РЕШЕНИЕ
по делу 24-02/ 09-2009 по делу по признакам нарушения компания закона « О защите конкуренции»
7 апреля 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >
при участии лиц:
со стороны ОАО «Тульская сбытовая компания»
1. Заместитель начальника отдела по юридической работе < --- > доверенность от 19.01.2009г.
2. Юрисконсульт отдела по юридической работе < ---- > от 19.01.2009г.
со стороны ООО «Стигр-3»:
1. Директор общества < --- >
2. Юрисконсульт общества < --- > доверенность от 11.09.2008г.
со стороны ООО «АлюрСтрой»:
1. Главный инженер общества < --- >, доверенность от 12.01.2009г.
рассмотрев дело № 24-02/09-2009 по признакам нарушения ОАО «Тульская сбытовая компания» (300012, г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99-В) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
6 февраля 2009г. в Тульское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Стигр-3» по вопросу предъявления ОАО «Тульская сбытовая компания» (далее ОАО «ТСК») ООО «Стигр-3» счетов – фактур за период с октября 2008г. по январь 2009г., по которым последнее должно произвести оплату не только за свой объем потребленной электроэнергии, но и за неоплаченный объем электроэнергии, потребленный жилым фондом и ООО «АлюрСтрой».
Между ООО «Стигр-3» и ОАО «ТСК» заключен договор № 644 от 26 ноября 2007г. на снабжение электрической энергией, согласно которому ОАО «ТСК» осуществляет продажу необходимого объема электрической энергии ООО «Стигр-3».
Кроме того, через электрические сети ООО «Стигр-3» осуществляется передача электрической энергии в жилой фонд – бытовым абонентам ОАО «ТСК». Жилой фонд на балансе ООО «Стигр-3» не числится. Для учета потребляемой им электрической энергии ООО «Стигр-3» выделило отдельный понижающий трансформатор на 320 кВА, на низкой стороне которого установило новый счетчик № 0711170401040086.
ОАО «ТСК» производит расчеты с ООО «АлюрСтрой» и жителями домов жилого фонда на основании договоров энергоснабжения.
Расчеты за поставленную электроэнергию ООО «Стигр-3» осуществляются на основании выставляемых ОАО «ТСК» счетов и счетов-фактур.
ОАО «ТСК» за октябрь, ноябрь, декабрь 2008г. и январь 2009г. выставило ООО «Стигр-3» счета на оплату потребленной электроэнергии, включив в нее неоплаченные объемы электроэнергии, потребленной жилым фондом и ООО «АлюрСтрой» (места общего пользования), рассчитанные по промышленным тарифам.
В обоснование своих действий ОАО «Тульская сбытовая компания» приводит доводы о том, что договором № 644 от 26 ноября 2007г. определен порядок определения фактического объема потребления электроэнергии. Данный договор подписан ООО «Стигр-3» без протокола разногласий, т.е., последнее в добровольном порядке приняло на себя обязанность выполнять требования договора, в том числе требования пункта 4.10. Однако ООО «Стигр-3» не выполняет требования п. 4.10 договора в части надлежащего оформления актов снятия показаний приборов учета.
В соответствии с указанным пунктом договора при электроснабжении через электросети покупателя и других абонентов гарантирующего поставщика, покупатель снимает (принимает участие в снятии) показания приборов расчетного учета таких абонентов на 00 часов 1 числа месяца, следующего за расчетным, с составлением акта с почасовой детализацией. Указанный акт, подписанный уполномоченными представителями покупателя и абонентов и заверенный печатями, передается в соответствующее подразделение гарантирующего поставщика не позднее 3 числа месяца, следующего за расчетным. При непредставлении либо несвоевременном представлении указанных актов, а также в случаях ненадлежащего их оформления, расход электроэнергии по другим абонентам относится на покупателя. Вопросы обслуживания учета электроэнергии между покупателем и такими абонентами урегулируются ими самостоятельно, без участия гарантирующего поставщика.
Включение в пункт 4.10 договора условия, обязывающего ООО «Стигр-3» подписывать акты снятия показаний с абонентами ОАО «ТСК», а в случае отказа последних от подписания актов плату за потребленную ими электроэнергию относить на счет ООО «Стигр-3», вынуждает его оплачивать электроэнергию, им не потребленную.
Изложенное свидетельствует о том, что условия заключенного с ОАО «ТСК» договора ущемляют интересы ООО «Стигр-3».
ООО «Стигр-3» не обязано оплачивать электроэнергию, потребленную третьей стороной и не должно нести в связи с этим убытки. Для урегулирования вопросов по учету переданной электрической энергии должен быть согласован порядок надлежащего оформления показаний приборов учета.
На рассмотрении дела ООО «Стигр-3» было заявлено устное и письменное ходатайство о внесении в договор № 644 от 26 ноября 2007г. изменения, в соответствии с которым ООО «Стигр-3» не будут выставляться требования о перечислении денежных средств за электроэнергию, потребленную гражданами и ООО «АлюрСтрой».
Комиссия считает заявленное ходатайство ООО «Стигр-3» мотивированным и подлежащим удовлетворению.
Приказом Тульского УФАС России от 26.06.2007г. № 43 ОАО «ТСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов (товарный рынок купля- продажа (поставка) электрической энергии, доля более 50 процентов).
Согласно пункту 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС от 17.01.2007г. № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, с долей более 50 процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путем необоснованного требования о передаче денежных средств за товар, потребленный другими лицами.
В соответствии со статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «ТСК» занимающим доминирующее положение на рынке услуг купли-продажи (поставки) электроэнергии
2. Признать ОАО «ТСК» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части навязывания ООО «Стигр-3» оплаты за электроэнергию, потребленную гражданами и ООО «АлюрСтрой».
3. Удовлетворить заявленное ООО «Стигр-3» ходатайство в части внесения в п. 4.10 заключенного между ОАО «ТСК» и ООО «Стигр-3» договора № 644 от 26.11.07 изменения, наделяющего ООО «Стигр-3» правом составлять в присутствии либо в отсутствие представителя гарантирующего поставщика акт снятия приборов учета, на основании которого будет произведен фактический расчет потребленной ООО «Стигр-3» электроэнергии.
4. Выдать ОАО «ТСК» предписание об изменении договора № 644 от 26 ноября 2007г. в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего решения.
stdClass Object
(
[vid] => 6328
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу 24-02/ 09-2009 по делу по признакам нарушения компания закона « О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6328
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1232312400
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
по делу 24-02/ 09-2009 по делу по признакам нарушения компания закона « О защите конкуренции»
7 апреля 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >
при участии лиц:
со стороны ОАО «Тульская сбытовая компания»
1. Заместитель начальника отдела по юридической работе < --- > доверенность от 19.01.2009г.
2. Юрисконсульт отдела по юридической работе < ---- > от 19.01.2009г.
со стороны ООО «Стигр-3»:
1. Директор общества < --- >
2. Юрисконсульт общества < --- > доверенность от 11.09.2008г.
со стороны ООО «АлюрСтрой»:
1. Главный инженер общества < --- >, доверенность от 12.01.2009г.
рассмотрев дело № 24-02/09-2009 по признакам нарушения ОАО «Тульская сбытовая компания» (300012, г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99-В) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
6 февраля 2009г. в Тульское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Стигр-3» по вопросу предъявления ОАО «Тульская сбытовая компания» (далее ОАО «ТСК») ООО «Стигр-3» счетов – фактур за период с октября 2008г. по январь 2009г., по которым последнее должно произвести оплату не только за свой объем потребленной электроэнергии, но и за неоплаченный объем электроэнергии, потребленный жилым фондом и ООО «АлюрСтрой».
Между ООО «Стигр-3» и ОАО «ТСК» заключен договор № 644 от 26 ноября 2007г. на снабжение электрической энергией, согласно которому ОАО «ТСК» осуществляет продажу необходимого объема электрической энергии ООО «Стигр-3».
Кроме того, через электрические сети ООО «Стигр-3» осуществляется передача электрической энергии в жилой фонд – бытовым абонентам ОАО «ТСК». Жилой фонд на балансе ООО «Стигр-3» не числится. Для учета потребляемой им электрической энергии ООО «Стигр-3» выделило отдельный понижающий трансформатор на 320 кВА, на низкой стороне которого установило новый счетчик № 0711170401040086.
ОАО «ТСК» производит расчеты с ООО «АлюрСтрой» и жителями домов жилого фонда на основании договоров энергоснабжения.
Расчеты за поставленную электроэнергию ООО «Стигр-3» осуществляются на основании выставляемых ОАО «ТСК» счетов и счетов-фактур.
ОАО «ТСК» за октябрь, ноябрь, декабрь 2008г. и январь 2009г. выставило ООО «Стигр-3» счета на оплату потребленной электроэнергии, включив в нее неоплаченные объемы электроэнергии, потребленной жилым фондом и ООО «АлюрСтрой» (места общего пользования), рассчитанные по промышленным тарифам.
В обоснование своих действий ОАО «Тульская сбытовая компания» приводит доводы о том, что договором № 644 от 26 ноября 2007г. определен порядок определения фактического объема потребления электроэнергии. Данный договор подписан ООО «Стигр-3» без протокола разногласий, т.е., последнее в добровольном порядке приняло на себя обязанность выполнять требования договора, в том числе требования пункта 4.10. Однако ООО «Стигр-3» не выполняет требования п. 4.10 договора в части надлежащего оформления актов снятия показаний приборов учета.
В соответствии с указанным пунктом договора при электроснабжении через электросети покупателя и других абонентов гарантирующего поставщика, покупатель снимает (принимает участие в снятии) показания приборов расчетного учета таких абонентов на 00 часов 1 числа месяца, следующего за расчетным, с составлением акта с почасовой детализацией. Указанный акт, подписанный уполномоченными представителями покупателя и абонентов и заверенный печатями, передается в соответствующее подразделение гарантирующего поставщика не позднее 3 числа месяца, следующего за расчетным. При непредставлении либо несвоевременном представлении указанных актов, а также в случаях ненадлежащего их оформления, расход электроэнергии по другим абонентам относится на покупателя. Вопросы обслуживания учета электроэнергии между покупателем и такими абонентами урегулируются ими самостоятельно, без участия гарантирующего поставщика.
Включение в пункт 4.10 договора условия, обязывающего ООО «Стигр-3» подписывать акты снятия показаний с абонентами ОАО «ТСК», а в случае отказа последних от подписания актов плату за потребленную ими электроэнергию относить на счет ООО «Стигр-3», вынуждает его оплачивать электроэнергию, им не потребленную.
Изложенное свидетельствует о том, что условия заключенного с ОАО «ТСК» договора ущемляют интересы ООО «Стигр-3».
ООО «Стигр-3» не обязано оплачивать электроэнергию, потребленную третьей стороной и не должно нести в связи с этим убытки. Для урегулирования вопросов по учету переданной электрической энергии должен быть согласован порядок надлежащего оформления показаний приборов учета.
На рассмотрении дела ООО «Стигр-3» было заявлено устное и письменное ходатайство о внесении в договор № 644 от 26 ноября 2007г. изменения, в соответствии с которым ООО «Стигр-3» не будут выставляться требования о перечислении денежных средств за электроэнергию, потребленную гражданами и ООО «АлюрСтрой».
Комиссия считает заявленное ходатайство ООО «Стигр-3» мотивированным и подлежащим удовлетворению.
Приказом Тульского УФАС России от 26.06.2007г. № 43 ОАО «ТСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов (товарный рынок купля- продажа (поставка) электрической энергии, доля более 50 процентов).
Согласно пункту 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС от 17.01.2007г. № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, с долей более 50 процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путем необоснованного требования о передаче денежных средств за товар, потребленный другими лицами.
В соответствии со статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «ТСК» занимающим доминирующее положение на рынке услуг купли-продажи (поставки) электроэнергии
2. Признать ОАО «ТСК» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части навязывания ООО «Стигр-3» оплаты за электроэнергию, потребленную гражданами и ООО «АлюрСтрой».
3. Удовлетворить заявленное ООО «Стигр-3» ходатайство в части внесения в п. 4.10 заключенного между ОАО «ТСК» и ООО «Стигр-3» договора № 644 от 26.11.07 изменения, наделяющего ООО «Стигр-3» правом составлять в присутствии либо в отсутствие представителя гарантирующего поставщика акт снятия приборов учета, на основании которого будет произведен фактический расчет потребленной ООО «Стигр-3» электроэнергии.
4. Выдать ОАО «ТСК» предписание об изменении договора № 644 от 26 ноября 2007г. в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего решения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу 24-02/ 09-2009 по делу по признакам нарушения компания закона « О защите конкуренции»
7 апреля 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе:
при участии лиц:
со стороны ОАО «Тульская сбытовая компания»
1. Заместитель начальника отдела по юридической работе доверенность от 19.01.2009г.
2. Юрисконсульт отдела по юридической работе от 19.01.2009г.
со стороны ООО «Стигр-3»:
1. Директор общества
2. Юрисконсульт общества доверенность от 11.09.2008г.
со стороны ООО «АлюрСтрой»:
1. Главный инженер общества , доверенность от 12.01.2009г.
рассмотрев дело № 24-02/09-2009 по признакам нарушения ОАО «Тульская сбытовая компания» (300012, г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99-В) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
6 февраля 2009г. в Тульское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Стигр-3» по вопросу предъявления ОАО «Тульская сбытовая компания» (далее ОАО «ТСК») ООО «Стигр-3» счетов – фактур за период с октября 2008г. по январь 2009г., по которым последнее должно произвести оплату не только за свой объем потребленной электроэнергии, но и за неоплаченный объем электроэнергии, потребленный жилым фондом и ООО «АлюрСтрой».
Между ООО «Стигр-3» и ОАО «ТСК» заключен договор № 644 от 26 ноября 2007г. на снабжение электрической энергией, согласно которому ОАО «ТСК» осуществляет продажу необходимого объема электрической энергии ООО «Стигр-3».
Кроме того, через электрические сети ООО «Стигр-3» осуществляется передача электрической энергии в жилой фонд – бытовым абонентам ОАО «ТСК». Жилой фонд на балансе ООО «Стигр-3» не числится. Для учета потребляемой им электрической энергии ООО «Стигр-3» выделило отдельный понижающий трансформатор на 320 кВА, на низкой стороне которого установило новый счетчик № 0711170401040086.
ОАО «ТСК» производит расчеты с ООО «АлюрСтрой» и жителями домов жилого фонда на основании договоров энергоснабжения.
Расчеты за поставленную электроэнергию ООО «Стигр-3» осуществляются на основании выставляемых ОАО «ТСК» счетов и счетов-фактур.
ОАО «ТСК» за октябрь, ноябрь, декабрь 2008г. и январь 2009г. выставило ООО «Стигр-3» счета на оплату потребленной электроэнергии, включив в нее неоплаченные объемы электроэнергии, потребленной жилым фондом и ООО «АлюрСтрой» (места общего пользования), рассчитанные по промышленным тарифам.
В обоснование своих действий ОАО «Тульская сбытовая компания» приводит доводы о том, что договором № 644 от 26 ноября 2007г. определен порядок определения фактического объема потребления электроэнергии. Данный договор подписан ООО «Стигр-3» без протокола разногласий, т.е., последнее в добровольном порядке приняло на себя обязанность выполнять требования договора, в том числе требования пункта 4.10. Однако ООО «Стигр-3» не выполняет требования п. 4.10 договора в части надлежащего оформления актов снятия показаний приборов учета.
В соответствии с указанным пунктом договора при электроснабжении через электросети покупателя и других абонентов гарантирующего поставщика, покупатель снимает (принимает участие в снятии) показания приборов расчетного учета таких абонентов на 00 часов 1 числа месяца, следующего за расчетным, с составлением акта с почасовой детализацией. Указанный акт, подписанный уполномоченными представителями покупателя и абонентов и заверенный печатями, передается в соответствующее подразделение гарантирующего поставщика не позднее 3 числа месяца, следующего за расчетным. При непредставлении либо несвоевременном представлении указанных актов, а также в случаях ненадлежащего их оформления, расход электроэнергии по другим абонентам относится на покупателя. Вопросы обслуживания учета электроэнергии между покупателем и такими абонентами урегулируются ими самостоятельно, без участия гарантирующего поставщика.
Включение в пункт 4.10 договора условия, обязывающего ООО «Стигр-3» подписывать акты снятия показаний с абонентами ОАО «ТСК», а в случае отказа последних от подписания актов плату за потребленную ими электроэнергию относить на счет ООО «Стигр-3», вынуждает его оплачивать электроэнергию, им не потребленную.
Изложенное свидетельствует о том, что условия заключенного с ОАО «ТСК» договора ущемляют интересы ООО «Стигр-3».
ООО «Стигр-3» не обязано оплачивать электроэнергию, потребленную третьей стороной и не должно нести в связи с этим убытки. Для урегулирования вопросов по учету переданной электрической энергии должен быть согласован порядок надлежащего оформления показаний приборов учета.
На рассмотрении дела ООО «Стигр-3» было заявлено устное и письменное ходатайство о внесении в договор № 644 от 26 ноября 2007г. изменения, в соответствии с которым ООО «Стигр-3» не будут выставляться требования о перечислении денежных средств за электроэнергию, потребленную гражданами и ООО «АлюрСтрой».
Комиссия считает заявленное ходатайство ООО «Стигр-3» мотивированным и подлежащим удовлетворению.
Приказом Тульского УФАС России от 26.06.2007г. № 43 ОАО «ТСК» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов (товарный рынок купля- продажа (поставка) электрической энергии, доля более 50 процентов).
Согласно пункту 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС от 17.01.2007г. № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, с долей более 50 процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путем необоснованного требования о передаче денежных средств за товар, потребленный другими лицами.
В соответствии со статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «ТСК» занимающим доминирующее положение на рынке услуг купли-продажи (поставки) электроэнергии
2. Признать ОАО «ТСК» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части навязывания ООО «Стигр-3» оплаты за электроэнергию, потребленную гражданами и ООО «АлюрСтрой».
3. Удовлетворить заявленное ООО «Стигр-3» ходатайство в части внесения в п. 4.10 заключенного между ОАО «ТСК» и ООО «Стигр-3» договора № 644 от 26.11.07 изменения, наделяющего ООО «Стигр-3» правом составлять в присутствии либо в отсутствие представителя гарантирующего поставщика акт снятия приборов учета, на основании которого будет произведен фактический расчет потребленной ООО «Стигр-3» электроэнергии.
4. Выдать ОАО «ТСК» предписание об изменении договора № 644 от 26 ноября 2007г. в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего решения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела дело №24-02/09-2009 по признакам нарушения ОАО « Тульская сбытовая компания» закона «О защите конкуренции» при предъявлении счетов за электроэнергию
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела дело №24-02/09-2009 по признакам нарушения ОАО « Тульская сбытовая компания» закона «О защите конкуренции» при предъявлении счетов за электроэнергию
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)