РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/450-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/450-2014
Дата публикации: 5 сентября 2014, 11:46

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение войсковой части 6570 от 22.08.2014 исх. № 278 (вх. № 5086 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР» (далее – ООО «Компания ЗУБР») (ИНН: 7107533910, место нахождения: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 19, лит. Д, офис 101), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 13.08.2014 года командиром войсковой части 6570, 14.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 192 955,05 рублей.

 Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «20» августа 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Компания ЗУБР» была подана заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам рассмотрения единственной заявки Аукционная комиссия войсковой части 6570 единогласно признала участника закупки - ООО «Компания ЗУБР»  и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии войсковой части 6570 оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Частью 1 статьи 63 Закона  установлено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В силу части 2 статьи 63 Закона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив информацию, размещенную на Официальном сайте, Комиссия установила, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (закупка № 0366100009914000050) фактически размещено Заказчиком на Официальном сайте 14 августа 2014 года в 11 часов 01 минуту московского времени.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме и в пункте 15 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - «20» августа 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (закупка № 0366100009914000050) размещено Заказчиком на Официальном сайте менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, что является нарушением части 2 статьи 63 Закона.

 

2.  Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

2. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

4. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

5. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то дополнительные требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией установлено, что предметом данной закупки является поставка товара - материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее:

- подпункт 3.2.2.1. Согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией (указаны в Приложение №3);

- подпункт  3.2.2.2. Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара так как в настоящей документации отсутствую указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Поскольку в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание на поставку материалов для нужд войсковой части 6570» отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, то формулировка требований к составу сведений, которые должна содержать первая часть заявки, изложенная Заказчиком в подпунктах 3.2.2.2., 3.2.2.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе, не соответствует требованиям к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленному в подпункте «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

4.  Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 3.2.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее:

- подпункт 3.2.3.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- подпункт 3.2.3.2.   Документы (их копии), подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, предъявляемым в п.1.6 настоящей документации, являющихся предметом аукциона;

- подпункт 3.2.3.3.   Документы, подтверждающие право участника настоящего аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Федерального закона (организациям инвалидов), или копии этих документов.

 

В подпункте 1.6.2. пункта 1.6 раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- подпункт 1.6.2.1.   Не находится в процессе ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- подпункт 1.6.2.2.   Не находится в процессе приостановления деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;

  - подпункт 1.6.2.3.   Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно подпункту 1.6.3. пункта 1.6 раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Государственный заказчик вправе установить дополнительные требования к Участникам размещения заказа, которые указаны в Информационной карте аукциона:

- подпункт 1.6.3.1.   Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- подпункт 1.6.3.2.   Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа;

- подпункт 1.6.3.3.      Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- подпункт 1.6.3.4.  Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Учитывая, что положениями части 5 статьи 66 Закона Заказчику не предоставлено право устанавливать в документации об электронном аукционе требование о представлении в составе второй части заявки документов (их копий) подтверждающих соответствие Участника закупки требованиям, перечисленным в подпунктах 1.6.2.1., 1.6.2.2., 1.6.2.3., 1.6.3.1., 1.6.3.2., 1.6.3.3., 1.6.3.4., то установив такое требование в документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 Закона, согласно которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

 

Частью 3 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Исходя из содержания извещения, размещенного на Официальном сайте, в рамках осуществления данной закупки преимущества, в том числе, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона, Заказчиком не установлены. В документации об электронном аукционе, также отсутствует информация о предоставлении Заказчиком преимуществ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии со статьей 29 Закона.

Учитывая, что преимущества, в том числе, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона, в извещении о проведении данного электронного аукциона и в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлены, то, требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника настоящего аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Федерального закона (организациям инвалидов), или копий этих документов, установлено Заказчиком в подпункте 3.2.3.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 66 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

             РЕШИЛА:

1. Отказать войсковой части 6570 в согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100009914000050) признать Заказчика - войсковую часть 6570 - нарушившим часть 6 статьи 31, часть 2 статьи 63, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - войсковой части 6570 - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии войсковой части 6570 обязательное для исполнение предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/450-2014

01.09.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения войсковой части 6570 от 22.08.2014 исх. № 278 (вх. № 5086 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР» (ИНН: 7107533910, место нахождения: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 19, лит. Д, офис 101), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - войсковой части 6570 - устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050).

2. Аукционной комиссии войсковой части 6570 отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2014 года.

4. Заказчику - войсковой части 6570, Аукционной комиссии войсковой части 6570  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 12.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10188 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/450-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10188 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411372286 [changed] => 1411372286 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411372286 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение войсковой части 6570 от 22.08.2014 исх. № 278 (вх. № 5086 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР» (далее – ООО «Компания ЗУБР») (ИНН: 7107533910, место нахождения: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 19, лит. Д, офис 101), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 13.08.2014 года командиром войсковой части 6570, 14.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 192 955,05 рублей.

 Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «20» августа 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Компания ЗУБР» была подана заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам рассмотрения единственной заявки Аукционная комиссия войсковой части 6570 единогласно признала участника закупки - ООО «Компания ЗУБР»  и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии войсковой части 6570 оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Частью 1 статьи 63 Закона  установлено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В силу части 2 статьи 63 Закона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив информацию, размещенную на Официальном сайте, Комиссия установила, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (закупка № 0366100009914000050) фактически размещено Заказчиком на Официальном сайте 14 августа 2014 года в 11 часов 01 минуту московского времени.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме и в пункте 15 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - «20» августа 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (закупка № 0366100009914000050) размещено Заказчиком на Официальном сайте менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, что является нарушением части 2 статьи 63 Закона.

 

2.  Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

2. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

4. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

5. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то дополнительные требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией установлено, что предметом данной закупки является поставка товара - материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее:

- подпункт 3.2.2.1. Согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией (указаны в Приложение №3);

- подпункт  3.2.2.2. Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара так как в настоящей документации отсутствую указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Поскольку в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание на поставку материалов для нужд войсковой части 6570» отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, то формулировка требований к составу сведений, которые должна содержать первая часть заявки, изложенная Заказчиком в подпунктах 3.2.2.2., 3.2.2.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе, не соответствует требованиям к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленному в подпункте «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

4.  Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 3.2.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее:

- подпункт 3.2.3.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- подпункт 3.2.3.2.   Документы (их копии), подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, предъявляемым в п.1.6 настоящей документации, являющихся предметом аукциона;

- подпункт 3.2.3.3.   Документы, подтверждающие право участника настоящего аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Федерального закона (организациям инвалидов), или копии этих документов.

 

В подпункте 1.6.2. пункта 1.6 раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- подпункт 1.6.2.1.   Не находится в процессе ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- подпункт 1.6.2.2.   Не находится в процессе приостановления деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;

  - подпункт 1.6.2.3.   Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно подпункту 1.6.3. пункта 1.6 раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Государственный заказчик вправе установить дополнительные требования к Участникам размещения заказа, которые указаны в Информационной карте аукциона:

- подпункт 1.6.3.1.   Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- подпункт 1.6.3.2.   Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа;

- подпункт 1.6.3.3.      Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- подпункт 1.6.3.4.  Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Учитывая, что положениями части 5 статьи 66 Закона Заказчику не предоставлено право устанавливать в документации об электронном аукционе требование о представлении в составе второй части заявки документов (их копий) подтверждающих соответствие Участника закупки требованиям, перечисленным в подпунктах 1.6.2.1., 1.6.2.2., 1.6.2.3., 1.6.3.1., 1.6.3.2., 1.6.3.3., 1.6.3.4., то установив такое требование в документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 Закона, согласно которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

 

Частью 3 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Исходя из содержания извещения, размещенного на Официальном сайте, в рамках осуществления данной закупки преимущества, в том числе, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона, Заказчиком не установлены. В документации об электронном аукционе, также отсутствует информация о предоставлении Заказчиком преимуществ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии со статьей 29 Закона.

Учитывая, что преимущества, в том числе, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона, в извещении о проведении данного электронного аукциона и в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлены, то, требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника настоящего аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Федерального закона (организациям инвалидов), или копий этих документов, установлено Заказчиком в подпункте 3.2.3.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 66 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

             РЕШИЛА:

1. Отказать войсковой части 6570 в согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100009914000050) признать Заказчика - войсковую часть 6570 - нарушившим часть 6 статьи 31, часть 2 статьи 63, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - войсковой части 6570 - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии войсковой части 6570 обязательное для исполнение предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/450-2014

01.09.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения войсковой части 6570 от 22.08.2014 исх. № 278 (вх. № 5086 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР» (ИНН: 7107533910, место нахождения: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 19, лит. Д, офис 101), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - войсковой части 6570 - устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050).

2. Аукционной комиссии войсковой части 6570 отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2014 года.

4. Заказчику - войсковой части 6570, Аукционной комиссии войсковой части 6570  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 12.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение войсковой части 6570 от 22.08.2014 исх. № 278 (вх. № 5086 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР» (далее – ООО «Компания ЗУБР») (ИНН: 7107533910, место нахождения: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 19, лит. Д, офис 101), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 13.08.2014 года командиром войсковой части 6570, 14.08.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 192 955,05 рублей.

 Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «20» августа 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Компания ЗУБР» была подана заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся.

По итогам рассмотрения единственной заявки Аукционная комиссия войсковой части 6570 единогласно признала участника закупки - ООО «Компания ЗУБР»  и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии войсковой части 6570 оформлено протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Частью 1 статьи 63 Закона  установлено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В силу части 2 статьи 63 Закона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив информацию, размещенную на Официальном сайте, Комиссия установила, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (закупка № 0366100009914000050) фактически размещено Заказчиком на Официальном сайте 14 августа 2014 года в 11 часов 01 минуту московского времени.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме и в пункте 15 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - «20» августа 2014 года в 18 часов 00 минут по московскому времени.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (закупка № 0366100009914000050) размещено Заказчиком на Официальном сайте менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, что является нарушением части 2 статьи 63 Закона.

 

2.  Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

2. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

3. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

4. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

5. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то дополнительные требования к участникам закупки о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией установлено, что предметом данной закупки является поставка товара - материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее:

- подпункт 3.2.2.1. Согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией (указаны в Приложение №3);

- подпункт  3.2.2.2. Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара так как в настоящей документации отсутствую указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Поскольку в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание на поставку материалов для нужд войсковой части 6570» отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, то формулировка требований к составу сведений, которые должна содержать первая часть заявки, изложенная Заказчиком в подпунктах 3.2.2.2., 3.2.2.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе, не соответствует требованиям к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленному в подпункте «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

4.  Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 3.2.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее:

- подпункт 3.2.3.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- подпункт 3.2.3.2.   Документы (их копии), подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, предъявляемым в п.1.6 настоящей документации, являющихся предметом аукциона;

- подпункт 3.2.3.3.   Документы, подтверждающие право участника настоящего аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Федерального закона (организациям инвалидов), или копии этих документов.

 

В подпункте 1.6.2. пункта 1.6 раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- подпункт 1.6.2.1.   Не находится в процессе ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- подпункт 1.6.2.2.   Не находится в процессе приостановления деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;

  - подпункт 1.6.2.3.   Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно подпункту 1.6.3. пункта 1.6 раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Государственный заказчик вправе установить дополнительные требования к Участникам размещения заказа, которые указаны в Информационной карте аукциона:

- подпункт 1.6.3.1.   Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- подпункт 1.6.3.2.   Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа;

- подпункт 1.6.3.3.      Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- подпункт 1.6.3.4.  Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Учитывая, что положениями части 5 статьи 66 Закона Заказчику не предоставлено право устанавливать в документации об электронном аукционе требование о представлении в составе второй части заявки документов (их копий) подтверждающих соответствие Участника закупки требованиям, перечисленным в подпунктах 1.6.2.1., 1.6.2.2., 1.6.2.3., 1.6.3.1., 1.6.3.2., 1.6.3.3., 1.6.3.4., то установив такое требование в документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 Закона, согласно которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

 

Частью 3 статьи 29 Закона определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Исходя из содержания извещения, размещенного на Официальном сайте, в рамках осуществления данной закупки преимущества, в том числе, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона, Заказчиком не установлены. В документации об электронном аукционе, также отсутствует информация о предоставлении Заказчиком преимуществ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии со статьей 29 Закона.

Учитывая, что преимущества, в том числе, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона, в извещении о проведении данного электронного аукциона и в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлены, то, требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника настоящего аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Федерального закона (организациям инвалидов), или копий этих документов, установлено Заказчиком в подпункте 3.2.3.3. пункта 3.2. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» раздела I.II. «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 66 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

             РЕШИЛА:

1. Отказать войсковой части 6570 в согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100009914000050) признать Заказчика - войсковую часть 6570 - нарушившим часть 6 статьи 31, часть 2 статьи 63, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - войсковой части 6570 - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии войсковой части 6570 обязательное для исполнение предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/450-2014

01.09.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения войсковой части 6570 от 22.08.2014 исх. № 278 (вх. № 5086 от 25.08.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания ЗУБР» (ИНН: 7107533910, место нахождения: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 19, лит. Д, офис 101), в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050) и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - войсковой части 6570 - устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570 (закупка № 0366100009914000050).

2. Аукционной комиссии войсковой части 6570 отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «поставка материалов для нужд ремонтно-восстановительной базы войсковой части 6570» от 21.08.2014 года  (№ извещения 0366100009914000050).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 12.09.2014 года.

4. Заказчику - войсковой части 6570, Аукционной комиссии войсковой части 6570  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 12.09.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/450-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/450-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 07:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411372286 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )