АКТ № 04-06/13-2014 по результатам контрольного мероприятия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-06/13-2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 09:59

АКТ № 04-06/13-2014

по результатам контрольного мероприятия

07.11.2014 года                                                                                                       город Тула

 

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 195 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3610 (вх. № 6176 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе: < --->

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).

 Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.

             Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 98 252,72 рубля.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «РЭМА») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.

Вышеуказанный протокол подписан -

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона, Заказчиком не установлены.

2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.

3. Предметом данной закупки является оказание услуг по обслуживанию медицинской техники.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является оказание услуг по обслуживанию медицинской техники, то требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено Заказчиком в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

4. Единые требования к участникам закупки регламентированы частями 1 и 2 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает, в том числе, требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство и техническое обслуживание медицинской техники входит в перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию.

Кроме этого, в пункте 6 «Общие требования к оказанию услуги, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методам и методики оказания услуг» раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники в ГУЗ «Городская больница № г. Тулы им. Е.Г. Лазарева» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что исполнитель обязан иметь действующую на территории РФ лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона Заказчиком не установлено требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии в соответствии с требованиями пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, Заказчиком не установлено требование о представлении во второй части заявки участниками электронного аукциона лицензии применительно к предмету закупки, а именно, оказание услуг по обслуживанию медицинской техники.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1.  Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона.
  2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).
  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.
  4. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.    
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-06/13-2014
по результатам контрольного мероприятия  

 

07.11.2014 года                                                                                                       город Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:< --- >

на основании проведенного контрольного мероприятия по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003) и в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» устранить нарушения части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).

2. Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.

3.     Срок исполнения предписания - не позднее 24.11.2014 года.  

4. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 24.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10398 [uid] => 5 [title] => АКТ № 04-06/13-2014 по результатам контрольного мероприятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10398 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416898865 [changed] => 1416898865 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416898865 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

АКТ № 04-06/13-2014

по результатам контрольного мероприятия

07.11.2014 года                                                                                                       город Тула

 

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 195 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3610 (вх. № 6176 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе: < --->

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).

 Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.

             Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 98 252,72 рубля.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «РЭМА») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.

Вышеуказанный протокол подписан -

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона, Заказчиком не установлены.

2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.

3. Предметом данной закупки является оказание услуг по обслуживанию медицинской техники.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является оказание услуг по обслуживанию медицинской техники, то требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено Заказчиком в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

4. Единые требования к участникам закупки регламентированы частями 1 и 2 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает, в том числе, требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство и техническое обслуживание медицинской техники входит в перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию.

Кроме этого, в пункте 6 «Общие требования к оказанию услуги, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методам и методики оказания услуг» раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники в ГУЗ «Городская больница № г. Тулы им. Е.Г. Лазарева» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что исполнитель обязан иметь действующую на территории РФ лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона Заказчиком не установлено требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии в соответствии с требованиями пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, Заказчиком не установлено требование о представлении во второй части заявки участниками электронного аукциона лицензии применительно к предмету закупки, а именно, оказание услуг по обслуживанию медицинской техники.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1.  Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона.
  2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).
  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.
  4. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.    
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-06/13-2014
по результатам контрольного мероприятия  

 

07.11.2014 года                                                                                                       город Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:< --- >

на основании проведенного контрольного мероприятия по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003) и в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» устранить нарушения части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).

2. Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.

3.     Срок исполнения предписания - не позднее 24.11.2014 года.  

4. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 24.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

АКТ № 04-06/13-2014

по результатам контрольного мероприятия

07.11.2014 года                                                                                                       город Тула

 

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 21.10.2014 года № 195 «О проведении контрольного мероприятия», на основании поступившего от Контрольного комитета Тульской области обращения от 16.10.2014 года исх. № 43-01-12/3610 (вх. № 6176 от 17.10.2014 года) Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе: < --->

в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (далее – Аукционная комиссия) на предмет соблюдения требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).

 Проверка начата 22.10.2014 года, окончена 07.11.2014 года.

             Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», 12.09.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 98 252,72 рубля.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «РЭМА») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

На заседании Аукционной комиссии при рассмотрении единственной заявки, поданной на участие в данном электронном аукционе, присутствовали: -

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.

Вышеуказанный протокол подписан -

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Инспекцией установлено следующее.

1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 30 Закона, Заказчиком не установлены.

2. В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 65 Закона, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с представленной документацией об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «19» сентября 2014 года в 09 часов 00 минут.

В нарушение части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе Заказчиком размещены на Официальном сайте 12.09.2014 года.

3. Предметом данной закупки является оказание услуг по обслуживанию медицинской техники.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Учитывая, что предметом данного электронного аукциона является оказание услуг по обслуживанию медицинской техники, то требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено Заказчиком в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

4. Единые требования к участникам закупки регламентированы частями 1 и 2 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает, в том числе, требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство и техническое обслуживание медицинской техники входит в перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию.

Кроме этого, в пункте 6 «Общие требования к оказанию услуги, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методам и методики оказания услуг» раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники в ГУЗ «Городская больница № г. Тулы им. Е.Г. Лазарева» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что исполнитель обязан иметь действующую на территории РФ лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона Заказчиком не установлено требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии в соответствии с требованиями пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, Заказчиком не установлено требование о представлении во второй части заявки участниками электронного аукциона лицензии применительно к предмету закупки, а именно, оказание услуг по обслуживанию медицинской техники.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1.  Признать Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» нарушившей часть 6 статьи 66, часть 2 статьи 63, часть 1 статьи 65, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона.
  2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).
  3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.
  4. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.    
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-06/13-2014
по результатам контрольного мероприятия  

 

07.11.2014 года                                                                                                       город Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:< --- >

на основании проведенного контрольного мероприятия по внеплановой проверке деятельности Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003) и в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» устранить нарушения части 6 статьи 66, части 2 статьи 63, части 1 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию медицинской техники (закупка № 0366300045414000003).

2. Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366300045414000003 от 22.09.2014 года.

3.     Срок исполнения предписания - не позднее 24.11.2014 года.  

4. Государственному учреждению здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Аукционной комиссии Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 24.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-06/13-2014 [format] => [safe_value] => № 04-06/13-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 06:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416898865 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )