ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 03-03/50-2014

Номер дела: № 03-03/50-2014
Дата публикации: 15 октября 2014, 10:40

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

< --- >,  рассмотрев дело № 03-03/50-2014 по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/50-2014 на заседании Комиссии поступило ходатайство администрации города Тулы от 07.10.2014г. № 10910-к (вх. № 5943 от 08.10.2014г.) об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с подачей осе рассмотрения дела № 64-3/06-2011 в связи с подачей Ассоциацией по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" в Арбитражный суд Тульской области искового заявления о признании недействительным конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно0информационного центра в городе Туле и признании недействительным договора на осуществление функций единого навигационно0информационного центра в городе Туле, заключенного управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и ОАО "ЦДС ТО" по итогам указанного конкурса.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/50-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/50-2014 на 05.11.2014 года в 1000.
  3. Администрации города Тулы ПОВТОРНО в связи с непредставлением в срок до 30.10.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о предоставлении претендентами сведений:

-об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период (подпункт 4 пункта 1.10.3);

-о наличии у участника конкурса в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга расположенного в городе Туле (подпункт 8 пункта 1.10.3);

-о наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (подпункт 9 пункта 1.10.3).

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о том, что имущество и оборудование, указанное в пункте 1.10.3, должно находиться в собственности или в пользовании в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) у участника конкурса (подпункт 26 пункта 1.10.3).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о возможности размещения рабочих мест сотрудников и оборудования центра навигационного мониторинга в помещении площадью не менее 200м2 (за исключением вспомогательных и подсобных помещений, таких как подвальные, чердачные, лестничные, коридорные, санитарно-гигиенического обслуживания), расположенного в городе Туле, с обеспечением электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (первый абзац пункта 1.4.3).
  3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения (пункт 1.4.4).
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству положений конкурсной документации конкурса о вскрытии конверта с заявкой, которая отозвана.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения.
  6. Письменно пояснить, каким образом и на основании каких документов в настоящее время на территории муниципального образования город Тула осуществляется перевозка пассажиров и багажа.
  1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 30.10.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, на каком основании составлялся протокол об отклонении заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г., если ООО "Новиком" не было допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г.).
    3. Копии документов, подтверждающих составление уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях о направлении их участникам, подавшим заявки.
    4. Копии всех заявок, поданных на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле.
    5. Копию договора, заключенного по результатам проведения конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле.

 

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10350 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 03-03/50-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10350 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415691713 [changed] => 1415691713 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415691713 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

< --- >,  рассмотрев дело № 03-03/50-2014 по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/50-2014 на заседании Комиссии поступило ходатайство администрации города Тулы от 07.10.2014г. № 10910-к (вх. № 5943 от 08.10.2014г.) об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с подачей осе рассмотрения дела № 64-3/06-2011 в связи с подачей Ассоциацией по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" в Арбитражный суд Тульской области искового заявления о признании недействительным конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно0информационного центра в городе Туле и признании недействительным договора на осуществление функций единого навигационно0информационного центра в городе Туле, заключенного управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и ОАО "ЦДС ТО" по итогам указанного конкурса.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/50-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/50-2014 на 05.11.2014 года в 1000.
  3. Администрации города Тулы ПОВТОРНО в связи с непредставлением в срок до 30.10.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о предоставлении претендентами сведений:

-об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период (подпункт 4 пункта 1.10.3);

-о наличии у участника конкурса в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга расположенного в городе Туле (подпункт 8 пункта 1.10.3);

-о наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (подпункт 9 пункта 1.10.3).

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о том, что имущество и оборудование, указанное в пункте 1.10.3, должно находиться в собственности или в пользовании в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) у участника конкурса (подпункт 26 пункта 1.10.3).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о возможности размещения рабочих мест сотрудников и оборудования центра навигационного мониторинга в помещении площадью не менее 200м2 (за исключением вспомогательных и подсобных помещений, таких как подвальные, чердачные, лестничные, коридорные, санитарно-гигиенического обслуживания), расположенного в городе Туле, с обеспечением электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (первый абзац пункта 1.4.3).
  3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения (пункт 1.4.4).
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству положений конкурсной документации конкурса о вскрытии конверта с заявкой, которая отозвана.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения.
  6. Письменно пояснить, каким образом и на основании каких документов в настоящее время на территории муниципального образования город Тула осуществляется перевозка пассажиров и багажа.
  1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 30.10.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, на каком основании составлялся протокол об отклонении заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г., если ООО "Новиком" не было допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г.).
    3. Копии документов, подтверждающих составление уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях о направлении их участникам, подавшим заявки.
    4. Копии всех заявок, поданных на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле.
    5. Копию договора, заключенного по результатам проведения конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле.

 

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

< --- >,  рассмотрев дело № 03-03/50-2014 по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела № 03-03/50-2014 на заседании Комиссии поступило ходатайство администрации города Тулы от 07.10.2014г. № 10910-к (вх. № 5943 от 08.10.2014г.) об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с подачей осе рассмотрения дела № 64-3/06-2011 в связи с подачей Ассоциацией по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" в Арбитражный суд Тульской области искового заявления о признании недействительным конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно0информационного центра в городе Туле и признании недействительным договора на осуществление функций единого навигационно0информационного центра в городе Туле, заключенного управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и ОАО "ЦДС ТО" по итогам указанного конкурса.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 03-03/50-2014.
  2. Назначить рассмотрение дела № 03-03/50-2014 на 05.11.2014 года в 1000.
  3. Администрации города Тулы ПОВТОРНО в связи с непредставлением в срок до 30.10.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о предоставлении претендентами сведений:

-об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период (подпункт 4 пункта 1.10.3);

-о наличии у участника конкурса в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга расположенного в городе Туле (подпункт 8 пункта 1.10.3);

-о наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (подпункт 9 пункта 1.10.3).

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о том, что имущество и оборудование, указанное в пункте 1.10.3, должно находиться в собственности или в пользовании в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) у участника конкурса (подпункт 26 пункта 1.10.3).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о возможности размещения рабочих мест сотрудников и оборудования центра навигационного мониторинга в помещении площадью не менее 200м2 (за исключением вспомогательных и подсобных помещений, таких как подвальные, чердачные, лестничные, коридорные, санитарно-гигиенического обслуживания), расположенного в городе Туле, с обеспечением электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (первый абзац пункта 1.4.3).
  3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения (пункт 1.4.4).
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству положений конкурсной документации конкурса о вскрытии конверта с заявкой, которая отозвана.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения.
  6. Письменно пояснить, каким образом и на основании каких документов в настоящее время на территории муниципального образования город Тула осуществляется перевозка пассажиров и багажа.
  1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 30.10.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, на каком основании составлялся протокол об отклонении заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г., если ООО "Новиком" не было допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г.).
    3. Копии документов, подтверждающих составление уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях о направлении их участникам, подавшим заявки.
    4. Копии всех заявок, поданных на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле.
    5. Копию договора, заключенного по результатам проведения конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле.

 

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/50-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/50-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415691713 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )