Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/52-2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 15:54

Резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "21" октября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Подпунктом "е" пункта 4.1 Положения установлен способ приватизации муниципального имущества – продажа акций открытых акционерных обществ на организованных торгах.

Способы приватизации государственного и муниципального имущества установлены пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации):

1)     преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1)  преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2)     продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3)     продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4)     продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5)     продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6)     продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;

7)     продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8)     продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9)     внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10)   продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Способа приватизации, установленного подпунктом "е" пункта 4.1 Положения, федеральное законодательство не предусматривает, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу и, как следствие, признанию итогов приватизации (продажи муниципального имущества) недействительными.

Статья 6 Положения регулирует информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Пунктами 6.1 и 6.3 Положения установлено, что информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Между тем в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат помимо размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

Таким образом, пункты 6.1 и 6.3 Положения в данной части нарушают информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствуют возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, а также для нарушения права на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Куркинский район обязательное для исполнения предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76

 

21.10.2014г.                                                                                                          г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 21.10.2014г. по делу № 03-03/52-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Куркинский район в срок до 20.12.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, в части установления способов приватизации муниципального имущества, а также информационного обеспечения приватизации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 10306 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10306 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414414580 [changed] => 1414414580 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414414580 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "21" октября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Подпунктом "е" пункта 4.1 Положения установлен способ приватизации муниципального имущества – продажа акций открытых акционерных обществ на организованных торгах.

Способы приватизации государственного и муниципального имущества установлены пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации):

1)     преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1)  преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2)     продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3)     продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4)     продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5)     продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6)     продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;

7)     продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8)     продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9)     внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10)   продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Способа приватизации, установленного подпунктом "е" пункта 4.1 Положения, федеральное законодательство не предусматривает, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу и, как следствие, признанию итогов приватизации (продажи муниципального имущества) недействительными.

Статья 6 Положения регулирует информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Пунктами 6.1 и 6.3 Положения установлено, что информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Между тем в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат помимо размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

Таким образом, пункты 6.1 и 6.3 Положения в данной части нарушают информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствуют возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, а также для нарушения права на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Куркинский район обязательное для исполнения предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76

 

21.10.2014г.                                                                                                          г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 21.10.2014г. по делу № 03-03/52-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Куркинский район в срок до 20.12.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, в части установления способов приватизации муниципального имущества, а также информационного обеспечения приватизации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "21" октября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Подпунктом "е" пункта 4.1 Положения установлен способ приватизации муниципального имущества – продажа акций открытых акционерных обществ на организованных торгах.

Способы приватизации государственного и муниципального имущества установлены пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации):

1)     преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1)  преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2)     продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3)     продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4)     продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5)     продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6)     продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;

7)     продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8)     продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9)     внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10)   продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Способа приватизации, установленного подпунктом "е" пункта 4.1 Положения, федеральное законодательство не предусматривает, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу и, как следствие, признанию итогов приватизации (продажи муниципального имущества) недействительными.

Статья 6 Положения регулирует информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Пунктами 6.1 и 6.3 Положения установлено, что информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Между тем в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат помимо размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

Таким образом, пункты 6.1 и 6.3 Положения в данной части нарушают информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствуют возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, а также для нарушения права на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Куркинский район обязательное для исполнения предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76

 

21.10.2014г.                                                                                                          г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 21.10.2014г. по делу № 03-03/52-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Куркинский район в срок до 20.12.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:

-изменить нормы подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, в части установления способов приватизации муниципального имущества, а также информационного обеспечения приватизации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/52-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/52-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414414580 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )