РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/165-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/165-2014
Дата публикации: 27 октября 2014, 12:54

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» (далее – ЗАО «Р-ФАРМ», Заявитель) от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик), связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

14.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Заказчика,  связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) (далее - аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем на участие в данном электронном аукционе была подана заявка.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе Заявителем сделано предложение о поставке лекарственного препарата с МНН Урапидил под торговым наименованием Эбрантил, со следующими характеристиками: «Лекарственная форма, дозировка» - «Раствор для внутривенного введения 5мг/мл 10 мл № 5», «Производитель, страна происхождения» - «Никомед ГмбХ (Германия)», «Единица измерения (по ОКЕИ)» - «Ампула», «Количество в единицах измерения» - «2695», «Количество упаковок» - «539».

По результатам рассмотрения единственной заявки, поданной на участие в электронном аукционе, состоявшегося 11.09.2014 года, аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) принято единогласное решение о соответствии первой и второй частей заявки и участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (ЗАО «Р-ФАРМ»), требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

 В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме была подана только одна заявка на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Закона Аукционная комиссия признала настоящий аукцион несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 70 Закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения Заказчиком согласования контрольного органа.

Согласование заключения контракта Контрольного комитета Тульской области было получено Заказчиком 25.09.2014 года.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона Заказчик должен разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В нарушение положений части 2 статьи 70 Закона Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта, не соответствующий требованиям части 2 статьи 70 Закона, а именно - в проекте контракта, в том числе, не указана цена контракта, не заполнена спецификация (приложение № 1 к контракту).

Податель жалобы просит Тульское УФАС России выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание о направлении в адрес ЗАО «Р-ФАРМ» проекта контракта, соответствующего требованиям части 2 статьи 70 Закона.

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, пояснили, что при направлении в адрес Заявителя проекта контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) в связи с технической ошибкой Заказчиком не была заполнена Спецификация (приложение № 1 к контракту).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Соглашением о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0346-14 определено, что предметом указанного Соглашения является проведение совместного электронного аукциона при осуществлении закупки одних и тех же товаров (работ, услуг), а именно – поставка лекарственного препарата Урапидил.

Для Заказчика 5 - Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» к поставке необходим лекарственный препарат Урапидил в количестве 100 ампул.

Пунктом 2.2.3 Соглашения о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0346-14 установлено, что контракт с победителем совместной закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.08.2014 года № 6862 объявлен совместный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого заказчиком - Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», составляет  19 479,00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка лекарственного препарата Урапидил.

 

В соответствии с требованиями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в пункте 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, указанного в подпунктах 1.1-1.16)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что к поставке необходимо лекарственное средство с МНН Урапидил с требуемыми значениями показателей «Лекарственная форма» - «Раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «5мг/мл 10 мл»; «Фасовка» - «№ 100».

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе –09.09.2014 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ЗАО «Р-ФАРМ» была подана заявка с порядковым номером 1, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона предусмотрено, что в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи  с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

 

Аукционная комиссия, рассмотрев первую и вторую части заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Р-ФАРМ»), приняла единогласное решение о соответствии первой и второй частей заявки с порядковым номером 1, а также участника аукциона,  подавшего единственную заявку, требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614007568 от 11.09.2014 года.

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Р-ФАРМ») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН Урапидил под торговым наименованием Эбрантил, со следующими характеристиками: «Лекарственная форма, дозировка» - «Раствор для внутривенного введения 5мг/мл 10 мл № 5», «Производитель, страна происхождения» - «Никомед ГмбХ (Германия)», «Единица измерения (по ОКЕИ)» - «Ампула», «Количество в единицах измерения» - «2695», «Количество упаковок» - «539».

Изучив вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Р-ФАРМ» (порядковый номер заявки 1), Комиссия установила, что вторая часть заявки вышеназванного участника закупки содержит сведения и документы, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме и частью 5 статьи 66 Закона.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 70 Закона.

12.09.2014 года Заказчиком в Контрольный комитет Тульской области было направлено обращение о согласовании заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил с единственным поставщиком – ЗАО «Р-ФАРМ».

Рассмотрев представленное обращение, Контрольный комитет Тульской области  вынес решение от 25.09.2014 года исх. № 43-01-12/3268 о согласовании заключения Заказчиком - Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил на условиях, предусмотренных извещением и документацией об аукционе в электронной форме (закупка № 0366200035614007568), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, с единственным поставщиком - ЗАО «Р-ФАРМ».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

26.09.2014 года Заказчик разместил в единой информационной системе (Официальном сайте) без своей подписи проект государственного контракта № 2014.287718 на поставку лекарственного препарата Урапидил.

Изучив в ходе внеплановой проверки представленный на заседании Комиссии проект государственного контракта № 2014.287718 на поставку лекарственного препарата Урапидил (далее – проект государственного контракта № 2014.287718), направленный Заказчиком в адрес единственного участника аукциона в электронной форме (ЗАО «Р-ФАРМ»), установлено следующее.

В пункте 1.1 проекта государственного контракта № 2014.287718 определено, что по настоящему контракту поставщик обязуется поставить и передать заказчику в срок, предусмотренный настоящим контрактом, лекарственные препараты (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

При этом, пунктом 1.2 проекта государственного контракта № 2014.287718 предусмотрено, что Наименование, единица измерения, количество, цена за единицу товара, определяются спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Комиссией установлено, что в пункт 1 приложения № 1 «Спецификация» к проекту государственного контракта № 2014.287718 Заказчиком не включена информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке ЗАО «Р-ФАРМ», поданной на участие в электронном аукционе, что является нарушением части 2 статьи 70 Закона.

Следовательно, доводы жалобы ЗАО «Р-ФАРМ» о нарушении Заказчиком в части 2 статьи 70 Закона ходе заседания Комиссии нашли свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614007568) признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» нарушившим  часть 2 статьи 70 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 70 Закона путем  размещения в единой информационной системе (Официальном сайте) проекта государственного контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил, составленного путем включения в указанный проект контракта цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт  - ЗАО «Р-ФАРМ», и информации о товаре – о международном непатентованном наименовании/химическом, группировочном наименовании, лекарственной форме, дозировке, фасовке лекарственных средств, указанной в заявке с порядковым номером 1, поданной ЗАО «Р-ФАРМ» на участие в аукционе в электронной форме.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/165-2014

20.10.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 20.10.2014 года по жалобе Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» устранить нарушения части 2 статьи 70 Закона путем  размещения в единой информационной системе (Официальном сайте) проекта государственного контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил, составленного путем включения в указанный проект контракта цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт  - ЗАО «Р-ФАРМ», и информации о товаре – о международном непатентованном наименовании/химическом, группировочном наименовании, лекарственной форме, дозировке, фасовке лекарственных средств, указанной в заявке с порядковым номером 1, поданной ЗАО «Р-ФАРМ» на участие в аукционе в электронной форме.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 31.10.2014 года.

3. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 31.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

К

stdClass Object ( [vid] => 10287 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/165-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10287 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414403756 [changed] => 1414403860 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414403860 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» (далее – ЗАО «Р-ФАРМ», Заявитель) от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик), связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

14.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Заказчика,  связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) (далее - аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем на участие в данном электронном аукционе была подана заявка.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе Заявителем сделано предложение о поставке лекарственного препарата с МНН Урапидил под торговым наименованием Эбрантил, со следующими характеристиками: «Лекарственная форма, дозировка» - «Раствор для внутривенного введения 5мг/мл 10 мл № 5», «Производитель, страна происхождения» - «Никомед ГмбХ (Германия)», «Единица измерения (по ОКЕИ)» - «Ампула», «Количество в единицах измерения» - «2695», «Количество упаковок» - «539».

По результатам рассмотрения единственной заявки, поданной на участие в электронном аукционе, состоявшегося 11.09.2014 года, аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) принято единогласное решение о соответствии первой и второй частей заявки и участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (ЗАО «Р-ФАРМ»), требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

 В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме была подана только одна заявка на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Закона Аукционная комиссия признала настоящий аукцион несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 70 Закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения Заказчиком согласования контрольного органа.

Согласование заключения контракта Контрольного комитета Тульской области было получено Заказчиком 25.09.2014 года.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона Заказчик должен разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В нарушение положений части 2 статьи 70 Закона Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта, не соответствующий требованиям части 2 статьи 70 Закона, а именно - в проекте контракта, в том числе, не указана цена контракта, не заполнена спецификация (приложение № 1 к контракту).

Податель жалобы просит Тульское УФАС России выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание о направлении в адрес ЗАО «Р-ФАРМ» проекта контракта, соответствующего требованиям части 2 статьи 70 Закона.

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, пояснили, что при направлении в адрес Заявителя проекта контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) в связи с технической ошибкой Заказчиком не была заполнена Спецификация (приложение № 1 к контракту).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Соглашением о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0346-14 определено, что предметом указанного Соглашения является проведение совместного электронного аукциона при осуществлении закупки одних и тех же товаров (работ, услуг), а именно – поставка лекарственного препарата Урапидил.

Для Заказчика 5 - Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» к поставке необходим лекарственный препарат Урапидил в количестве 100 ампул.

Пунктом 2.2.3 Соглашения о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0346-14 установлено, что контракт с победителем совместной закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.08.2014 года № 6862 объявлен совместный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого заказчиком - Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», составляет  19 479,00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка лекарственного препарата Урапидил.

 

В соответствии с требованиями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в пункте 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, указанного в подпунктах 1.1-1.16)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что к поставке необходимо лекарственное средство с МНН Урапидил с требуемыми значениями показателей «Лекарственная форма» - «Раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «5мг/мл 10 мл»; «Фасовка» - «№ 100».

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе –09.09.2014 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ЗАО «Р-ФАРМ» была подана заявка с порядковым номером 1, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона предусмотрено, что в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи  с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

 

Аукционная комиссия, рассмотрев первую и вторую части заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Р-ФАРМ»), приняла единогласное решение о соответствии первой и второй частей заявки с порядковым номером 1, а также участника аукциона,  подавшего единственную заявку, требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614007568 от 11.09.2014 года.

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Р-ФАРМ») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН Урапидил под торговым наименованием Эбрантил, со следующими характеристиками: «Лекарственная форма, дозировка» - «Раствор для внутривенного введения 5мг/мл 10 мл № 5», «Производитель, страна происхождения» - «Никомед ГмбХ (Германия)», «Единица измерения (по ОКЕИ)» - «Ампула», «Количество в единицах измерения» - «2695», «Количество упаковок» - «539».

Изучив вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Р-ФАРМ» (порядковый номер заявки 1), Комиссия установила, что вторая часть заявки вышеназванного участника закупки содержит сведения и документы, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме и частью 5 статьи 66 Закона.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 70 Закона.

12.09.2014 года Заказчиком в Контрольный комитет Тульской области было направлено обращение о согласовании заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил с единственным поставщиком – ЗАО «Р-ФАРМ».

Рассмотрев представленное обращение, Контрольный комитет Тульской области  вынес решение от 25.09.2014 года исх. № 43-01-12/3268 о согласовании заключения Заказчиком - Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил на условиях, предусмотренных извещением и документацией об аукционе в электронной форме (закупка № 0366200035614007568), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, с единственным поставщиком - ЗАО «Р-ФАРМ».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

26.09.2014 года Заказчик разместил в единой информационной системе (Официальном сайте) без своей подписи проект государственного контракта № 2014.287718 на поставку лекарственного препарата Урапидил.

Изучив в ходе внеплановой проверки представленный на заседании Комиссии проект государственного контракта № 2014.287718 на поставку лекарственного препарата Урапидил (далее – проект государственного контракта № 2014.287718), направленный Заказчиком в адрес единственного участника аукциона в электронной форме (ЗАО «Р-ФАРМ»), установлено следующее.

В пункте 1.1 проекта государственного контракта № 2014.287718 определено, что по настоящему контракту поставщик обязуется поставить и передать заказчику в срок, предусмотренный настоящим контрактом, лекарственные препараты (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

При этом, пунктом 1.2 проекта государственного контракта № 2014.287718 предусмотрено, что Наименование, единица измерения, количество, цена за единицу товара, определяются спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Комиссией установлено, что в пункт 1 приложения № 1 «Спецификация» к проекту государственного контракта № 2014.287718 Заказчиком не включена информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке ЗАО «Р-ФАРМ», поданной на участие в электронном аукционе, что является нарушением части 2 статьи 70 Закона.

Следовательно, доводы жалобы ЗАО «Р-ФАРМ» о нарушении Заказчиком в части 2 статьи 70 Закона ходе заседания Комиссии нашли свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614007568) признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» нарушившим  часть 2 статьи 70 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 70 Закона путем  размещения в единой информационной системе (Официальном сайте) проекта государственного контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил, составленного путем включения в указанный проект контракта цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт  - ЗАО «Р-ФАРМ», и информации о товаре – о международном непатентованном наименовании/химическом, группировочном наименовании, лекарственной форме, дозировке, фасовке лекарственных средств, указанной в заявке с порядковым номером 1, поданной ЗАО «Р-ФАРМ» на участие в аукционе в электронной форме.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/165-2014

20.10.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 20.10.2014 года по жалобе Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» устранить нарушения части 2 статьи 70 Закона путем  размещения в единой информационной системе (Официальном сайте) проекта государственного контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил, составленного путем включения в указанный проект контракта цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт  - ЗАО «Р-ФАРМ», и информации о товаре – о международном непатентованном наименовании/химическом, группировочном наименовании, лекарственной форме, дозировке, фасовке лекарственных средств, указанной в заявке с порядковым номером 1, поданной ЗАО «Р-ФАРМ» на участие в аукционе в электронной форме.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 31.10.2014 года.

3. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 31.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

К

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» (далее – ЗАО «Р-ФАРМ», Заявитель) от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик), связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

14.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Заказчика,  связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) (далее - аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем на участие в данном электронном аукционе была подана заявка.

В первой части заявки на участие в электронном аукционе Заявителем сделано предложение о поставке лекарственного препарата с МНН Урапидил под торговым наименованием Эбрантил, со следующими характеристиками: «Лекарственная форма, дозировка» - «Раствор для внутривенного введения 5мг/мл 10 мл № 5», «Производитель, страна происхождения» - «Никомед ГмбХ (Германия)», «Единица измерения (по ОКЕИ)» - «Ампула», «Количество в единицах измерения» - «2695», «Количество упаковок» - «539».

По результатам рассмотрения единственной заявки, поданной на участие в электронном аукционе, состоявшегося 11.09.2014 года, аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) принято единогласное решение о соответствии первой и второй частей заявки и участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (ЗАО «Р-ФАРМ»), требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

 В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме была подана только одна заявка на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Закона Аукционная комиссия признала настоящий аукцион несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 70 Закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения Заказчиком согласования контрольного органа.

Согласование заключения контракта Контрольного комитета Тульской области было получено Заказчиком 25.09.2014 года.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона Заказчик должен разместить в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В нарушение положений части 2 статьи 70 Закона Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта, не соответствующий требованиям части 2 статьи 70 Закона, а именно - в проекте контракта, в том числе, не указана цена контракта, не заполнена спецификация (приложение № 1 к контракту).

Податель жалобы просит Тульское УФАС России выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание о направлении в адрес ЗАО «Р-ФАРМ» проекта контракта, соответствующего требованиям части 2 статьи 70 Закона.

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, пояснили, что при направлении в адрес Заявителя проекта контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) в связи с технической ошибкой Заказчиком не была заполнена Спецификация (приложение № 1 к контракту).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Соглашением о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0346-14 определено, что предметом указанного Соглашения является проведение совместного электронного аукциона при осуществлении закупки одних и тех же товаров (работ, услуг), а именно – поставка лекарственного препарата Урапидил.

Для Заказчика 5 - Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» к поставке необходим лекарственный препарат Урапидил в количестве 100 ампул.

Пунктом 2.2.3 Соглашения о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0346-14 установлено, что контракт с победителем совместной закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.

 

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.08.2014 года № 6862 объявлен совместный аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого заказчиком - Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», составляет  19 479,00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка лекарственного препарата Урапидил.

 

В соответствии с требованиями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в пункте 2 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, указанного в подпунктах 1.1-1.16)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что к поставке необходимо лекарственное средство с МНН Урапидил с требуемыми значениями показателей «Лекарственная форма» - «Раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «5мг/мл 10 мл»; «Фасовка» - «№ 100».

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе –09.09.2014 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки – ЗАО «Р-ФАРМ» была подана заявка с порядковым номером 1, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона предусмотрено, что в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи  с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

 

Аукционная комиссия, рассмотрев первую и вторую части заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Р-ФАРМ»), приняла единогласное решение о соответствии первой и второй частей заявки с порядковым номером 1, а также участника аукциона,  подавшего единственную заявку, требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614007568 от 11.09.2014 года.

Комиссией установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Р-ФАРМ») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН Урапидил под торговым наименованием Эбрантил, со следующими характеристиками: «Лекарственная форма, дозировка» - «Раствор для внутривенного введения 5мг/мл 10 мл № 5», «Производитель, страна происхождения» - «Никомед ГмбХ (Германия)», «Единица измерения (по ОКЕИ)» - «Ампула», «Количество в единицах измерения» - «2695», «Количество упаковок» - «539».

Изучив вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Р-ФАРМ» (порядковый номер заявки 1), Комиссия установила, что вторая часть заявки вышеназванного участника закупки содержит сведения и документы, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме и частью 5 статьи 66 Закона.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона в порядке, установленном статьей 70 Закона.

12.09.2014 года Заказчиком в Контрольный комитет Тульской области было направлено обращение о согласовании заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил с единственным поставщиком – ЗАО «Р-ФАРМ».

Рассмотрев представленное обращение, Контрольный комитет Тульской области  вынес решение от 25.09.2014 года исх. № 43-01-12/3268 о согласовании заключения Заказчиком - Государственным учреждением здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил на условиях, предусмотренных извещением и документацией об аукционе в электронной форме (закупка № 0366200035614007568), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, с единственным поставщиком - ЗАО «Р-ФАРМ».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

26.09.2014 года Заказчик разместил в единой информационной системе (Официальном сайте) без своей подписи проект государственного контракта № 2014.287718 на поставку лекарственного препарата Урапидил.

Изучив в ходе внеплановой проверки представленный на заседании Комиссии проект государственного контракта № 2014.287718 на поставку лекарственного препарата Урапидил (далее – проект государственного контракта № 2014.287718), направленный Заказчиком в адрес единственного участника аукциона в электронной форме (ЗАО «Р-ФАРМ»), установлено следующее.

В пункте 1.1 проекта государственного контракта № 2014.287718 определено, что по настоящему контракту поставщик обязуется поставить и передать заказчику в срок, предусмотренный настоящим контрактом, лекарственные препараты (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

При этом, пунктом 1.2 проекта государственного контракта № 2014.287718 предусмотрено, что Наименование, единица измерения, количество, цена за единицу товара, определяются спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Комиссией установлено, что в пункт 1 приложения № 1 «Спецификация» к проекту государственного контракта № 2014.287718 Заказчиком не включена информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке ЗАО «Р-ФАРМ», поданной на участие в электронном аукционе, что является нарушением части 2 статьи 70 Закона.

Следовательно, доводы жалобы ЗАО «Р-ФАРМ» о нарушении Заказчиком в части 2 статьи 70 Закона ходе заседания Комиссии нашли свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614007568) признать Заказчика - Государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» нарушившим  часть 2 статьи 70 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 70 Закона путем  размещения в единой информационной системе (Официальном сайте) проекта государственного контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил, составленного путем включения в указанный проект контракта цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт  - ЗАО «Р-ФАРМ», и информации о товаре – о международном непатентованном наименовании/химическом, группировочном наименовании, лекарственной форме, дозировке, фасовке лекарственных средств, указанной в заявке с порядковым номером 1, поданной ЗАО «Р-ФАРМ» на участие в аукционе в электронной форме.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/165-2014

20.10.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 20.10.2014 года по жалобе Закрытого акционерного общества «Р-ФАРМ» от 13.10.2014 года исх. № 2779 (вх. № 6050 от 14.10.2014 года) на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер», связанные с заключением контракта, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил (закупка № 0366200035614007568), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» устранить нарушения части 2 статьи 70 Закона путем  размещения в единой информационной системе (Официальном сайте) проекта государственного контракта на поставку лекарственного препарата Урапидил, составленного путем включения в указанный проект контракта цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт  - ЗАО «Р-ФАРМ», и информации о товаре – о международном непатентованном наименовании/химическом, группировочном наименовании, лекарственной форме, дозировке, фасовке лекарственных средств, указанной в заявке с порядковым номером 1, поданной ЗАО «Р-ФАРМ» на участие в аукционе в электронной форме.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 31.10.2014 года.

3. Заказчику - Государственному учреждению здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 31.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

 В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

К

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/165-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/165-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 09:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 09:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414403756 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )