РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/156-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» (далее – ООО «Информзащита-Софт», Заявитель
Дата публикации: 6 октября 2014, 13:33

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» (далее – ООО «Информзащита-Софт», Заявитель) от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

Заявитель полагает, что заявка была отклонена неправомерно, поскольку в аукционной документации, а именно в информационной карте аукциона (включая приложения 1 и 2), а также техническом задании обозначил фирменное номенклатурное  наименование требуемого программного продукта (неисключительных лицензионных прав) с указанием наименования Правообладателя и места его нахождения. При этом, согласно документации замена на эквивалент не допускалось. ООО «Информзащита-Софт», руководствуясь статьей 66 Закона и аукционной документацией в части требований к качеству оказываемых услуг (Приложение № 1 к государственному контракту, пункт 2.2, части 2), в заявке предложило продлить действующую лицензию с таким же фирменным номенклатурным наименованием, приложив Сертификат Авторизованного партнера со статусом Business Partner, который подтверждает авторизацию и статус от Производителя (Правообладателя) с указанием товарного знака «Kaspersky».

Таким образом, Заявитель делает вывод, что дополнительно указывать в заявке наименование Правообладателя и место происхождения предлагаемых неисключительных прав является необязательным.

 

Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее – Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 30.09.2014 года исх. № 10/9947-14 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком,  Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области от 26.08.2014 года № 263 принято решение о проведении данного Электронного аукциона.

Извещение и документация об электронном аукционе (в редакции от 11.09.2014 года) размещены 11.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  79 698, 67 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона, Заказчиком в разделе 5 «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» документации об электронном аукционе установлены характеристики объекта закупки, в том числе содержится указание на товарный знак.

С учетом указанных положений документации об электронном аукционе в пункте 3.3 части  3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером 8759845 подана на участие  ООО «Информзащита-Софт».

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с защищенным номером 8759845 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, так как в составе первой части заявки не представлена информация соответствующая требованиям пункта б части 3 статьи 66 Закона – конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией, а именно отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В связи с тем, что участником осуществления закупки ООО «Информзащита-Софт» в заявке дано согласие на поставку товара указание на товарный знак которого содержится в разделе 5 «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» документации об электронном аукционе, то в соответствии с частью 3 статьи 66  Закона у Единой комиссии не имелось законных оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Информзащита-Софт» по причине, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года.

Таким образом, Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона, согласно которой отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В части 5 статьи 66 Закона установлен перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 3.5 части 3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела  2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копий этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 3.5 части 3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела  2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копий этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100004414000046) признать Заказчика  - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области нарушившим часть части 6 статьи 66 Закона.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100004414000046) признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области нарушившей часть 5  статьи 67 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046).

5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года; протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 26.09.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/156-2014

30.09.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 30.09.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года; протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 26.09.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 14.10.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10295 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/156-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414406066 [changed] => 1414406100 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414406100 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» (далее – ООО «Информзащита-Софт», Заявитель) от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

Заявитель полагает, что заявка была отклонена неправомерно, поскольку в аукционной документации, а именно в информационной карте аукциона (включая приложения 1 и 2), а также техническом задании обозначил фирменное номенклатурное  наименование требуемого программного продукта (неисключительных лицензионных прав) с указанием наименования Правообладателя и места его нахождения. При этом, согласно документации замена на эквивалент не допускалось. ООО «Информзащита-Софт», руководствуясь статьей 66 Закона и аукционной документацией в части требований к качеству оказываемых услуг (Приложение № 1 к государственному контракту, пункт 2.2, части 2), в заявке предложило продлить действующую лицензию с таким же фирменным номенклатурным наименованием, приложив Сертификат Авторизованного партнера со статусом Business Partner, который подтверждает авторизацию и статус от Производителя (Правообладателя) с указанием товарного знака «Kaspersky».

Таким образом, Заявитель делает вывод, что дополнительно указывать в заявке наименование Правообладателя и место происхождения предлагаемых неисключительных прав является необязательным.

 

Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее – Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 30.09.2014 года исх. № 10/9947-14 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком,  Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области от 26.08.2014 года № 263 принято решение о проведении данного Электронного аукциона.

Извещение и документация об электронном аукционе (в редакции от 11.09.2014 года) размещены 11.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  79 698, 67 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона, Заказчиком в разделе 5 «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» документации об электронном аукционе установлены характеристики объекта закупки, в том числе содержится указание на товарный знак.

С учетом указанных положений документации об электронном аукционе в пункте 3.3 части  3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером 8759845 подана на участие  ООО «Информзащита-Софт».

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с защищенным номером 8759845 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, так как в составе первой части заявки не представлена информация соответствующая требованиям пункта б части 3 статьи 66 Закона – конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией, а именно отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В связи с тем, что участником осуществления закупки ООО «Информзащита-Софт» в заявке дано согласие на поставку товара указание на товарный знак которого содержится в разделе 5 «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» документации об электронном аукционе, то в соответствии с частью 3 статьи 66  Закона у Единой комиссии не имелось законных оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Информзащита-Софт» по причине, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года.

Таким образом, Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона, согласно которой отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В части 5 статьи 66 Закона установлен перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 3.5 части 3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела  2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копий этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 3.5 части 3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела  2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копий этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100004414000046) признать Заказчика  - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области нарушившим часть части 6 статьи 66 Закона.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100004414000046) признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области нарушившей часть 5  статьи 67 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046).

5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года; протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 26.09.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/156-2014

30.09.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 30.09.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года; протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 26.09.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 14.10.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» (далее – ООО «Информзащита-Софт», Заявитель) от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.09.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

Заявитель полагает, что заявка была отклонена неправомерно, поскольку в аукционной документации, а именно в информационной карте аукциона (включая приложения 1 и 2), а также техническом задании обозначил фирменное номенклатурное  наименование требуемого программного продукта (неисключительных лицензионных прав) с указанием наименования Правообладателя и места его нахождения. При этом, согласно документации замена на эквивалент не допускалось. ООО «Информзащита-Софт», руководствуясь статьей 66 Закона и аукционной документацией в части требований к качеству оказываемых услуг (Приложение № 1 к государственному контракту, пункт 2.2, части 2), в заявке предложило продлить действующую лицензию с таким же фирменным номенклатурным наименованием, приложив Сертификат Авторизованного партнера со статусом Business Partner, который подтверждает авторизацию и статус от Производителя (Правообладателя) с указанием товарного знака «Kaspersky».

Таким образом, Заявитель делает вывод, что дополнительно указывать в заявке наименование Правообладателя и место происхождения предлагаемых неисключительных прав является необязательным.

 

Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее – Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 30.09.2014 года исх. № 10/9947-14 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком,  Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области от 26.08.2014 года № 263 принято решение о проведении данного Электронного аукциона.

Извещение и документация об электронном аукционе (в редакции от 11.09.2014 года) размещены 11.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  79 698, 67 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона, Заказчиком в разделе 5 «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» документации об электронном аукционе установлены характеристики объекта закупки, в том числе содержится указание на товарный знак.

С учетом указанных положений документации об электронном аукционе в пункте 3.3 части  3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, регламентируется статьей 67 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с защищенным номером 8759845 подана на участие  ООО «Информзащита-Софт».

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с защищенным номером 8759845 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, так как в составе первой части заявки не представлена информация соответствующая требованиям пункта б части 3 статьи 66 Закона – конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией, а именно отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В связи с тем, что участником осуществления закупки ООО «Информзащита-Софт» в заявке дано согласие на поставку товара указание на товарный знак которого содержится в разделе 5 «Техническое задание на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» документации об электронном аукционе, то в соответствии с частью 3 статьи 66  Закона у Единой комиссии не имелось законных оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Информзащита-Софт» по причине, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года.

Таким образом, Единая комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона, согласно которой отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В части 5 статьи 66 Закона установлен перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

  В нарушение части 6 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 3.5 части 3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела  2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона  № 44-ФЗ, или копий этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, а также в документации об электронном аукционе преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов Заказчиком не предоставляются.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона, в подпункте 6 пункта 3.5 части 3 «Содержание заявки на участие в аукционе» раздела  2 «Общие условия проведения аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона  № 44-ФЗ, или копий этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами  Заказчиком не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046) обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100004414000046) признать Заказчика  - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области нарушившим часть части 6 статьи 66 Закона.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0166100004414000046) признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области нарушившей часть 5  статьи 67 Закона.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046).

5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года; протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 26.09.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/156-2014

30.09.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 30.09.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» от 24.09.2014 года № 08 (вх. № 5702 от 25.09.2014 года) на действия Единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году (закупка № 0166100004414000046).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 22.09.2014 года; протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на «на оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в 2014 году» (№ извещения 0166100004414000046) от 26.09.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 14.10.2014 года.

4. Заказчику - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 14.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» (далее – ООО «Информзащита-Софт», Заявитель [format] => [safe_value] => Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информзащита-Софт» (далее – ООО «Информзащита-Софт», Заявитель ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414406066 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )