РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/169-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-07/169-2014
Дата публикации: 10 ноября 2014, 10:37

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» от 17.10.2014 года б/н (вх. № 6287 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:  < --- >

УСТАНОВИЛА:

23.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» (далее – ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614008135).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 14.10.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 9888852 по следующей причине: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации).

По мнению Заявителя, в функциональных характеристиках трубы водогазопроводной и трубы стальной электросварной (подпункты 5.1.1, 6.1.1 Технического задания документации об электронном аукционе) Заказчиком указано, что данные трубы предназначены для транспортировки горючих газов температурой до 40 °С. При этом Заказчик ссылается на ГОСТ 3262-75 для водогазопроводных труб и на ГОСТ 10704-91 для труб стальных электросварных. Но в указанных ГОСТ подобная формулировка в области применения труб отсутствует.

Так, в ГОСТ 3262-75 указано, что трубы применяются для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также для деталей водопроводных и газопроводных конструкций.

В ГОСТ 10704-91 область применения труб не указана; в ГОСТ 10705-80, указано, что настоящий стандарт распространяется на стальные электросварные прямошовные трубы диаметром от 10 до 630 мм из углеродистых и низколегированных марок сталей, применяемые для трубопроводов, конструкций, а также изделий различного назначения.

Заявитель считает, что из анализа действующей нормативно-технической документации только ГОСТ Р 50838-2009 предусматривает область применения труб – для транспортировки горючих газов при рабочей температуре газа до 40 °С. Следует отметить, что данный ГОСТ применим только к полиэтиленовым трубам, в то время как Заказчик установил данное требование к стальным водогазопроводным и электросварным трубам.

Заявитель полагает, что иная характеристика труб, требуемая Заказчиком, но несоответствующая ГОСТу при подаче заявки Обществом указана быть не могла. Остальные технические характеристики данных товаров указаны в точном соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, выразившееся в отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона

 Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 30.10.2014 года исх. № 01-13/347 на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Заказчика пояснил, что 27.10.2014 года с ОАО «Газпром газораспределение Тула» заключен муниципальный контракт                        № 0366200035614008135-0109590-01.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.09.2014 года № 7421 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово,                с. Богучарово Киреевского района Тульской области» с реестровым номером торгов ЭА-М-1645-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области»  (далее – документация об электронном аукционе) утверждена Заместителем директора Уполномоченного учреждения 30.09.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 30.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

03.10.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614008135). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 03.10.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 519 190, 00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 12 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9888852 подана на участие в Электронном аукционе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года номер закупки 0366200035614008135 следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ») в связи со следующим: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ»), Комиссия установила, что для предложенного к поставке товара, а именно трубы водогазопроводной и трубы стальной электросварной, предполагаемых к использованию для выполнения подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» данным участником закупки не указаны функциональные характеристики в области применения данных труб, предусмотренные подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ» на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

 

 

При этом Комиссией также установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе,  следующими правилами использования, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, учитывая пояснения Заказчика, Комиссия установила, что в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона функциональные и технические требования к товарам «Труба водогазопроводная» и «Труба стальная электросварная», установленные в подпункте 5.1.1 и 6.1.1 соответственно пункта 12 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, установлены Заказчиком в противоречие с ГОСТ 3262-75 и ГОСТ 10704-91.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» от 17.10.2014 года б/н (вх. № 6287 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка,    д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области»  (закупка № 0366200035614008135) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Богучаровское Киреевского района нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. В связи с тем, что по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135) заключен муниципальный контракт № 0366200035614008135-0109590-01 от 27.10.2014 года, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Заказчику не выдавать.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

stdClass Object ( [vid] => 10433 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/169-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417073911 [changed] => 1417073911 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417073911 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» от 17.10.2014 года б/н (вх. № 6287 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:  < --- >

УСТАНОВИЛА:

23.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» (далее – ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614008135).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 14.10.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 9888852 по следующей причине: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации).

По мнению Заявителя, в функциональных характеристиках трубы водогазопроводной и трубы стальной электросварной (подпункты 5.1.1, 6.1.1 Технического задания документации об электронном аукционе) Заказчиком указано, что данные трубы предназначены для транспортировки горючих газов температурой до 40 °С. При этом Заказчик ссылается на ГОСТ 3262-75 для водогазопроводных труб и на ГОСТ 10704-91 для труб стальных электросварных. Но в указанных ГОСТ подобная формулировка в области применения труб отсутствует.

Так, в ГОСТ 3262-75 указано, что трубы применяются для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также для деталей водопроводных и газопроводных конструкций.

В ГОСТ 10704-91 область применения труб не указана; в ГОСТ 10705-80, указано, что настоящий стандарт распространяется на стальные электросварные прямошовные трубы диаметром от 10 до 630 мм из углеродистых и низколегированных марок сталей, применяемые для трубопроводов, конструкций, а также изделий различного назначения.

Заявитель считает, что из анализа действующей нормативно-технической документации только ГОСТ Р 50838-2009 предусматривает область применения труб – для транспортировки горючих газов при рабочей температуре газа до 40 °С. Следует отметить, что данный ГОСТ применим только к полиэтиленовым трубам, в то время как Заказчик установил данное требование к стальным водогазопроводным и электросварным трубам.

Заявитель полагает, что иная характеристика труб, требуемая Заказчиком, но несоответствующая ГОСТу при подаче заявки Обществом указана быть не могла. Остальные технические характеристики данных товаров указаны в точном соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, выразившееся в отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона

 Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 30.10.2014 года исх. № 01-13/347 на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Заказчика пояснил, что 27.10.2014 года с ОАО «Газпром газораспределение Тула» заключен муниципальный контракт                        № 0366200035614008135-0109590-01.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.09.2014 года № 7421 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово,                с. Богучарово Киреевского района Тульской области» с реестровым номером торгов ЭА-М-1645-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области»  (далее – документация об электронном аукционе) утверждена Заместителем директора Уполномоченного учреждения 30.09.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 30.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

03.10.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614008135). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 03.10.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 519 190, 00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 12 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9888852 подана на участие в Электронном аукционе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года номер закупки 0366200035614008135 следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ») в связи со следующим: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ»), Комиссия установила, что для предложенного к поставке товара, а именно трубы водогазопроводной и трубы стальной электросварной, предполагаемых к использованию для выполнения подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» данным участником закупки не указаны функциональные характеристики в области применения данных труб, предусмотренные подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ» на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

 

 

При этом Комиссией также установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе,  следующими правилами использования, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, учитывая пояснения Заказчика, Комиссия установила, что в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона функциональные и технические требования к товарам «Труба водогазопроводная» и «Труба стальная электросварная», установленные в подпункте 5.1.1 и 6.1.1 соответственно пункта 12 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, установлены Заказчиком в противоречие с ГОСТ 3262-75 и ГОСТ 10704-91.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» от 17.10.2014 года б/н (вх. № 6287 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка,    д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области»  (закупка № 0366200035614008135) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Богучаровское Киреевского района нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. В связи с тем, что по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135) заключен муниципальный контракт № 0366200035614008135-0109590-01 от 27.10.2014 года, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Заказчику не выдавать.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» от 17.10.2014 года б/н (вх. № 6287 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:  < --- >

УСТАНОВИЛА:

23.10.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» (далее – ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ», Заявитель) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135) (далее - Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035614008135).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 14.10.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю, заявке которого присвоен порядковый номер 9888852 по следующей причине: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации).

По мнению Заявителя, в функциональных характеристиках трубы водогазопроводной и трубы стальной электросварной (подпункты 5.1.1, 6.1.1 Технического задания документации об электронном аукционе) Заказчиком указано, что данные трубы предназначены для транспортировки горючих газов температурой до 40 °С. При этом Заказчик ссылается на ГОСТ 3262-75 для водогазопроводных труб и на ГОСТ 10704-91 для труб стальных электросварных. Но в указанных ГОСТ подобная формулировка в области применения труб отсутствует.

Так, в ГОСТ 3262-75 указано, что трубы применяются для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также для деталей водопроводных и газопроводных конструкций.

В ГОСТ 10704-91 область применения труб не указана; в ГОСТ 10705-80, указано, что настоящий стандарт распространяется на стальные электросварные прямошовные трубы диаметром от 10 до 630 мм из углеродистых и низколегированных марок сталей, применяемые для трубопроводов, конструкций, а также изделий различного назначения.

Заявитель считает, что из анализа действующей нормативно-технической документации только ГОСТ Р 50838-2009 предусматривает область применения труб – для транспортировки горючих газов при рабочей температуре газа до 40 °С. Следует отметить, что данный ГОСТ применим только к полиэтиленовым трубам, в то время как Заказчик установил данное требование к стальным водогазопроводным и электросварным трубам.

Заявитель полагает, что иная характеристика труб, требуемая Заказчиком, но несоответствующая ГОСТу при подаче заявки Обществом указана быть не могла. Остальные технические характеристики данных товаров указаны в точном соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.

Таким образом, Заявитель считает, что Аукционная комиссия нарушила часть 5 статьи 67 Закона, неправомерно признав первую часть заявки ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, выразившееся в отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона

 Заявитель просит Комиссию Тульского УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе и отменить результаты рассмотрения Аукционной комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 30.10.2014 года исх. № 01-13/347 на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Заказчика пояснил, что 27.10.2014 года с ОАО «Газпром газораспределение Тула» заключен муниципальный контракт                        № 0366200035614008135-0109590-01.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.09.2014 года № 7421 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово,                с. Богучарово Киреевского района Тульской области» с реестровым номером торгов ЭА-М-1645-14, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области»  (далее – документация об электронном аукционе) утверждена Заместителем директора Уполномоченного учреждения 30.09.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 30.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

03.10.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035614008135). Указанные изменения опубликованы на Официальном сайте 03.10.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 519 190, 00 рублей.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 12 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 9888852 подана на участие в Электронном аукционе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 года номер закупки 0366200035614008135 следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ») в связи со следующим: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом  23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ»), Комиссия установила, что для предложенного к поставке товара, а именно трубы водогазопроводной и трубы стальной электросварной, предполагаемых к использованию для выполнения подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» данным участником закупки не указаны функциональные характеристики в области применения данных труб, предусмотренные подпунктами 5.1.1, 6.1.1 пункта 12 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

            Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 9888852 (ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «СТРОЙТЕЛЕКОМ» на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

 

 

При этом Комиссией также установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

   В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе,  следующими правилами использования, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Изучив представленные на заседание Комиссии документы, учитывая пояснения Заказчика, Комиссия установила, что в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона функциональные и технические требования к товарам «Труба водогазопроводная» и «Труба стальная электросварная», установленные в подпункте 5.1.1 и 6.1.1 соответственно пункта 12 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, установлены Заказчиком в противоречие с ГОСТ 3262-75 и ГОСТ 10704-91.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕЛЕКОМ» от 17.10.2014 года б/н (вх. № 6287 от 23.10.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка,    д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области»  (закупка № 0366200035614008135) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Богучаровское Киреевского района нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. В связи с тем, что по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация д. Труновка, д. Владимировка, д. Стойлово, с. Богучарово Киреевского района Тульской области» (закупка № 0366200035614008135) заключен муниципальный контракт № 0366200035614008135-0109590-01 от 27.10.2014 года, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Заказчику не выдавать.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-07/169-2014 [format] => [safe_value] => № 04-07/169-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417073911 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )