РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/151-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/151-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 14:05

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >  

 

УСТАНОВИЛА:

11.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» (далее – ООО «Делюкс», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 04.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 3 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 10 «Коэффициент звукоизоляции, Дц», требуемое значение показателя «1-1,25», предложение участника закупки – «37»; подпункт 10 «%  разбухания», требуемое значение показателя «37», предложение участника закупки – «14»; подпункт 10 «Теплопроводность, Вт/мК», требуемое значение показателя «5,5», предложение участника закупки – «0,25»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Делюкс» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006387, в связи с тем, что представленные в заявке значения показателей для товара Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия, согласно официальному сайту, являются полностью достоверными, следовательно, отвечают требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России провести внеплановую проверку по данной закупке, признать жалобу обоснованной и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – гимназия № 3, Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/308 от 17.09.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 14.08.2014 года № 6215 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3  с реестровым номером торгов ЭА-М-1514-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена Заместителем директора Уполномоченного учреждения 14.08.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 15.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 543575 (девять миллионов пятьсот сорок три тысячи пятьсот семьдесят пять) рублей 45 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Делюкс», Комиссией установлено следующее.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пунктом 6  п.п. 5-8, 22, 25-31, 42 части II «Техническое задание» настоящей документации;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 п.п. 1-5, 9-21, 23-24, 32-41, 43-49  части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

   Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Делюкс».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 10 «Коэффициент звукоизоляции, Дц», требуемое значение показателя «1-1,25», предложение участника закупки – «37»; подпункт 10 «%  разбухания», требуемое значение показателя «37», предложение участника закупки – «14»; подпункт 10 «Теплопроводность, Вт/мК», требуемое значение показателя «5,5», предложение участника закупки – «0,25»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки в пункте 10 для наименования показателя «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит, в том числе, следующие требуемые значения (диапазон значений) показателей:

-  «Коэффициент звукоизоляции, Дц» - «37»;

-  «% разбухания» - «14»;

-  «Теплопроводность, Вт/Мк» - «0,25».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Делюкс» с порядковым номером 3 не соответствует значениям, установленным подпунктом 10 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: пункт 10 для наименования показателя «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком:

 - «Коэффициент звукоизоляции, Дц – «1-1,25», предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  -  «Коэффициент звукоизоляции, Дц» - «37»;

-    «% разбухания» -  «37», предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  - «14»;

-    «Теплопроводность, Вт/Мк»  - «5,5»,  предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  - «0,25».

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Вместе с этим,  Комиссией установлено следующее.

           На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при  составлении технического задания, а именно пункта 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам  используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи, планы» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в подпункте 10 были допущены технические ошибки  - не верно установлены требуемые значения (диапазоны значений) показателей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе представленные 18.09.2014 года Дзержинским отделением Юго-Западной сбытовой дирекции – филиала ООО «КНАУФ ГИПС» (г. Новомосковск), а также учитывая пояснения Заказчика, Комиссия установила, что в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона Заказчиком в подпункте 10 пункта 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам  используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи, планы» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе при составлении технического задания Заказчиком были допущены технические ошибки, не позволяющие участникам закупки представить в своих заявках достоверные характеристики товара «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ».

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 3 нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) с соблюдением положений части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года и протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 года (закупка № 0366200035614006387).

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/151-2014

18.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 18.09.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению – гимназии № 3 устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) с соблюдением положений части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года и протокол подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 года (закупка № 0366200035614006387). 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению – гимназии № 3, Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 10166 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/151-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10166 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411121217 [changed] => 1411121217 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411121217 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >  

 

УСТАНОВИЛА:

11.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» (далее – ООО «Делюкс», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 04.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 3 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 10 «Коэффициент звукоизоляции, Дц», требуемое значение показателя «1-1,25», предложение участника закупки – «37»; подпункт 10 «%  разбухания», требуемое значение показателя «37», предложение участника закупки – «14»; подпункт 10 «Теплопроводность, Вт/мК», требуемое значение показателя «5,5», предложение участника закупки – «0,25»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Делюкс» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006387, в связи с тем, что представленные в заявке значения показателей для товара Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия, согласно официальному сайту, являются полностью достоверными, следовательно, отвечают требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России провести внеплановую проверку по данной закупке, признать жалобу обоснованной и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – гимназия № 3, Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/308 от 17.09.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 14.08.2014 года № 6215 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3  с реестровым номером торгов ЭА-М-1514-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена Заместителем директора Уполномоченного учреждения 14.08.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 15.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 543575 (девять миллионов пятьсот сорок три тысячи пятьсот семьдесят пять) рублей 45 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Делюкс», Комиссией установлено следующее.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пунктом 6  п.п. 5-8, 22, 25-31, 42 части II «Техническое задание» настоящей документации;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 п.п. 1-5, 9-21, 23-24, 32-41, 43-49  части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

   Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Делюкс».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 10 «Коэффициент звукоизоляции, Дц», требуемое значение показателя «1-1,25», предложение участника закупки – «37»; подпункт 10 «%  разбухания», требуемое значение показателя «37», предложение участника закупки – «14»; подпункт 10 «Теплопроводность, Вт/мК», требуемое значение показателя «5,5», предложение участника закупки – «0,25»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки в пункте 10 для наименования показателя «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит, в том числе, следующие требуемые значения (диапазон значений) показателей:

-  «Коэффициент звукоизоляции, Дц» - «37»;

-  «% разбухания» - «14»;

-  «Теплопроводность, Вт/Мк» - «0,25».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Делюкс» с порядковым номером 3 не соответствует значениям, установленным подпунктом 10 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: пункт 10 для наименования показателя «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком:

 - «Коэффициент звукоизоляции, Дц – «1-1,25», предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  -  «Коэффициент звукоизоляции, Дц» - «37»;

-    «% разбухания» -  «37», предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  - «14»;

-    «Теплопроводность, Вт/Мк»  - «5,5»,  предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  - «0,25».

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Вместе с этим,  Комиссией установлено следующее.

           На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при  составлении технического задания, а именно пункта 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам  используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи, планы» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в подпункте 10 были допущены технические ошибки  - не верно установлены требуемые значения (диапазоны значений) показателей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе представленные 18.09.2014 года Дзержинским отделением Юго-Западной сбытовой дирекции – филиала ООО «КНАУФ ГИПС» (г. Новомосковск), а также учитывая пояснения Заказчика, Комиссия установила, что в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона Заказчиком в подпункте 10 пункта 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам  используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи, планы» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе при составлении технического задания Заказчиком были допущены технические ошибки, не позволяющие участникам закупки представить в своих заявках достоверные характеристики товара «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ».

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 3 нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) с соблюдением положений части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года и протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 года (закупка № 0366200035614006387).

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/151-2014

18.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 18.09.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению – гимназии № 3 устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) с соблюдением положений части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года и протокол подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 года (закупка № 0366200035614006387). 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению – гимназии № 3, Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >  

 

УСТАНОВИЛА:

11.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» (далее – ООО «Делюкс», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 04.09.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 3 по следующей причине: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 10 «Коэффициент звукоизоляции, Дц», требуемое значение показателя «1-1,25», предложение участника закупки – «37»; подпункт 10 «%  разбухания», требуемое значение показателя «37», предложение участника закупки – «14»; подпункт 10 «Теплопроводность, Вт/мК», требуемое значение показателя «5,5», предложение участника закупки – «0,25»).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «Делюкс» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе № 0366200035614006387, в связи с тем, что представленные в заявке значения показателей для товара Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия, согласно официальному сайту, являются полностью достоверными, следовательно, отвечают требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России провести внеплановую проверку по данной закупке, признать жалобу обоснованной и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – гимназия № 3, Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/308 от 17.09.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 14.08.2014 года № 6215 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3  с реестровым номером торгов ЭА-М-1514-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена Заместителем директора Уполномоченного учреждения 14.08.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 15.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 543575 (девять миллионов пятьсот сорок три тысячи пятьсот семьдесят пять) рублей 45 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Делюкс», Комиссией установлено следующее.

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пунктом 6  п.п. 5-8, 22, 25-31, 42 части II «Техническое задание» настоящей документации;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 п.п. 1-5, 9-21, 23-24, 32-41, 43-49  части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

   Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

      В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Делюкс».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс») в связи со следующим: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 10 «Коэффициент звукоизоляции, Дц», требуемое значение показателя «1-1,25», предложение участника закупки – «37»; подпункт 10 «%  разбухания», требуемое значение показателя «37», предложение участника закупки – «14»; подпункт 10 «Теплопроводность, Вт/мК», требуемое значение показателя «5,5», предложение участника закупки – «0,25»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс»), Комиссия установила, что заявка указанного участника размещения закупки в пункте 10 для наименования показателя «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит, в том числе, следующие требуемые значения (диапазон значений) показателей:

-  «Коэффициент звукоизоляции, Дц» - «37»;

-  «% разбухания» - «14»;

-  «Теплопроводность, Вт/Мк» - «0,25».

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Делюкс» с порядковым номером 3 не соответствует значениям, установленным подпунктом 10 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: пункт 10 для наименования показателя «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ», требуемое значение показателя, установленное Заказчиком:

 - «Коэффициент звукоизоляции, Дц – «1-1,25», предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  -  «Коэффициент звукоизоляции, Дц» - «37»;

-    «% разбухания» -  «37», предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  - «14»;

-    «Теплопроводность, Вт/Мк»  - «5,5»,  предложение участника закупки: пункт 10 заявки - Листы гипсоволокнистые ГВЛВ Кнауф, ООО «Кнауф-гипс», Россия» содержит значение показателя  - «0,25».

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Делюкс»), действовала в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Вместе с этим,  Комиссией установлено следующее.

           На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при  составлении технического задания, а именно пункта 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам  используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи, планы» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в подпункте 10 были допущены технические ошибки  - не верно установлены требуемые значения (диапазоны значений) показателей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе представленные 18.09.2014 года Дзержинским отделением Юго-Западной сбытовой дирекции – филиала ООО «КНАУФ ГИПС» (г. Новомосковск), а также учитывая пояснения Заказчика, Комиссия установила, что в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона Заказчиком в подпункте 10 пункта 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам  используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи, планы» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе при составлении технического задания Заказчиком были допущены технические ошибки, не позволяющие участникам закупки представить в своих заявках достоверные характеристики товара «Листы гипсоволокнистые ГВЛВ».

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 3 нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) с соблюдением положений части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года и протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 года (закупка № 0366200035614006387).

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/151-2014

18.09.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 18.09.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Делюкс» от 10.09.2014 года б/н (вх. № 5440 от 11.09.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дошкольного отделения МБОУ – гимназии № 3 (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035614006387), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению – гимназии № 3 устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, а также в документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614006387) с соблюдением положений части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.09.2014 года и протокол подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 года (закупка № 0366200035614006387). 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 02.10.2014 года.

4. Заказчику - Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению – гимназии № 3, Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 02.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/151-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/151-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 10:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411121217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )