РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/23-2014 по признакам нарушения ОАО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» и ООО «Слобода» Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/23-2014
Дата публикации: 27 октября 2014, 15:44

Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2014г.        

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства в составе: < --- >

 

в присутствии:

< --- > - директора ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»,

< --- > - представителя ООО «Слобода» по доверенности от 20.04.2014 г.,

рассмотрев дело № 02-03/23-2014 по признакам нарушения ОАО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» и ООО «Слобода» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  № 38 – ФЗ «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В  газете «Слобода» № 37 от 10.09.2014 на странице  56 размещена реклама клиники «S Class Clinic»:

«S Class Clinic

г. Тула, ул. Епифанская, д.54

Пн.-пт: 8:00-20:00 / Сб-вс: 8:00-17:00

8 (4872) 71-60-60

www.s-classclinic.com»

 

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

 Установлено, что фактически рекламодателем и лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность, является ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» (ИНН 7105516123).

С учетом изложенного, указание в рекламе наименования  «S Class Clinic» свидетельствует о наличии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона несет рекламодатель.

В своих письменных объяснениях ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» указало, что ООО «Слобода» был нарушен процесс согласования макета рекламы, включающий редактуру первоначального макета рекламы его должностными лицами. Таким образом, нарушение произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя – ООО «Слобода».

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 6 данной статьи рекламопроизводитель несет в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

На рассмотрении дела ООО «Слобода» представило документы, подтверждающие, что рекламопроизводителем указанной рекламы является рекламодатель (ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»). Кроме того, 30.09.2014 года рекламодатель подписал Акт сдачи-приемки работ №ТЛ-РК300914-00089, согласно которому рекламодатель принял услуги без нареканий.

Директор ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» Кунц А.И. в процессе рассмотрения дела нарушение   признал, пояснив, что оно было допущено по вине должностного лица ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  неумышленно.

Исходя из вышеуказанного и в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона несет рекламодатель - ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать недостоверной рекламу ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА», размещенную в газете «Слобода» № 37 от 10.09.2014 на странице  56, ввиду нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» путем предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.
  2. Выдать ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» предписание о прекращении нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностного лица ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  к административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.
  4. Прекратить производство по делу № 02-03/23-2014 в отношении ООО «Слобода» в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

17 октября   2014 года                                                                                                                     г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: ,  < --- >

на основании своего решения от 09 октября 2014 года по делу № 02-03/23-2014 о признании недостоверной рекламы ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» (ул. Епифанская, 54, г. Тула,  300001) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания   прекратить распространение рекламы ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  с нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

  1. ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10304 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/23-2014 по признакам нарушения ОАО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» и ООО «Слобода» Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10304 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414413933 [changed] => 1414413933 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414413933 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2014г.        

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства в составе: < --- >

 

в присутствии:

< --- > - директора ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»,

< --- > - представителя ООО «Слобода» по доверенности от 20.04.2014 г.,

рассмотрев дело № 02-03/23-2014 по признакам нарушения ОАО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» и ООО «Слобода» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  № 38 – ФЗ «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В  газете «Слобода» № 37 от 10.09.2014 на странице  56 размещена реклама клиники «S Class Clinic»:

«S Class Clinic

г. Тула, ул. Епифанская, д.54

Пн.-пт: 8:00-20:00 / Сб-вс: 8:00-17:00

8 (4872) 71-60-60

www.s-classclinic.com»

 

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

 Установлено, что фактически рекламодателем и лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность, является ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» (ИНН 7105516123).

С учетом изложенного, указание в рекламе наименования  «S Class Clinic» свидетельствует о наличии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона несет рекламодатель.

В своих письменных объяснениях ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» указало, что ООО «Слобода» был нарушен процесс согласования макета рекламы, включающий редактуру первоначального макета рекламы его должностными лицами. Таким образом, нарушение произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя – ООО «Слобода».

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 6 данной статьи рекламопроизводитель несет в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

На рассмотрении дела ООО «Слобода» представило документы, подтверждающие, что рекламопроизводителем указанной рекламы является рекламодатель (ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»). Кроме того, 30.09.2014 года рекламодатель подписал Акт сдачи-приемки работ №ТЛ-РК300914-00089, согласно которому рекламодатель принял услуги без нареканий.

Директор ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» Кунц А.И. в процессе рассмотрения дела нарушение   признал, пояснив, что оно было допущено по вине должностного лица ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  неумышленно.

Исходя из вышеуказанного и в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона несет рекламодатель - ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать недостоверной рекламу ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА», размещенную в газете «Слобода» № 37 от 10.09.2014 на странице  56, ввиду нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» путем предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.
  2. Выдать ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» предписание о прекращении нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностного лица ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  к административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.
  4. Прекратить производство по делу № 02-03/23-2014 в отношении ООО «Слобода» в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

17 октября   2014 года                                                                                                                     г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: ,  < --- >

на основании своего решения от 09 октября 2014 года по делу № 02-03/23-2014 о признании недостоверной рекламы ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» (ул. Епифанская, 54, г. Тула,  300001) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания   прекратить распространение рекламы ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  с нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

  1. ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено 17 октября 2014г.        

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства в составе: < --- >

 

в присутствии:

< --- > - директора ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»,

< --- > - представителя ООО «Слобода» по доверенности от 20.04.2014 г.,

рассмотрев дело № 02-03/23-2014 по признакам нарушения ОАО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» и ООО «Слобода» пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  № 38 – ФЗ «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В  газете «Слобода» № 37 от 10.09.2014 на странице  56 размещена реклама клиники «S Class Clinic»:

«S Class Clinic

г. Тула, ул. Епифанская, д.54

Пн.-пт: 8:00-20:00 / Сб-вс: 8:00-17:00

8 (4872) 71-60-60

www.s-classclinic.com»

 

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

 Установлено, что фактически рекламодателем и лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность, является ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» (ИНН 7105516123).

С учетом изложенного, указание в рекламе наименования  «S Class Clinic» свидетельствует о наличии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона несет рекламодатель.

В своих письменных объяснениях ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» указало, что ООО «Слобода» был нарушен процесс согласования макета рекламы, включающий редактуру первоначального макета рекламы его должностными лицами. Таким образом, нарушение произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя – ООО «Слобода».

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 6 данной статьи рекламопроизводитель несет в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

На рассмотрении дела ООО «Слобода» представило документы, подтверждающие, что рекламопроизводителем указанной рекламы является рекламодатель (ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»). Кроме того, 30.09.2014 года рекламодатель подписал Акт сдачи-приемки работ №ТЛ-РК300914-00089, согласно которому рекламодатель принял услуги без нареканий.

Директор ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» Кунц А.И. в процессе рассмотрения дела нарушение   признал, пояснив, что оно было допущено по вине должностного лица ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  неумышленно.

Исходя из вышеуказанного и в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона несет рекламодатель - ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать недостоверной рекламу ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА», размещенную в газете «Слобода» № 37 от 10.09.2014 на странице  56, ввиду нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» путем предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.
  2. Выдать ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» предписание о прекращении нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностного лица ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  к административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.
  4. Прекратить производство по делу № 02-03/23-2014 в отношении ООО «Слобода» в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

17 октября   2014 года                                                                                                                     г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: ,  < --- >

на основании своего решения от 09 октября 2014 года по делу № 02-03/23-2014 о признании недостоверной рекламы ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» (ул. Епифанская, 54, г. Тула,  300001) и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания   прекратить распространение рекламы ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА»  с нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

  1. ООО «ЭС КЛАСС КЛИНИК ТУЛА» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/23-2014 [format] => [safe_value] => № 02-03/23-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 12:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 12:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414413933 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )