РЕШЕНИЕ по делу № 02-02/25-2014 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-02/25-2014
Дата публикации: 27 октября 2014, 15:49

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено 27 октября 2014г.        

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-02/25-2014 по признакам нарушения ИП Маликовой Ю.Н. (г. Тула, ул. Луначарского, д.1, оф. 305) пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  № 38 – ФЗ «О рекламе» в присутствии последней,

УСТАНОВИЛА:

В  журнале «Детский городОК-Тула», август 2014 размещена реклама:

  • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7);
  • печати фотокниг (страница 9);
  • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11);
  • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13);
  • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13);
  • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17);
  • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19);
  • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19);
  • магазина «Фунтик» (страница 19);
  • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19);
  • магазина «Children salon» (страница 20);

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению было установлено, что указание в вышеперечисленной рекламе только фирменных наименований не соответствует действительности, поскольку фактически рекламодателями и лицами, осуществляющими хозяйственную деятельность, являются иные лица.

С учетом изложенного, указание в рекламе наименований, отличных от наименований продавцов товаров (услуг), свидетельствует о наличии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» путем предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона, несет рекламодатель.

Проведенной Управлением проверкой было установлено, что нарушение допущено по вине рекламопроизводителя – ИП Маликовой Ю.Н.

На рассмотрении дела Маликова Ю.Н. вину признала и подтвердила, что нарушение произошло вследствие технической ошибки при редактировании ею макетов вышеупомянутой рекламы.

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать недостоверной, размещенную в  журнале «Детский городОК-Тула», август 2014 следующую рекламу:
    • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7);
    • печати фотокниг (страница 9);
    • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11);
    • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13);
    • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13);
    • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17);
    • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19);
    • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19);
    • магазина «Фунтик» (страница 19);
    • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19);
    • магазина «Children salon» (страница 20);
  2. Выдать ИП Маликовой Ю.Н. предписание о прекращении нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного лица – Маликовой Ю.Н. к административной ответственности по статье  14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

16 октября   2014 года                                                                                                                   г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >

на основании своего решения от 9 октября 2014 года по делу № 02-03/25-2014 о признании недостоверной размещенной в  журнале «Детский городОК-Тула» (август 2014) рекламы:

  • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7),
  • печати фотокниг (страница 9),
  • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11),
  • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13),
  • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13),
  • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17),
  • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19),
  • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19),
  • магазина «Фунтик» (страница 19),
  • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19),
  • магазина «Children salon» (страница 20),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ИП Маликовой Ю.Н. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания   прекратить распространение вышеуказанной рекламы в журнале «Детский городОК-Тула» с нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  1. ИП Маликовой Ю.Н. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

                                                                                                     

stdClass Object ( [vid] => 10305 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-02/25-2014 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414414321 [changed] => 1414414321 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414414321 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено 27 октября 2014г.        

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-02/25-2014 по признакам нарушения ИП Маликовой Ю.Н. (г. Тула, ул. Луначарского, д.1, оф. 305) пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  № 38 – ФЗ «О рекламе» в присутствии последней,

УСТАНОВИЛА:

В  журнале «Детский городОК-Тула», август 2014 размещена реклама:

  • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7);
  • печати фотокниг (страница 9);
  • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11);
  • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13);
  • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13);
  • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17);
  • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19);
  • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19);
  • магазина «Фунтик» (страница 19);
  • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19);
  • магазина «Children salon» (страница 20);

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению было установлено, что указание в вышеперечисленной рекламе только фирменных наименований не соответствует действительности, поскольку фактически рекламодателями и лицами, осуществляющими хозяйственную деятельность, являются иные лица.

С учетом изложенного, указание в рекламе наименований, отличных от наименований продавцов товаров (услуг), свидетельствует о наличии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» путем предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона, несет рекламодатель.

Проведенной Управлением проверкой было установлено, что нарушение допущено по вине рекламопроизводителя – ИП Маликовой Ю.Н.

На рассмотрении дела Маликова Ю.Н. вину признала и подтвердила, что нарушение произошло вследствие технической ошибки при редактировании ею макетов вышеупомянутой рекламы.

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать недостоверной, размещенную в  журнале «Детский городОК-Тула», август 2014 следующую рекламу:
    • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7);
    • печати фотокниг (страница 9);
    • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11);
    • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13);
    • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13);
    • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17);
    • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19);
    • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19);
    • магазина «Фунтик» (страница 19);
    • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19);
    • магазина «Children salon» (страница 20);
  2. Выдать ИП Маликовой Ю.Н. предписание о прекращении нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного лица – Маликовой Ю.Н. к административной ответственности по статье  14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

16 октября   2014 года                                                                                                                   г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >

на основании своего решения от 9 октября 2014 года по делу № 02-03/25-2014 о признании недостоверной размещенной в  журнале «Детский городОК-Тула» (август 2014) рекламы:

  • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7),
  • печати фотокниг (страница 9),
  • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11),
  • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13),
  • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13),
  • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17),
  • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19),
  • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19),
  • магазина «Фунтик» (страница 19),
  • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19),
  • магазина «Children salon» (страница 20),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ИП Маликовой Ю.Н. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания   прекратить распространение вышеуказанной рекламы в журнале «Детский городОК-Тула» с нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  1. ИП Маликовой Ю.Н. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

                                                                                                     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено 27 октября 2014г.        

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-02/25-2014 по признакам нарушения ИП Маликовой Ю.Н. (г. Тула, ул. Луначарского, д.1, оф. 305) пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  № 38 – ФЗ «О рекламе» в присутствии последней,

УСТАНОВИЛА:

В  журнале «Детский городОК-Тула», август 2014 размещена реклама:

  • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7);
  • печати фотокниг (страница 9);
  • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11);
  • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13);
  • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13);
  • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17);
  • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19);
  • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19);
  • магазина «Фунтик» (страница 19);
  • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19);
  • магазина «Children salon» (страница 20);

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению было установлено, что указание в вышеперечисленной рекламе только фирменных наименований не соответствует действительности, поскольку фактически рекламодателями и лицами, осуществляющими хозяйственную деятельность, являются иные лица.

С учетом изложенного, указание в рекламе наименований, отличных от наименований продавцов товаров (услуг), свидетельствует о наличии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» путем предоставления потребителям недостоверной информации о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение вышеуказанной нормы закона, несет рекламодатель.

Проведенной Управлением проверкой было установлено, что нарушение допущено по вине рекламопроизводителя – ИП Маликовой Ю.Н.

На рассмотрении дела Маликова Ю.Н. вину признала и подтвердила, что нарушение произошло вследствие технической ошибки при редактировании ею макетов вышеупомянутой рекламы.

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать недостоверной, размещенную в  журнале «Детский городОК-Тула», август 2014 следующую рекламу:
    • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7);
    • печати фотокниг (страница 9);
    • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11);
    • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13);
    • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13);
    • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17);
    • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19);
    • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19);
    • магазина «Фунтик» (страница 19);
    • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19);
    • магазина «Children salon» (страница 20);
  2. Выдать ИП Маликовой Ю.Н. предписание о прекращении нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного лица – Маликовой Ю.Н. к административной ответственности по статье  14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

16 октября   2014 года                                                                                                                   г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >

на основании своего решения от 9 октября 2014 года по делу № 02-03/25-2014 о признании недостоверной размещенной в  журнале «Детский городОК-Тула» (август 2014) рекламы:

  • детского клуба развития и фитнеса «Подрастайка» (страница 7),
  • печати фотокниг (страница 9),
  • модельно-продюсерского агенства «Gold Models» (страницы 10-11),
  • сети магазинов игрушек «Остров знаний» (страница 13),
  • курсов для детей «Монтессори клуб» (страница 13),
  • музыкальной студии «Magic Solo» (страница 17),
  • детского центра развития и творчества «Любознайка» (страница 19),
  • магазина обуви для детей и подростков «Котофей» (страница 19),
  • магазина «Фунтик» (страница 19),
  • агентства интернет-рекламы «Katro» (страница 19),
  • магазина «Children salon» (страница 20),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ИП Маликовой Ю.Н. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания   прекратить распространение вышеуказанной рекламы в журнале «Детский городОК-Тула» с нарушением пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
  1. ИП Маликовой Ю.Н. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

                                                                                                     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-02/25-2014 [format] => [safe_value] => № 02-02/25-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414414321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )