резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 № СЭ-1023/04, от 23.11.2012 № СЭ-1123/07, от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, от 02.11.2012 № ТТ-1102/01, заключенные с ООО «Солвер»; от 04.12.2012 № кт 172, заключенный с ООО «Ф-один Трейд», на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники по счету от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, заключенному с ООО «Солвер» и 04.12.2012 № кт 172, заключенному с ООО «Ф-один Трейд» осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.
Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение № 868 от 11.12.2012, платежное поручение № 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/49–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 10271
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10271
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413976347
[changed] => 1413976347
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413976347
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 № СЭ-1023/04, от 23.11.2012 № СЭ-1123/07, от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, от 02.11.2012 № ТТ-1102/01, заключенные с ООО «Солвер»; от 04.12.2012 № кт 172, заключенный с ООО «Ф-один Трейд», на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники по счету от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, заключенному с ООО «Солвер» и 04.12.2012 № кт 172, заключенному с ООО «Ф-один Трейд» осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.
Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение № 868 от 11.12.2012, платежное поручение № 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/49–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "20" октября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/49-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Куркинский район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для муниципальных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Куркинский район были заключены гражданско-правовые договора от 23.10.2012 № СЭ-1023/04, от 23.11.2012 № СЭ-1123/07, от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, от 02.11.2012 № ТТ-1102/01, заключенные с ООО «Солвер»; от 04.12.2012 № кт 172, заключенный с ООО «Ф-один Трейд», на общую сумму договоров 100 930,00 (сто тысяч девятьсот тридцать) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Куркинский район, предметом указанных договоров, заключенных в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
В письменных объяснениях администрации муниципального образования Куркинский район было указано, что оплата оргтехники по счету от 23.10.2012 № ТТ-1023/02, заключенному с ООО «Солвер» и 04.12.2012 № кт 172, заключенному с ООО «Ф-один Трейд» осуществлялась из бюджета Тульской области. Данная оргтехника была приобретена для сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район, а также для специалиста Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Куркинский район.
Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации могут наделяться полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти. Органы местного самоуправления наделяются указанными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела 15.10.2014 г. администрация муниципального образования Куркинский район представила копии документов (платежное поручение № 868 от 11.12.2012, платежное поручение № 26 от 02.11.2012), подтверждающих финансирование сектора ЗАГС администрации муниципального образования Куркинский район за счет бюджета Тульской области.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/49–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Куркинский район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/49-2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/49-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-22 11:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413976347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)