РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-15 о проверке соблюдения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-71-15
Дата публикации: 9 сентября 2014, 09:45

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:   < --- >

рассмотрев обращение Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее  - МОМВД России «Ефремовский», Заказчик) от 28.05.2014 года исх. 46/8687 (вх. № 2894 от 29.05.2014 года) о размещении сведений о Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) – (далее – ФГУП «Почта России, Поставщик) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее – Постановление), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

 

29.05.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение МОМВД России «Ефремовский» о размещении сведений об ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023)  (далее – электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения участника закупки – ФГУП «Почта России» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Приказом МОМВД России «Ефремовский» № 36 от 07.02.2014 года создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (далее - документация об электронном аукционе) размещены 16.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 170 000, 00 рублей.

 

Из представленного протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме от 25.04.2014 года установлено следующее:

- на участие в данном электронном аукционе подана заявка только одним участником закупки с порядковым номером 1 – Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»;

- на основании части 16 статьи 66 Закона электронный аукцион признан несостоявшимся;

- единственный участник закупки и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части  8 статьи  69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

 30.04.2014 года на электронной площадке ООО «РТС-тендер» Заказчиком  был размещен государственный контракт на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для подписания Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России».

В соответствии с вышеуказанной статьей оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» установлен регламентированный срок для размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени ФГУП «Почта России» – 05.05.2014 года.

05.05.2014 года указанный государственный контракт был подписан электронно-цифровой подписью ФГУП «Почта России». Также, помимо указанного государственного контракта, в качестве обеспечения контракта на электронной площадке было размещено платежное поручение № 5272 от 30.04.2014 года на сумму 8 500, 00 рублей.

На заседании Комиссии представитель ФГУП «Почта России» пояснил, что 06.05.2014 года в адрес Поставщика от оператора электронной площадки поступило уведомление об уклонении ФГУП «Почта России» от подписания государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона № 0366100004814000023. При этом, на электронной площадке ООО «РТС-тендер» государственный контракт на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок значился как неподписанный Поставщиком.

06.05.2014 года Поставщик повторно подписал указанный государственный контракт. Таким образом, контракт был подписан ФГУП «Почта России» с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 70 Закона.

Помимо этого, представитель Поставщика сообщил, что 06.05.2014 года, а также 07.05.2014 года ФГУП «Почта России» направило письменное обращение ООО «РТС-тендер» о разъяснении причин возникшей технической проблемы работы электронной площадки, что привело к недобросовестному исполнению Поставщика своих обязанностей. Ответа от оператора электронной площадки не последовало.

Кроме того, в соответствии с частью 16 статьи 70 Закона 06.05.2014 года в адрес Заказчика Поставщиком было направлено уведомление о возникших обстоятельствах непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта со стороны ФГУП «Почта России».

Таким образом, изучив представленные на заседание Комиссии документы, заслушав пояснения представителей ФГУП «Почта России», а также учитывая факт внесения Поставщиком денежных средств в качестве обеспечения контракта и отсутствия возможности в устранении технического сбоя в работе электронной площадки ООО «РТС-тендер», послужившим препятствием в надлежащем исполнении Поставщиком своих обязательств, Комиссия пришла к выводу об отсутствии факта уклонения со стороны ФГУП «Почта России» от подписания государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по аукциону № 0366100004814000023.

Также в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

            При этом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона Заказчиком в подпункте 2.1 пункта 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» части 2 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Постановлением, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Межмуниципальным Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании статьи 99, статьи 104 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) признать Заказчика нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 3 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) .

4.  В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронном форме от 25.04.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 11 статьи 104 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-15

09.06.2014 года                                                                                                          г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 09.06.2014 года по обращению Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее  - МОМВД России «Ефремовский», Заказчик) от 28.05.2014 года исх. 46/8687 (вх. № 2894 от 29.05.2014 года) о размещении сведений о Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождение: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Межмуниципальному Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» - устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023).

2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» отменить Протокол рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме от  25.04.2014 года.

 

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 23.06.2014 года.

4. Заказчику, Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 23.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10120 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-15 о проверке соблюдения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10120 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410242004 [changed] => 1410242004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410242004 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:   < --- >

рассмотрев обращение Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее  - МОМВД России «Ефремовский», Заказчик) от 28.05.2014 года исх. 46/8687 (вх. № 2894 от 29.05.2014 года) о размещении сведений о Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) – (далее – ФГУП «Почта России, Поставщик) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее – Постановление), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

 

29.05.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение МОМВД России «Ефремовский» о размещении сведений об ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023)  (далее – электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения участника закупки – ФГУП «Почта России» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Приказом МОМВД России «Ефремовский» № 36 от 07.02.2014 года создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (далее - документация об электронном аукционе) размещены 16.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 170 000, 00 рублей.

 

Из представленного протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме от 25.04.2014 года установлено следующее:

- на участие в данном электронном аукционе подана заявка только одним участником закупки с порядковым номером 1 – Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»;

- на основании части 16 статьи 66 Закона электронный аукцион признан несостоявшимся;

- единственный участник закупки и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части  8 статьи  69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

 30.04.2014 года на электронной площадке ООО «РТС-тендер» Заказчиком  был размещен государственный контракт на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для подписания Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России».

В соответствии с вышеуказанной статьей оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» установлен регламентированный срок для размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени ФГУП «Почта России» – 05.05.2014 года.

05.05.2014 года указанный государственный контракт был подписан электронно-цифровой подписью ФГУП «Почта России». Также, помимо указанного государственного контракта, в качестве обеспечения контракта на электронной площадке было размещено платежное поручение № 5272 от 30.04.2014 года на сумму 8 500, 00 рублей.

На заседании Комиссии представитель ФГУП «Почта России» пояснил, что 06.05.2014 года в адрес Поставщика от оператора электронной площадки поступило уведомление об уклонении ФГУП «Почта России» от подписания государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона № 0366100004814000023. При этом, на электронной площадке ООО «РТС-тендер» государственный контракт на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок значился как неподписанный Поставщиком.

06.05.2014 года Поставщик повторно подписал указанный государственный контракт. Таким образом, контракт был подписан ФГУП «Почта России» с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 70 Закона.

Помимо этого, представитель Поставщика сообщил, что 06.05.2014 года, а также 07.05.2014 года ФГУП «Почта России» направило письменное обращение ООО «РТС-тендер» о разъяснении причин возникшей технической проблемы работы электронной площадки, что привело к недобросовестному исполнению Поставщика своих обязанностей. Ответа от оператора электронной площадки не последовало.

Кроме того, в соответствии с частью 16 статьи 70 Закона 06.05.2014 года в адрес Заказчика Поставщиком было направлено уведомление о возникших обстоятельствах непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта со стороны ФГУП «Почта России».

Таким образом, изучив представленные на заседание Комиссии документы, заслушав пояснения представителей ФГУП «Почта России», а также учитывая факт внесения Поставщиком денежных средств в качестве обеспечения контракта и отсутствия возможности в устранении технического сбоя в работе электронной площадки ООО «РТС-тендер», послужившим препятствием в надлежащем исполнении Поставщиком своих обязательств, Комиссия пришла к выводу об отсутствии факта уклонения со стороны ФГУП «Почта России» от подписания государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по аукциону № 0366100004814000023.

Также в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

            При этом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона Заказчиком в подпункте 2.1 пункта 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» части 2 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Постановлением, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Межмуниципальным Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании статьи 99, статьи 104 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) признать Заказчика нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 3 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) .

4.  В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронном форме от 25.04.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 11 статьи 104 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-15

09.06.2014 года                                                                                                          г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 09.06.2014 года по обращению Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее  - МОМВД России «Ефремовский», Заказчик) от 28.05.2014 года исх. 46/8687 (вх. № 2894 от 29.05.2014 года) о размещении сведений о Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождение: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Межмуниципальному Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» - устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023).

2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» отменить Протокол рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме от  25.04.2014 года.

 

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 23.06.2014 года.

4. Заказчику, Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 23.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:   < --- >

рассмотрев обращение Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее  - МОМВД России «Ефремовский», Заказчик) от 28.05.2014 года исх. 46/8687 (вх. № 2894 от 29.05.2014 года) о размещении сведений о Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) – (далее – ФГУП «Почта России, Поставщик) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее – Постановление), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

 

29.05.2014 года в Тульское УФАС России поступило обращение МОМВД России «Ефремовский» о размещении сведений об ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023)  (далее – электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения участника закупки – ФГУП «Почта России» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Приказом МОМВД России «Ефремовский» № 36 от 07.02.2014 года создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (далее - документация об электронном аукционе) размещены 16.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 170 000, 00 рублей.

 

Из представленного протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме от 25.04.2014 года установлено следующее:

- на участие в данном электронном аукционе подана заявка только одним участником закупки с порядковым номером 1 – Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»;

- на основании части 16 статьи 66 Закона электронный аукцион признан несостоявшимся;

- единственный участник закупки и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части  8 статьи  69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

 30.04.2014 года на электронной площадке ООО «РТС-тендер» Заказчиком  был размещен государственный контракт на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для подписания Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России».

В соответствии с вышеуказанной статьей оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» установлен регламентированный срок для размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени ФГУП «Почта России» – 05.05.2014 года.

05.05.2014 года указанный государственный контракт был подписан электронно-цифровой подписью ФГУП «Почта России». Также, помимо указанного государственного контракта, в качестве обеспечения контракта на электронной площадке было размещено платежное поручение № 5272 от 30.04.2014 года на сумму 8 500, 00 рублей.

На заседании Комиссии представитель ФГУП «Почта России» пояснил, что 06.05.2014 года в адрес Поставщика от оператора электронной площадки поступило уведомление об уклонении ФГУП «Почта России» от подписания государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона № 0366100004814000023. При этом, на электронной площадке ООО «РТС-тендер» государственный контракт на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок значился как неподписанный Поставщиком.

06.05.2014 года Поставщик повторно подписал указанный государственный контракт. Таким образом, контракт был подписан ФГУП «Почта России» с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 70 Закона.

Помимо этого, представитель Поставщика сообщил, что 06.05.2014 года, а также 07.05.2014 года ФГУП «Почта России» направило письменное обращение ООО «РТС-тендер» о разъяснении причин возникшей технической проблемы работы электронной площадки, что привело к недобросовестному исполнению Поставщика своих обязанностей. Ответа от оператора электронной площадки не последовало.

Кроме того, в соответствии с частью 16 статьи 70 Закона 06.05.2014 года в адрес Заказчика Поставщиком было направлено уведомление о возникших обстоятельствах непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта со стороны ФГУП «Почта России».

Таким образом, изучив представленные на заседание Комиссии документы, заслушав пояснения представителей ФГУП «Почта России», а также учитывая факт внесения Поставщиком денежных средств в качестве обеспечения контракта и отсутствия возможности в устранении технического сбоя в работе электронной площадки ООО «РТС-тендер», послужившим препятствием в надлежащем исполнении Поставщиком своих обязательств, Комиссия пришла к выводу об отсутствии факта уклонения со стороны ФГУП «Почта России» от подписания государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по аукциону № 0366100004814000023.

Также в ходе проведения внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

            При этом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона Заказчиком в подпункте 2.1 пункта 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» части 2 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Постановлением, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Межмуниципальным Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании статьи 99, статьи 104 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) признать Заказчика нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 3 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) .

4.  В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронном форме от 25.04.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 11 статьи 104 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-15

09.06.2014 года                                                                                                          г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 09.06.2014 года по обращению Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее  - МОМВД России «Ефремовский», Заказчик) от 28.05.2014 года исх. 46/8687 (вх. № 2894 от 29.05.2014 года) о размещении сведений о Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России» (ИНН: 7724261610; место нахождение: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ФГУП «Почта России» от заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Межмуниципальному Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» - устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных и немаркированных конвертов и почтовых марок для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004814000023).

2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» отменить Протокол рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме от  25.04.2014 года.

 

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 23.06.2014 года.

4. Заказчику, Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 23.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-71-15 [format] => [safe_value] => № РНП-71-15 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения по ходатайствам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410242004 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )