РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/47–2014 по признакам нарушения администрацией МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03–03/47–2014
Дата публикации: 16 октября 2014, 12:28

Резолютивная часть решения оглашена  15 октября 2014 года                                         г. Тула

В полном объеме решение изготовлено  16 октября  2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03–03/47–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, по результатам которой выявлено постановление от 15.11.2013 № 775 «Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрации муниципального образования Куркинский район.

Согласно пункта 24 административного регламента «Присвоение адреса объекту недвижимости», при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель должен представить в том числе следующие документы:

5) исполнительную съемку на топографической основе в масштабе I:500 размещения объекта капитального строительства,

6) правоустанавливающие документы на земельный участок и здание, строение, сооружение (с копией), в частности:

-   свидетельство о праве на наследство по завещанию;

- свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей.

7) также сведения об упорядочении почтовых адресов в населенном пункте, (архивные копии решений, постановлений сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов).

При этом, пунктом 29 регламента, указано, что основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является в том числе: наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 24 настоящего регламента.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Таким образом, подпунктами 5,6,7 пункта 24 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрации муниципального образования Куркинский район, были наложены необоснованные требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Куркинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Куркинский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 16.10.2014 года                                                                                                г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.10.2014 года по делу № 03-03/47–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Куркинский район (301940,Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Куркинский район в срок до  01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в истребовании  пунктом 24 административного регламента представления муниципальной услуги «Присвоения адреса объекту недвижимости», утвержденного постановлением администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 15.11.2013 № 775, непредусмотренных действующим законодательством документов, что могло или может привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем изменения в соответствии с антимонопольным законодательством вышеуказанного пункта.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10264 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/47–2014 по признакам нарушения администрацией МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10264 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413448325 [changed] => 1413448394 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413448394 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  15 октября 2014 года                                         г. Тула

В полном объеме решение изготовлено  16 октября  2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03–03/47–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, по результатам которой выявлено постановление от 15.11.2013 № 775 «Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрации муниципального образования Куркинский район.

Согласно пункта 24 административного регламента «Присвоение адреса объекту недвижимости», при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель должен представить в том числе следующие документы:

5) исполнительную съемку на топографической основе в масштабе I:500 размещения объекта капитального строительства,

6) правоустанавливающие документы на земельный участок и здание, строение, сооружение (с копией), в частности:

-   свидетельство о праве на наследство по завещанию;

- свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей.

7) также сведения об упорядочении почтовых адресов в населенном пункте, (архивные копии решений, постановлений сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов).

При этом, пунктом 29 регламента, указано, что основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является в том числе: наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 24 настоящего регламента.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Таким образом, подпунктами 5,6,7 пункта 24 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрации муниципального образования Куркинский район, были наложены необоснованные требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Куркинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Куркинский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 16.10.2014 года                                                                                                г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.10.2014 года по делу № 03-03/47–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Куркинский район (301940,Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Куркинский район в срок до  01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в истребовании  пунктом 24 административного регламента представления муниципальной услуги «Присвоения адреса объекту недвижимости», утвержденного постановлением администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 15.11.2013 № 775, непредусмотренных действующим законодательством документов, что могло или может привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем изменения в соответствии с антимонопольным законодательством вышеуказанного пункта.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  15 октября 2014 года                                         г. Тула

В полном объеме решение изготовлено  16 октября  2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03–03/47–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, по результатам которой выявлено постановление от 15.11.2013 № 775 «Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрации муниципального образования Куркинский район.

Согласно пункта 24 административного регламента «Присвоение адреса объекту недвижимости», при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель должен представить в том числе следующие документы:

5) исполнительную съемку на топографической основе в масштабе I:500 размещения объекта капитального строительства,

6) правоустанавливающие документы на земельный участок и здание, строение, сооружение (с копией), в частности:

-   свидетельство о праве на наследство по завещанию;

- свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей.

7) также сведения об упорядочении почтовых адресов в населенном пункте, (архивные копии решений, постановлений сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов).

При этом, пунктом 29 регламента, указано, что основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является в том числе: наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 24 настоящего регламента.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Таким образом, подпунктами 5,6,7 пункта 24 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрации муниципального образования Куркинский район, были наложены необоснованные требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Куркинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Куркинский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 16.10.2014 года                                                                                                г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16.10.2014 года по делу № 03-03/47–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Куркинский район (301940,Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Куркинский район в срок до  01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в истребовании  пунктом 24 административного регламента представления муниципальной услуги «Присвоения адреса объекту недвижимости», утвержденного постановлением администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 15.11.2013 № 775, непредусмотренных действующим законодательством документов, что могло или может привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем изменения в соответствии с антимонопольным законодательством вышеуказанного пункта.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03–03/47–2014 [format] => [safe_value] => № 03–03/47–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 08:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413448325 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )