Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции»

Номер дела: № 03-03/49-2014
Дата публикации: 22 октября 2014, 15:11

резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 № СЭ-1023/04, от 23.11.2012 № СЭ-1123/07, от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, от 02.11.2012 № ТТ-1102/01, заключенные с ООО «Солвер»; от 04.12.2012 № кт 172, заключенный с ООО «Ф-один Трейд», на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.

Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.

В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники  по счету от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, заключенному с ООО «Солвер» и 04.12.2012 № кт 172, заключенному с ООО «Ф-один Трейд» осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.

          Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение № 868 от 11.12.2012,  платежное поручение № 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации  муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41,  статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 03-03/49–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 10271 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413976347 [changed] => 1413976347 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413976347 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 № СЭ-1023/04, от 23.11.2012 № СЭ-1123/07, от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, от 02.11.2012 № ТТ-1102/01, заключенные с ООО «Солвер»; от 04.12.2012 № кт 172, заключенный с ООО «Ф-один Трейд», на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.

Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.

В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники  по счету от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, заключенному с ООО «Солвер» и 04.12.2012 № кт 172, заключенному с ООО «Ф-один Трейд» осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.

          Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение № 868 от 11.12.2012,  платежное поручение № 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации  муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41,  статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 03-03/49–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 № СЭ-1023/04, от 23.11.2012 № СЭ-1123/07, от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, от 02.11.2012 № ТТ-1102/01, заключенные с ООО «Солвер»; от 04.12.2012 № кт 172, заключенный с ООО «Ф-один Трейд», на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.

Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.

В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники  по счету от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, заключенному с ООО «Солвер» и 04.12.2012 № кт 172, заключенному с ООО «Ф-один Трейд» осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.

          Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение № 868 от 11.12.2012,  платежное поручение № 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации  муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41,  статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 03-03/49–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/49-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/49-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413976347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )