявки на участие в данном электронном аукционе установлено Заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Изучив представленную в составе обращения документацию об электронном аукционе установлено, что Заказчиком в подпункте 3 пункта 1 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, установлено следующее требование: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица», что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

 В пункте 13 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, а также в пункте 17 извещения о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области в нарушение вышеуказанной нормы Закона Заказчиком установлено, что исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона, Заказчиком указано, что установлены преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %. Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %; 

Необходимо отметить, что в настоящее время Правительством Российской Федерации не установлен порядок предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, равно как не утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Во исполнение требований статьи 29 Закона постановлением Правительства Российской Федерации «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствуют товары: Почтовые марки и маркированные конверты (Код по ОКПД 64.11.14.).

Из смысла статьи 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в  Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» – Управлением Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0266100002014000010) признать Заказчика - УПФР в Киреевском районе Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66, подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66, статью 28, статью 29, часть 3 статьи 96 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - УПФР в Киреевском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66,  подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66, статью 28, статью 29, часть 3 статьи 96 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (закупка  № 0266100002014000010).

4.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/250-2014

18.06.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – УПФР в Киреевском районе Тульской области, Заказчик) от 03.06.2014 года исх. № 7947 (вх. № 3011 от 04.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе  Тульской области  с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000,            г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина,   д. 33) в связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0266100002014000010), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66, статьи 28, статьи 29, части 3 статьи 96 Закона путем аннулирования аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (закупка № 0266100002014000010).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – Единая комиссия) отменить протокол № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 30.06.2014 года.

4. Заказчику, Единой комиссии уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10117 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/250-2014 о проверке соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10117 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410240371 [changed] => 1410241189 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410241189 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – УПФР в Киреевском районе Тульской области) от 03.06.2014 года исх. № 7947 (вх. № 3011 от 04.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  с единственным поставщиком  –  ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  (закупка № 0266100002014000010) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная Начальником УПФР в Киреевском районе Тульской области 21.05.2014 года, 22.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке - etp.zakazrf.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 337 108 (триста тридцать семь тысяч сто восемь) рублей 00 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «29» мая 2014 года в 18 часов 00 минут.

           В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» - Управление Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

Предметом данного электронного аукциона является поставка маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие  в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничения количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В подпункте 1 пункта 1 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией.

Учитывая, что предметом данного аукциона в электронной форме является поставка товара (маркированные конверты и почтовые марки), в отношении которого в документации об электронном аукционе отсутствует, в том числе, указание на товарный знак, то вышеуказанное требование к составу первой части заявки на участие в данном электронном аукционе установлено Заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Изучив представленную в составе обращения документацию об электронном аукционе установлено, что Заказчиком в подпункте 3 пункта 1 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, установлено следующее требование: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица», что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

 В пункте 13 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, а также в пункте 17 извещения о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области в нарушение вышеуказанной нормы Закона Заказчиком установлено, что исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона, Заказчиком указано, что установлены преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %. Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %; 

Необходимо отметить, что в настоящее время Правительством Российской Федерации не установлен порядок предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, равно как не утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Во исполнение требований статьи 29 Закона постановлением Правительства Российской Федерации «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствуют товары: Почтовые марки и маркированные конверты (Код по ОКПД 64.11.14.).

Из смысла статьи 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в  Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» – Управлением Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0266100002014000010) признать Заказчика - УПФР в Киреевском районе Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66, подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66, статью 28, статью 29, часть 3 статьи 96 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - УПФР в Киреевском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66,  подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66, статью 28, статью 29, часть 3 статьи 96 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (закупка  № 0266100002014000010).

4.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/250-2014

18.06.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – УПФР в Киреевском районе Тульской области, Заказчик) от 03.06.2014 года исх. № 7947 (вх. № 3011 от 04.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе  Тульской области  с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000,            г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина,   д. 33) в связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0266100002014000010), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66, статьи 28, статьи 29, части 3 статьи 96 Закона путем аннулирования аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (закупка № 0266100002014000010).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – Единая комиссия) отменить протокол № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 30.06.2014 года.

4. Заказчику, Единой комиссии уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – УПФР в Киреевском районе Тульской области) от 03.06.2014 года исх. № 7947 (вх. № 3011 от 04.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  с единственным поставщиком  –  ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  (закупка № 0266100002014000010) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области  (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная Начальником УПФР в Киреевском районе Тульской области 21.05.2014 года, 22.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке - etp.zakazrf.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 337 108 (триста тридцать семь тысяч сто восемь) рублей 00 копеек.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «29» мая 2014 года в 18 часов 00 минут.

           В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» - Управление Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – Единая комиссия) единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

Предметом данного электронного аукциона является поставка маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие  в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничения количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В подпункте 1 пункта 1 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией.

Учитывая, что предметом данного аукциона в электронной форме является поставка товара (маркированные конверты и почтовые марки), в отношении которого в документации об электронном аукционе отсутствует, в том числе, указание на товарный знак, то вышеуказанное требование к составу первой части заявки на участие в данном электронном аукционе установлено Заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Изучив представленную в составе обращения документацию об электронном аукционе установлено, что Заказчиком в подпункте 3 пункта 1 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, установлено следующее требование: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица», что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

 В пункте 13 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, а также в пункте 17 извещения о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области в нарушение вышеуказанной нормы Закона Заказчиком установлено, что исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Согласно части 2 статьи 28 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Частью 2 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона

В извещении о проведении электронного аукциона, Заказчиком указано, что установлены преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %. Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0 %; 

Необходимо отметить, что в настоящее время Правительством Российской Федерации не установлен порядок предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, равно как не утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Во исполнение требований статьи 29 Закона постановлением Правительства Российской Федерации «О представлении преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» от 15.04.2014 года № 341  утверждены Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», а также Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Комиссией установлено, что в Перечне товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 341, отсутствуют товары: Почтовые марки и маркированные конверты (Код по ОКПД 64.11.14.).

Из смысла статьи 29 Закона следует, что Заказчик не вправе устанавливать преимущество организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в случае, если предметом закупки является товар, работа, услуга, не включенные в  Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в рамках данной закупки предоставил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, не имея на то законных оснований, что является нарушением статей 28, 29 Закона.

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» – Управлением Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0266100002014000010) признать Заказчика - УПФР в Киреевском районе Тульской области нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66, подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66, статью 28, статью 29, часть 3 статьи 96 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - УПФР в Киреевском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66,  подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66, статью 28, статью 29, часть 3 статьи 96 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (закупка  № 0266100002014000010).

4.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/250-2014

18.06.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – УПФР в Киреевском районе Тульской области, Заказчик) от 03.06.2014 года исх. № 7947 (вх. № 3011 от 04.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе  Тульской области  с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; место нахождения: 131000,            г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина,   д. 33) в связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 11 по Тульской области (закупка № 0266100002014000010), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66, статьи 28, статьи 29, части 3 статьи 96 Закона путем аннулирования аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (закупка № 0266100002014000010).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киреевском районе Тульской области (далее – Единая комиссия) отменить протокол № 0266100002014000010-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 30.05.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 30.06.2014 года.

4. Заказчику, Единой комиссии уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/250-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/250-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 05:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410240371 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )