ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/115-2014

Номер дела: № АП 02-11/115-2014
Дата публикации: 10 ноября 2014, 13:19

   Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев направленные Узловской межрайонной прокуратурой, материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/115-2014, возбужденного в отношении юридического лица ООО «Водсервис» (ИНН 7117502541) в отсутствие представителей последнего, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:

09.10.2014 года Узловской межрайонной прокуратурой Тульской области проведена проверка исполнения ООО «Водсервис» (ОГРН 1127154018859, ИНН 7117502541, КПП 711701001), осуществляющим деятельность по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 22, законодательства в сфере градостроительства при выдаче технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям водоснабжения.

В ходе проверки установлено, что ООО «Водсервис» на основании заключенного с МП «Водопроводно – канализационное хозяйство» договора аренды недвижимого и движимого имущества № 1 от 01 июня 2012 года осуществляет эксплуатацию сетей водоснабжения, являющихся сетями инженерно – технического обеспечения.

ООО «Водсервис» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного участника Общества № 1 от 05 июня 2012 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава предметом деятельности Общества является сбор, очистка и распределение воды; предоставление прочих услуг; осуществление других видов деятельности, не запрещенных законом и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Проведенной проверкой установлено, что технические условия на присоединение квартиры № 2 жилого дома № 2 по ул. Советской п. Партизан Узловского района Тульской области к системе водоснабжения, выданные 25.09.2014 г. ООО «Водсервис» < --- >, на основании заявления последнего от 23.09.2014 г.  действительны в течение 2 лет; технические условия на присоединение жилого дома № 29 по ул. Пролетарской п. Каменецкий Узловского района Тульской области к системе водоснабжения, выданные 29.09.2014 г. ООО «Водсервис» на основании заявления Селезневой Р.М. от  26.09.2014 г., действительны в течение 2 лет; технические условия на присоединение жилого дома № 10/2 по ул. Комсомольской г. Узловая Тульской области к системе водоснабжения, выданные 06.10.2014 г. ООО «Водсервис» на основании заявления Епифановой от  02.10.2014 г., действительны в течение 2 лет.

 Абзацем 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 83 предусмотрено, что срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет (Постановление Правительства РФ от 23.08.2014 N 845 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"). В нарушение данного требования технические условия выдавались ООО «Водсервис» сроком на 2 года.

           Кроме того, в ходе проведенной проверки установлено, что за выдачу технических условий на подключение объектов к системе водоснабжения ООО «Водсервис» взимается плата в размере 1050 руб. 15 коп. с каждого правообладателя земельного участка (заявителя), установленная в соответствии с калькуляцией стоимости услуг по выдаче технических условий, утвержденной директором ООО «Водсервис» 01.07.2013 года.

  В соответствии с абзацем 2 пункта 9 Правил № 83 выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Таким образом, юридическим лицом ООО «Водсервис» допущены нарушения Правил № 83, выразившимся в несоответствии выданных потребителю технических условий правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в выдаче технических условий за плату.     

   Частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что нарушение Правил технологического присоединения к электрическим сетям, Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо Правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), директор ООО «Водсервис» < --- > признал, указав, что данное нарушение имело место из-за несоблюдения требований законодательства РФ.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Узловской межрайонной прокуратуры  в отношении юридического лица ООО «Водсервис» 15 октября 2014 г. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-   наличие события административного правонарушения – ООО «Водсервис» в нарушении абзаца 2 пункта 9 Правил № 83 осуществляло взимание платы за выдачу технических условий, а также в нарушение абзаца 4 пункта 10 Правил № 83 выдавало технические условия сроком на 2 года;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – ООО «Водсервис»;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Водсервис» имело возможность, но предприняло всех возможных мер по соблюдению антимонопольного законодательству;

- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо «Водсервис» (ИНН 7117502541) штраф в размере  100 100 (сто тысяч сто) рублей за нарушение части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 ноября 2014 года за нарушение антимонопольного законодательства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

          Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10342 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/115-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10342 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415614890 [changed] => 1415615229 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415615229 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

   Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев направленные Узловской межрайонной прокуратурой, материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/115-2014, возбужденного в отношении юридического лица ООО «Водсервис» (ИНН 7117502541) в отсутствие представителей последнего, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:

09.10.2014 года Узловской межрайонной прокуратурой Тульской области проведена проверка исполнения ООО «Водсервис» (ОГРН 1127154018859, ИНН 7117502541, КПП 711701001), осуществляющим деятельность по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 22, законодательства в сфере градостроительства при выдаче технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям водоснабжения.

В ходе проверки установлено, что ООО «Водсервис» на основании заключенного с МП «Водопроводно – канализационное хозяйство» договора аренды недвижимого и движимого имущества № 1 от 01 июня 2012 года осуществляет эксплуатацию сетей водоснабжения, являющихся сетями инженерно – технического обеспечения.

ООО «Водсервис» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного участника Общества № 1 от 05 июня 2012 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава предметом деятельности Общества является сбор, очистка и распределение воды; предоставление прочих услуг; осуществление других видов деятельности, не запрещенных законом и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Проведенной проверкой установлено, что технические условия на присоединение квартиры № 2 жилого дома № 2 по ул. Советской п. Партизан Узловского района Тульской области к системе водоснабжения, выданные 25.09.2014 г. ООО «Водсервис» < --- >, на основании заявления последнего от 23.09.2014 г.  действительны в течение 2 лет; технические условия на присоединение жилого дома № 29 по ул. Пролетарской п. Каменецкий Узловского района Тульской области к системе водоснабжения, выданные 29.09.2014 г. ООО «Водсервис» на основании заявления Селезневой Р.М. от  26.09.2014 г., действительны в течение 2 лет; технические условия на присоединение жилого дома № 10/2 по ул. Комсомольской г. Узловая Тульской области к системе водоснабжения, выданные 06.10.2014 г. ООО «Водсервис» на основании заявления Епифановой от  02.10.2014 г., действительны в течение 2 лет.

 Абзацем 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 83 предусмотрено, что срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет (Постановление Правительства РФ от 23.08.2014 N 845 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"). В нарушение данного требования технические условия выдавались ООО «Водсервис» сроком на 2 года.

           Кроме того, в ходе проведенной проверки установлено, что за выдачу технических условий на подключение объектов к системе водоснабжения ООО «Водсервис» взимается плата в размере 1050 руб. 15 коп. с каждого правообладателя земельного участка (заявителя), установленная в соответствии с калькуляцией стоимости услуг по выдаче технических условий, утвержденной директором ООО «Водсервис» 01.07.2013 года.

  В соответствии с абзацем 2 пункта 9 Правил № 83 выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Таким образом, юридическим лицом ООО «Водсервис» допущены нарушения Правил № 83, выразившимся в несоответствии выданных потребителю технических условий правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в выдаче технических условий за плату.     

   Частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что нарушение Правил технологического присоединения к электрическим сетям, Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо Правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), директор ООО «Водсервис» < --- > признал, указав, что данное нарушение имело место из-за несоблюдения требований законодательства РФ.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Узловской межрайонной прокуратуры  в отношении юридического лица ООО «Водсервис» 15 октября 2014 г. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-   наличие события административного правонарушения – ООО «Водсервис» в нарушении абзаца 2 пункта 9 Правил № 83 осуществляло взимание платы за выдачу технических условий, а также в нарушение абзаца 4 пункта 10 Правил № 83 выдавало технические условия сроком на 2 года;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – ООО «Водсервис»;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Водсервис» имело возможность, но предприняло всех возможных мер по соблюдению антимонопольного законодательству;

- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо «Водсервис» (ИНН 7117502541) штраф в размере  100 100 (сто тысяч сто) рублей за нарушение части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 ноября 2014 года за нарушение антимонопольного законодательства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

          Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

   Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев направленные Узловской межрайонной прокуратурой, материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/115-2014, возбужденного в отношении юридического лица ООО «Водсервис» (ИНН 7117502541) в отсутствие представителей последнего, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:

09.10.2014 года Узловской межрайонной прокуратурой Тульской области проведена проверка исполнения ООО «Водсервис» (ОГРН 1127154018859, ИНН 7117502541, КПП 711701001), осуществляющим деятельность по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 22, законодательства в сфере градостроительства при выдаче технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям водоснабжения.

В ходе проверки установлено, что ООО «Водсервис» на основании заключенного с МП «Водопроводно – канализационное хозяйство» договора аренды недвижимого и движимого имущества № 1 от 01 июня 2012 года осуществляет эксплуатацию сетей водоснабжения, являющихся сетями инженерно – технического обеспечения.

ООО «Водсервис» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного участника Общества № 1 от 05 июня 2012 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава предметом деятельности Общества является сбор, очистка и распределение воды; предоставление прочих услуг; осуществление других видов деятельности, не запрещенных законом и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Проведенной проверкой установлено, что технические условия на присоединение квартиры № 2 жилого дома № 2 по ул. Советской п. Партизан Узловского района Тульской области к системе водоснабжения, выданные 25.09.2014 г. ООО «Водсервис» < --- >, на основании заявления последнего от 23.09.2014 г.  действительны в течение 2 лет; технические условия на присоединение жилого дома № 29 по ул. Пролетарской п. Каменецкий Узловского района Тульской области к системе водоснабжения, выданные 29.09.2014 г. ООО «Водсервис» на основании заявления Селезневой Р.М. от  26.09.2014 г., действительны в течение 2 лет; технические условия на присоединение жилого дома № 10/2 по ул. Комсомольской г. Узловая Тульской области к системе водоснабжения, выданные 06.10.2014 г. ООО «Водсервис» на основании заявления Епифановой от  02.10.2014 г., действительны в течение 2 лет.

 Абзацем 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 83 предусмотрено, что срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет (Постановление Правительства РФ от 23.08.2014 N 845 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"). В нарушение данного требования технические условия выдавались ООО «Водсервис» сроком на 2 года.

           Кроме того, в ходе проведенной проверки установлено, что за выдачу технических условий на подключение объектов к системе водоснабжения ООО «Водсервис» взимается плата в размере 1050 руб. 15 коп. с каждого правообладателя земельного участка (заявителя), установленная в соответствии с калькуляцией стоимости услуг по выдаче технических условий, утвержденной директором ООО «Водсервис» 01.07.2013 года.

  В соответствии с абзацем 2 пункта 9 Правил № 83 выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Таким образом, юридическим лицом ООО «Водсервис» допущены нарушения Правил № 83, выразившимся в несоответствии выданных потребителю технических условий правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в выдаче технических условий за плату.     

   Частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что нарушение Правил технологического присоединения к электрическим сетям, Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо Правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), директор ООО «Водсервис» < --- > признал, указав, что данное нарушение имело место из-за несоблюдения требований законодательства РФ.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Узловской межрайонной прокуратуры  в отношении юридического лица ООО «Водсервис» 15 октября 2014 г. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-   наличие события административного правонарушения – ООО «Водсервис» в нарушении абзаца 2 пункта 9 Правил № 83 осуществляло взимание платы за выдачу технических условий, а также в нарушение абзаца 4 пункта 10 Правил № 83 выдавало технические условия сроком на 2 года;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – ООО «Водсервис»;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Водсервис» имело возможность, но предприняло всех возможных мер по соблюдению антимонопольного законодательству;

- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо «Водсервис» (ИНН 7117502541) штраф в размере  100 100 (сто тысяч сто) рублей за нарушение части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 ноября 2014 года за нарушение антимонопольного законодательства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

          Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/115-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/115-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415614890 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )