РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/163-2014 по рассмотрению жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/163-2014
Дата публикации: 20 октября 2014, 13:08

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (далее – ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», Заявитель) б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 23.09.2014 года б/н);

- < --- > – члена Аукционной комиссии (приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2014 года         № 7349);

- < --- > – представителя ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (доверенность от 14.10.2014 года б/н),

 УСТАНОВИЛА:

07.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО  «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, состоявшегося 06.10.2014 года, Аукционной комиссией принято единогласное решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (порядковый номер заявки  8904360) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленным  подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным в связи с тем, что, по его мнению, заявка, поданная на участие в электронном аукционе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», полностью соответствует требованиям Закона и положениям документации об электронном аукционе, а именно – в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в первой части заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» указало место происхождения поставляемого товара – Россия и товарный знак поставляемого товара – BRUSBOX AERO (60мм).

Заявитель полагает отклонение заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» несоответствующим требованиям Закона и просит признать протокол рассмотрения первых частей заявок недействительным.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/338 от 14.10.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2014 года № 7349 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 24.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 531 900,04 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», Комиссией установлено следующее.

 

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки, установлены в пункте 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В пункте 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, используются, в том числе, следующие материалы:

- подпункт 16 «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)»;

- подпункт 17 «Дюбели монтажные 10х130 (10х132, 10х150) мм».

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе,  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер 8904360.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.10.2014 года номер закупки 0366200035614008049 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленным  подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), Комиссия установила, что для предлагаемых к поставке материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки, применение которых предусмотрено подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе - «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)», «Дюбели монтажные 10х130 (10х132, 10х150) мм», данным участником закупки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 8904360 не соответствует требованиям пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и положениям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.

Таким образом, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод подателя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10290 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/163-2014 по рассмотрению жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10290 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414404585 [changed] => 1414404585 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414404585 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (далее – ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», Заявитель) б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 23.09.2014 года б/н);

- < --- > – члена Аукционной комиссии (приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2014 года         № 7349);

- < --- > – представителя ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (доверенность от 14.10.2014 года б/н),

 УСТАНОВИЛА:

07.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО  «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, состоявшегося 06.10.2014 года, Аукционной комиссией принято единогласное решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (порядковый номер заявки  8904360) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленным  подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным в связи с тем, что, по его мнению, заявка, поданная на участие в электронном аукционе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», полностью соответствует требованиям Закона и положениям документации об электронном аукционе, а именно – в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в первой части заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» указало место происхождения поставляемого товара – Россия и товарный знак поставляемого товара – BRUSBOX AERO (60мм).

Заявитель полагает отклонение заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» несоответствующим требованиям Закона и просит признать протокол рассмотрения первых частей заявок недействительным.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/338 от 14.10.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2014 года № 7349 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 24.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 531 900,04 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», Комиссией установлено следующее.

 

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки, установлены в пункте 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В пункте 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, используются, в том числе, следующие материалы:

- подпункт 16 «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)»;

- подпункт 17 «Дюбели монтажные 10х130 (10х132, 10х150) мм».

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе,  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер 8904360.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.10.2014 года номер закупки 0366200035614008049 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленным  подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), Комиссия установила, что для предлагаемых к поставке материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки, применение которых предусмотрено подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе - «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)», «Дюбели монтажные 10х130 (10х132, 10х150) мм», данным участником закупки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 8904360 не соответствует требованиям пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и положениям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.

Таким образом, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод подателя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (далее – ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», Заявитель) б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 23.09.2014 года б/н);

- < --- > – члена Аукционной комиссии (приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2014 года         № 7349);

- < --- > – представителя ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (доверенность от 14.10.2014 года б/н),

 УСТАНОВИЛА:

07.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО  «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, состоявшегося 06.10.2014 года, Аукционной комиссией принято единогласное решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» (порядковый номер заявки  8904360) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленным  подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным в связи с тем, что, по его мнению, заявка, поданная на участие в электронном аукционе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», полностью соответствует требованиям Закона и положениям документации об электронном аукционе, а именно – в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в первой части заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» указало место происхождения поставляемого товара – Россия и товарный знак поставляемого товара – BRUSBOX AERO (60мм).

Заявитель полагает отклонение заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» несоответствующим требованиям Закона и просит признать протокол рассмотрения первых частей заявок недействительным.

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/338 от 14.10.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 23.09.2014 года № 7349 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 24.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 531 900,04 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», Комиссией установлено следующее.

 

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки, установлены в пункте 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В пункте 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, используются, в том числе, следующие материалы:

- подпункт 16 «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)»;

- подпункт 17 «Дюбели монтажные 10х130 (10х132, 10х150) мм».

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе,  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер 8904360.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.10.2014 года номер закупки 0366200035614008049 следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, установленным  подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), Комиссия установила, что для предлагаемых к поставке материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом настоящей закупки, применение которых предусмотрено подпунктами 16, 17 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе - «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)», «Дюбели монтажные 10х130 (10х132, 10х150) мм», данным участником закупки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 8904360 не соответствует требованиям пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и положениям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.

Таким образом, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 8904360 (ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС»), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод подателя жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «ОКНАСТРОЙСЕРВИС», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОКНАСТРОЙСЕРВИС» б/н от 07.10.2014 года (вх. № 5940 от 07.10.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ пгт Славный (закупка № 0366200035614008049) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/163-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/163-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 09:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414404585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )