РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/136-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/136-2014
Дата публикации: 8 сентября 2014, 10:16

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: <  --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» от 25.08.2014 года исх. № 15 (вх. № 5089 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» (далее – Заявитель, ООО «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) (далее – аукцион в электронной форме).

В жалобе Заявитель указывает, что на участие в данном аукционе в электронной форме, в том числе, была подана заявка участником закупки – ООО СК «Основание».

По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение о соответствии второй части заявки, поданной  ООО СК «Основание», требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии неправомерным по следующим основаниям.

В пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки об  отсутствии информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель указывает, что учредитель ООО СК «Основание» (ИНН 6901042744) - < --- > является генеральным директором и соучредителем ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490). Заявитель считает, что поскольку информация об ООО «ЖилПромСтрой» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 08.03.2014 года, то в соответствии с требованиями Закона, информация об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, также должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Заявитель приходит к выводу о неправомерности решения Аукционной комиссии о соответствии заявки, поданной ООО СК «Основание» на участие в электронном аукционе, требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме этого, податель жалобы указывает, что в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638, размещенном на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и в единой информационной системе, отсутствуют подписи членов Аукционной комиссии.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы ООО ««СТРОЙПРОЕКТСФЕРА», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, полностью соответствующими требованиям Закона, представил возражения на рассматриваемую жалобу исх. № 01-13/284 от 28.08.2014 года.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, Аукционной комиссией осуществлялась проверка, в том числе, участника закупки - ООО СК «Основание» на предмет содержания информации об указанном участнике закупки и его учредителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Указанная проверка показала, что на момент рассмотрения вторых частей заявок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении участника закупки - ООО СК «Основание» отсутствует реестровая запись о включении в реестр информации о недобросовестном поставщике, равно как в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствует реестровая запись о внесении информации об учредителе участника закупки  ООО СК «Основание» - < --- > в указанный реестр.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.07.2014 года №  5442 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 28.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 499 996,19 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

 

В  соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В подпункте 6 пункта 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638  установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки с защищенными номерами 8407363, 8411469;

-  Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона участников закупки с защищенными номерами заявок 8407363, 8411469.

 

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0366200035614005638 по итогам аукциона, состоявшегося 11.08.2014 года, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник аукциона с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1); наименьшее предложение о цене контракта составило – 1 419 626,58 рублей.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1) подана на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Основание».

Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией принято, в том числе, единогласное решение о соответствии второй части заявки с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1), поданной на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Основание», требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Указанное решение Аукционной комиссии содержится в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638.

Из представленных на Заседание комиссии документов и сведений, установлено следующее.

Учредителем ООО СК «Основание» с долей в уставном капитале Общества 100%  является < --- > (ИНН 690208826760).

По состоянию на дату подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – 13.08.2014 года, а также на дату заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела – 29.08.2014 года информации об ООО СК «Основание» (ИНН 6901042744), а также информация об учредителе ООО СК «Основание» < --- >  в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе, отсутствует; равно как отсутствуют сведения об ООО СК «Основание» в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Следовательно, в указанной части, заявка, поданная ООО СК «Основание», соответствует требованиям пункта 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки, поданной ООО СК «Основание», не имела законных оснований признать заявку указанного участника закупки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, на том основании, что информация об учредителе ООО СК «Основание» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Довод Заявителя о том, что сведения об учредителе ООО СК «Основание» должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в силу того, что учредитель ООО СК «Основание» < --- > является генеральным директором и соучредителем ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490), информация о котором включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия считает несостоятельным в связи со следующим.

Согласно сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном в единой информационной системе (на Официальном сайте), информация в отношении ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490) фактически включена в реестр 03.08.2014 года (Реестровая запись № РНП.03087-14). Основанием для внесения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации в отношении ООО «ЖилПромСтрой» послужило решение заказчика – департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери № 35/2950-2 от 04.12.2013 года об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по погрузке и вывозу снега с магистральной улично-дорожной сети г. Твери (размещение заказа № 0136300021713000999).

Учитывая, что открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по погрузке и вывозу снега с магистральной улично-дорожной сети г. Твери (размещение заказа № 0136300021713000999) проводился в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), то, соответственно, процедура включения информации об ООО «ЖилПромСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков осуществлялось также в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. При этом, исходя из содержания части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, устанавливающей перечень сведений, содержащихся в реестре недобросовестных поставщиков, сведения об учредителях участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.

Следовательно, информация об учредителе ООО «ЖилПромСтрой» - < --- > не могла быть включена в реестр недобросовестных поставщиков при рассмотрении вопроса о добросовестности участника размещения заказа в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

Комиссия не может согласиться с доводом Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований части 8 статьи 69 Закона в связи со следующим.

В силу части 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Из содержания части 8 статьи 69 Закона следует, что на электронной площадке и в единой информационной системе размещаются результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. При этом, в Законе не предусмотрена обязанность  Заказчика, Уполномоченного учреждения размещать на электронной площадке и в единой информационной системе в отсканированном виде протокол подведения итогов, подписанный  всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии.

Комиссией установлено, что результаты рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе  (закупка № 0366200035614005638), 14.08.2014 года опубликованы на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещены на Официальном сайте.

При этом, из представленного на заседание Комиссии протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638 следует, что указанный протокол подписан всеми присутствующими на процедуре подведения итогов аукциона в электронной форме членами Аукционной комиссии. 

 

Кроме этого, Комиссия установила, что 26.08.2014 года по итогам проведения данного аукциона в электронной форме между Заказчиком - Муниципальным казенным образовательным учреждением «Медвёдская средняя общеобразовательная школа № 17» и ООО СК «Основание» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» от 25.08.2014 года исх. № 15 (вх. № 5089 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) необоснованной.

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10178 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/136-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411366697 [changed] => 1411366697 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411366697 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: <  --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» от 25.08.2014 года исх. № 15 (вх. № 5089 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» (далее – Заявитель, ООО «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) (далее – аукцион в электронной форме).

В жалобе Заявитель указывает, что на участие в данном аукционе в электронной форме, в том числе, была подана заявка участником закупки – ООО СК «Основание».

По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение о соответствии второй части заявки, поданной  ООО СК «Основание», требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии неправомерным по следующим основаниям.

В пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки об  отсутствии информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель указывает, что учредитель ООО СК «Основание» (ИНН 6901042744) - < --- > является генеральным директором и соучредителем ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490). Заявитель считает, что поскольку информация об ООО «ЖилПромСтрой» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 08.03.2014 года, то в соответствии с требованиями Закона, информация об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, также должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Заявитель приходит к выводу о неправомерности решения Аукционной комиссии о соответствии заявки, поданной ООО СК «Основание» на участие в электронном аукционе, требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме этого, податель жалобы указывает, что в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638, размещенном на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и в единой информационной системе, отсутствуют подписи членов Аукционной комиссии.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы ООО ««СТРОЙПРОЕКТСФЕРА», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, полностью соответствующими требованиям Закона, представил возражения на рассматриваемую жалобу исх. № 01-13/284 от 28.08.2014 года.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, Аукционной комиссией осуществлялась проверка, в том числе, участника закупки - ООО СК «Основание» на предмет содержания информации об указанном участнике закупки и его учредителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Указанная проверка показала, что на момент рассмотрения вторых частей заявок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении участника закупки - ООО СК «Основание» отсутствует реестровая запись о включении в реестр информации о недобросовестном поставщике, равно как в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствует реестровая запись о внесении информации об учредителе участника закупки  ООО СК «Основание» - < --- > в указанный реестр.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.07.2014 года №  5442 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 28.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 499 996,19 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

 

В  соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В подпункте 6 пункта 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638  установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки с защищенными номерами 8407363, 8411469;

-  Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона участников закупки с защищенными номерами заявок 8407363, 8411469.

 

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0366200035614005638 по итогам аукциона, состоявшегося 11.08.2014 года, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник аукциона с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1); наименьшее предложение о цене контракта составило – 1 419 626,58 рублей.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1) подана на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Основание».

Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией принято, в том числе, единогласное решение о соответствии второй части заявки с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1), поданной на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Основание», требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Указанное решение Аукционной комиссии содержится в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638.

Из представленных на Заседание комиссии документов и сведений, установлено следующее.

Учредителем ООО СК «Основание» с долей в уставном капитале Общества 100%  является < --- > (ИНН 690208826760).

По состоянию на дату подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – 13.08.2014 года, а также на дату заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела – 29.08.2014 года информации об ООО СК «Основание» (ИНН 6901042744), а также информация об учредителе ООО СК «Основание» < --- >  в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе, отсутствует; равно как отсутствуют сведения об ООО СК «Основание» в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Следовательно, в указанной части, заявка, поданная ООО СК «Основание», соответствует требованиям пункта 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки, поданной ООО СК «Основание», не имела законных оснований признать заявку указанного участника закупки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, на том основании, что информация об учредителе ООО СК «Основание» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Довод Заявителя о том, что сведения об учредителе ООО СК «Основание» должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в силу того, что учредитель ООО СК «Основание» < --- > является генеральным директором и соучредителем ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490), информация о котором включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия считает несостоятельным в связи со следующим.

Согласно сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном в единой информационной системе (на Официальном сайте), информация в отношении ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490) фактически включена в реестр 03.08.2014 года (Реестровая запись № РНП.03087-14). Основанием для внесения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации в отношении ООО «ЖилПромСтрой» послужило решение заказчика – департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери № 35/2950-2 от 04.12.2013 года об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по погрузке и вывозу снега с магистральной улично-дорожной сети г. Твери (размещение заказа № 0136300021713000999).

Учитывая, что открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по погрузке и вывозу снега с магистральной улично-дорожной сети г. Твери (размещение заказа № 0136300021713000999) проводился в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), то, соответственно, процедура включения информации об ООО «ЖилПромСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков осуществлялось также в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. При этом, исходя из содержания части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, устанавливающей перечень сведений, содержащихся в реестре недобросовестных поставщиков, сведения об учредителях участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.

Следовательно, информация об учредителе ООО «ЖилПромСтрой» - < --- > не могла быть включена в реестр недобросовестных поставщиков при рассмотрении вопроса о добросовестности участника размещения заказа в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

Комиссия не может согласиться с доводом Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований части 8 статьи 69 Закона в связи со следующим.

В силу части 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Из содержания части 8 статьи 69 Закона следует, что на электронной площадке и в единой информационной системе размещаются результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. При этом, в Законе не предусмотрена обязанность  Заказчика, Уполномоченного учреждения размещать на электронной площадке и в единой информационной системе в отсканированном виде протокол подведения итогов, подписанный  всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии.

Комиссией установлено, что результаты рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе  (закупка № 0366200035614005638), 14.08.2014 года опубликованы на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещены на Официальном сайте.

При этом, из представленного на заседание Комиссии протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638 следует, что указанный протокол подписан всеми присутствующими на процедуре подведения итогов аукциона в электронной форме членами Аукционной комиссии. 

 

Кроме этого, Комиссия установила, что 26.08.2014 года по итогам проведения данного аукциона в электронной форме между Заказчиком - Муниципальным казенным образовательным учреждением «Медвёдская средняя общеобразовательная школа № 17» и ООО СК «Основание» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» от 25.08.2014 года исх. № 15 (вх. № 5089 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) необоснованной.

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: <  --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» от 25.08.2014 года исх. № 15 (вх. № 5089 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» (далее – Заявитель, ООО «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) (далее – аукцион в электронной форме).

В жалобе Заявитель указывает, что на участие в данном аукционе в электронной форме, в том числе, была подана заявка участником закупки – ООО СК «Основание».

По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.08.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение о соответствии второй части заявки, поданной  ООО СК «Основание», требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии неправомерным по следующим основаниям.

В пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки об  отсутствии информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель указывает, что учредитель ООО СК «Основание» (ИНН 6901042744) - < --- > является генеральным директором и соучредителем ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490). Заявитель считает, что поскольку информация об ООО «ЖилПромСтрой» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 08.03.2014 года, то в соответствии с требованиями Закона, информация об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, также должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании изложенного, Заявитель приходит к выводу о неправомерности решения Аукционной комиссии о соответствии заявки, поданной ООО СК «Основание» на участие в электронном аукционе, требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме этого, податель жалобы указывает, что в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638, размещенном на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и в единой информационной системе, отсутствуют подписи членов Аукционной комиссии.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы ООО ««СТРОЙПРОЕКТСФЕРА», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, полностью соответствующими требованиям Закона, представил возражения на рассматриваемую жалобу исх. № 01-13/284 от 28.08.2014 года.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, Аукционной комиссией осуществлялась проверка, в том числе, участника закупки - ООО СК «Основание» на предмет содержания информации об указанном участнике закупки и его учредителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Указанная проверка показала, что на момент рассмотрения вторых частей заявок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении участника закупки - ООО СК «Основание» отсутствует реестровая запись о включении в реестр информации о недобросовестном поставщике, равно как в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствует реестровая запись о внесении информации об учредителе участника закупки  ООО СК «Основание» - < --- > в указанный реестр.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 25.07.2014 года №  5442 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 28.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 499 996,19 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

 

В  соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В подпункте 6 пункта 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638  установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки с защищенными номерами 8407363, 8411469;

-  Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона участников закупки с защищенными номерами заявок 8407363, 8411469.

 

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0366200035614005638 по итогам аукциона, состоявшегося 11.08.2014 года, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник аукциона с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1); наименьшее предложение о цене контракта составило – 1 419 626,58 рублей.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1) подана на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Основание».

Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией принято, в том числе, единогласное решение о соответствии второй части заявки с защищенным номером заявки 8407363 (порядковым номером заявки 1), поданной на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Основание», требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Указанное решение Аукционной комиссии содержится в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638.

Из представленных на Заседание комиссии документов и сведений, установлено следующее.

Учредителем ООО СК «Основание» с долей в уставном капитале Общества 100%  является < --- > (ИНН 690208826760).

По состоянию на дату подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – 13.08.2014 года, а также на дату заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела – 29.08.2014 года информации об ООО СК «Основание» (ИНН 6901042744), а также информация об учредителе ООО СК «Основание» < --- >  в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе, отсутствует; равно как отсутствуют сведения об ООО СК «Основание» в реестре недобросовестных  поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Следовательно, в указанной части, заявка, поданная ООО СК «Основание», соответствует требованиям пункта 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки, поданной ООО СК «Основание», не имела законных оснований признать заявку указанного участника закупки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, на том основании, что информация об учредителе ООО СК «Основание» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Довод Заявителя о том, что сведения об учредителе ООО СК «Основание» должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в силу того, что учредитель ООО СК «Основание» < --- > является генеральным директором и соучредителем ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490), информация о котором включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия считает несостоятельным в связи со следующим.

Согласно сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном в единой информационной системе (на Официальном сайте), информация в отношении ООО «ЖилПромСтрой» (ИНН 6950147490) фактически включена в реестр 03.08.2014 года (Реестровая запись № РНП.03087-14). Основанием для внесения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации в отношении ООО «ЖилПромСтрой» послужило решение заказчика – департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери № 35/2950-2 от 04.12.2013 года об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по погрузке и вывозу снега с магистральной улично-дорожной сети г. Твери (размещение заказа № 0136300021713000999).

Учитывая, что открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по погрузке и вывозу снега с магистральной улично-дорожной сети г. Твери (размещение заказа № 0136300021713000999) проводился в рамках Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), то, соответственно, процедура включения информации об ООО «ЖилПромСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков осуществлялось также в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. При этом, исходя из содержания части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, устанавливающей перечень сведений, содержащихся в реестре недобросовестных поставщиков, сведения об учредителях участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.

Следовательно, информация об учредителе ООО «ЖилПромСтрой» - < --- > не могла быть включена в реестр недобросовестных поставщиков при рассмотрении вопроса о добросовестности участника размещения заказа в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

Комиссия не может согласиться с доводом Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований части 8 статьи 69 Закона в связи со следующим.

В силу части 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Из содержания части 8 статьи 69 Закона следует, что на электронной площадке и в единой информационной системе размещаются результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. При этом, в Законе не предусмотрена обязанность  Заказчика, Уполномоченного учреждения размещать на электронной площадке и в единой информационной системе в отсканированном виде протокол подведения итогов, подписанный  всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии.

Комиссией установлено, что результаты рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе  (закупка № 0366200035614005638), 14.08.2014 года опубликованы на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещены на Официальном сайте.

При этом, из представленного на заседание Комиссии протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.08.2014 года номер закупки 0366200035614005638 следует, что указанный протокол подписан всеми присутствующими на процедуре подведения итогов аукциона в электронной форме членами Аукционной комиссии. 

 

Кроме этого, Комиссия установила, что 26.08.2014 года по итогам проведения данного аукциона в электронной форме между Заказчиком - Муниципальным казенным образовательным учреждением «Медвёдская средняя общеобразовательная школа № 17» и ООО СК «Основание» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСФЕРА» от 25.08.2014 года исх. № 15 (вх. № 5089 от 25.08.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала (закупка № 0366200035614005638) необоснованной.

 

       Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/136-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/136-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 06:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411366697 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )