РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/137-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законо-дательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/137-2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 15:56

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» (далее -  ООО «СУ Ю-Вест», Заявитель) от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833) (далее - аукцион в электронной форме).

Заявитель утверждает, что Аукционная комиссия по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, отклонила его заявку по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ, в связи с тем, что полномочия генерального директора ООО  «Строительное управление Ю-Вест» - Никуличева Дениса Юрьевича истекли 22 марта 2014 года.

Заявитель указывает, что 22.08.2014 года Общество пыталось прикрепить документ о продлении полномочий генерального директора, но ввиду того, что на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» произошел технический сбой необходимый документ не был размещен своевременно.

Заявитель обращался с письменным запросом на электронную площадку, но письменного ответа разъяснения причин невозможности размещения необходимого документа ООО «Строительное управление Ю-Вест» от ООО «РТС-тендер» не последовало.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать неправомерным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки  ООО «Строительное управление Ю-Вест» требованиям документации об аукционе в электронной форме и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в данном размещении закупки.

Представители Государственного образовательного учреждения Тульской области «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/283 от 28.08.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.07.2014 года № 5616 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат (далее – документация об электронном аукционе) размещены 29.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 184 468, 51 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Строительное управление Ю-Вест», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 В силу пункта 1 части 6 статьи 69  Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и  5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии  с  частью 2 статьи 62 Закона в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.08.2014 года номер закупки 0366200035614005833 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе Аукционная комиссия единогласно приняла решение о несоответствии  второй части заявки ООО «Строительное управление «Ю-Вест» требованиям документации об электронном аукционе, а именно: на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ (в соответствии с протоколом №5 Общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью «СУ «Ю-ВЕСТ» от 22 марта 2013 года и пунктом 9.10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление «Ю-Вест» в их взаимосвязи, полномочия генерального директора Никуличева Дениса Юрьевича истекли 22 марта 2014, т.е. ранее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (06.08.2014г. 09.00 (по московскому времени)).

Согласно пункту 9.10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление «Ю-Вест» генеральный директор назначается по решению Общего собрания на срок, определенный протоколом общего собрания.

Из протокола № 5 общего собрания учредителей ООО «Строительное управление Ю-Вест» о назначении генерального директора от 22.03.2013 года в составе второй части заявки следует, что Никуличев Денис Юрьевич назначен генеральным директором  ООО «Строительное управление «Ю-Вест» сроком на 1 год, то есть по 22.03.2014 год.

Таким образом, полномочия лица - Никуличева Дениса Юрьевича на осуществление действий от имени участника данного аукциона в электронной форме  -  ООО «Строительное управление Ю-Вест» истекли 22.03.2014 года.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «Строительное управление Ю-Вест», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест», поданной на участие в данном размещении закупки, отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона.

Таким образом, Аукционная комиссия, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест» требованиям  документации об аукционе в электронной форме по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона и частью I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме (отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона), действовала в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест», поданной на участие в данном размещении закупки, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833)  необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

stdClass Object ( [vid] => 10177 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/137-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законо-дательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10177 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411127875 [changed] => 1411127875 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411127875 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» (далее -  ООО «СУ Ю-Вест», Заявитель) от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833) (далее - аукцион в электронной форме).

Заявитель утверждает, что Аукционная комиссия по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, отклонила его заявку по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ, в связи с тем, что полномочия генерального директора ООО  «Строительное управление Ю-Вест» - Никуличева Дениса Юрьевича истекли 22 марта 2014 года.

Заявитель указывает, что 22.08.2014 года Общество пыталось прикрепить документ о продлении полномочий генерального директора, но ввиду того, что на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» произошел технический сбой необходимый документ не был размещен своевременно.

Заявитель обращался с письменным запросом на электронную площадку, но письменного ответа разъяснения причин невозможности размещения необходимого документа ООО «Строительное управление Ю-Вест» от ООО «РТС-тендер» не последовало.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать неправомерным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки  ООО «Строительное управление Ю-Вест» требованиям документации об аукционе в электронной форме и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в данном размещении закупки.

Представители Государственного образовательного учреждения Тульской области «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/283 от 28.08.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.07.2014 года № 5616 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат (далее – документация об электронном аукционе) размещены 29.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 184 468, 51 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Строительное управление Ю-Вест», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 В силу пункта 1 части 6 статьи 69  Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и  5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии  с  частью 2 статьи 62 Закона в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.08.2014 года номер закупки 0366200035614005833 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе Аукционная комиссия единогласно приняла решение о несоответствии  второй части заявки ООО «Строительное управление «Ю-Вест» требованиям документации об электронном аукционе, а именно: на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ (в соответствии с протоколом №5 Общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью «СУ «Ю-ВЕСТ» от 22 марта 2013 года и пунктом 9.10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление «Ю-Вест» в их взаимосвязи, полномочия генерального директора Никуличева Дениса Юрьевича истекли 22 марта 2014, т.е. ранее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (06.08.2014г. 09.00 (по московскому времени)).

Согласно пункту 9.10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление «Ю-Вест» генеральный директор назначается по решению Общего собрания на срок, определенный протоколом общего собрания.

Из протокола № 5 общего собрания учредителей ООО «Строительное управление Ю-Вест» о назначении генерального директора от 22.03.2013 года в составе второй части заявки следует, что Никуличев Денис Юрьевич назначен генеральным директором  ООО «Строительное управление «Ю-Вест» сроком на 1 год, то есть по 22.03.2014 год.

Таким образом, полномочия лица - Никуличева Дениса Юрьевича на осуществление действий от имени участника данного аукциона в электронной форме  -  ООО «Строительное управление Ю-Вест» истекли 22.03.2014 года.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «Строительное управление Ю-Вест», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест», поданной на участие в данном размещении закупки, отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона.

Таким образом, Аукционная комиссия, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест» требованиям  документации об аукционе в электронной форме по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона и частью I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме (отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона), действовала в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест», поданной на участие в данном размещении закупки, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833)  необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.08.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» (далее -  ООО «СУ Ю-Вест», Заявитель) от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833) (далее - аукцион в электронной форме).

Заявитель утверждает, что Аукционная комиссия по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, отклонила его заявку по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ, в связи с тем, что полномочия генерального директора ООО  «Строительное управление Ю-Вест» - Никуличева Дениса Юрьевича истекли 22 марта 2014 года.

Заявитель указывает, что 22.08.2014 года Общество пыталось прикрепить документ о продлении полномочий генерального директора, но ввиду того, что на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» произошел технический сбой необходимый документ не был размещен своевременно.

Заявитель обращался с письменным запросом на электронную площадку, но письменного ответа разъяснения причин невозможности размещения необходимого документа ООО «Строительное управление Ю-Вест» от ООО «РТС-тендер» не последовало.

Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать неправомерным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки  ООО «Строительное управление Ю-Вест» требованиям документации об аукционе в электронной форме и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в данном размещении закупки.

Представители Государственного образовательного учреждения Тульской области «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/283 от 28.08.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.07.2014 года № 5616 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат (далее – документация об электронном аукционе) размещены 29.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 184 468, 51 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Строительное управление Ю-Вест», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 В силу пункта 1 части 6 статьи 69  Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и  5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии  с  частью 2 статьи 62 Закона в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.08.2014 года номер закупки 0366200035614005833 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе Аукционная комиссия единогласно приняла решение о несоответствии  второй части заявки ООО «Строительное управление «Ю-Вест» требованиям документации об электронном аукционе, а именно: на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ (в соответствии с протоколом №5 Общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью «СУ «Ю-ВЕСТ» от 22 марта 2013 года и пунктом 9.10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление «Ю-Вест» в их взаимосвязи, полномочия генерального директора Никуличева Дениса Юрьевича истекли 22 марта 2014, т.е. ранее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (06.08.2014г. 09.00 (по московскому времени)).

Согласно пункту 9.10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление «Ю-Вест» генеральный директор назначается по решению Общего собрания на срок, определенный протоколом общего собрания.

Из протокола № 5 общего собрания учредителей ООО «Строительное управление Ю-Вест» о назначении генерального директора от 22.03.2013 года в составе второй части заявки следует, что Никуличев Денис Юрьевич назначен генеральным директором  ООО «Строительное управление «Ю-Вест» сроком на 1 год, то есть по 22.03.2014 год.

Таким образом, полномочия лица - Никуличева Дениса Юрьевича на осуществление действий от имени участника данного аукциона в электронной форме  -  ООО «Строительное управление Ю-Вест» истекли 22.03.2014 года.

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение документы ООО «Строительное управление Ю-Вест», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест», поданной на участие в данном размещении закупки, отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона.

Таким образом, Аукционная комиссия, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест» требованиям  документации об аукционе в электронной форме по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона и частью I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме (отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона), действовала в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Строительное управление Ю-Вест», поданной на участие в данном размещении закупки, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление Ю-Вест» от 25.08.2014 года исх. № 2 (вх. № 5106 от 25.08.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту наружной теплотрассы в ГОУ ТО «Новогуровская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (закупка № 0366200035614005833)  необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/137-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/137-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411127875 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )