РЕШЕНИЕ
По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального
закона « О защите конкуренции»
29 июня 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
в присутствии:
1. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 11.03.2009 № 26,
2. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 15.04.2009 № 35,
3. < --- > (пенсионное удостоверение № 02/593),
рассмотрев дело № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО «Тулагоргаз» (300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Дело возбуждено по инициативе Тульского УФАС России по результатам планового контрольного мероприятия по проверке соблюдения антимонопольного законодательства ЗАО «Тулагоргаз».
В соответствии с пунктами 9, 13 и 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549) поставка газа для коммунально–бытовых нужд для гражданина – абонента осуществляется при условии заключения абонентом со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. При этом, в соответствии с пунктом 3 указанных Правил специализированной организацией является газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
ЗАО «Тулагоргаз» на территории города Тула является собственником газораспределительных сетей и аварийно-диспетчерской службы и на основании заключаемых с населением договоров осуществляет техническое обслуживание внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), ремонт по заявкам абонента внутренних газопроводов и ВДГО, аварийное обслуживание внутренних газопроводов и ВДГО, отключение и подключение оборудования, работающего сезонно (по заявкам абонента), отключение недействующих внутренних газопроводов и ВДГО.
В настоящее время стоимость выполняемых работ по аварийному и заявочному ремонту и техническому обслуживанию внутренних газопроводов и ВДГО определяется приказом генерального директора ЗАО «Тулагоргаз» от 19.06.2008 № 323 «О введении изменений в Прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства (наружные газопроводы и внутридомовое оборудование)». При этом прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и газопроводов (приложение № 1 к приказу от 19.06.2008 № 323) определяет стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания ВДГО (например, газовых плит, водонагревателей) с учетом стоимости заявочного ремонта. Отдельно (без учета стоимости заявочного ремонта) стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания данных видов ВДГО указанным прейскурантом не устанавливается.
ЗАО «Тулагоргаз» заключает с населением договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО, включая в них стоимость услуг и работ по заявочному ремонту.
По мнению ЗАО «Тулагоргаз» (письмо от 08.05.2009 № 1161), данный подход обусловлен стремлением обеспечить безопасность ремонтных работ, т.к. инициирует обращение абонентов в специализированную организацию, а не к случайным исполнителям.
Данные доводы ЗАО «Тулагоргаз» не основаны на нормах действующего законодательства и не подтверждены фактическими данными.
Применение вышеуказанного прейскуранта приводит к тому, что граждане, не пользующиеся услугами по ремонту ВДГО, вынуждены оплачивать по договору услугу, которая им не была фактически оказана.
По мнению граждан < --- > заключение договора на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО совместно с заявочным ремонтом неправомерно, так как оплате подлежат только оказанные услуги, в данном случае - работы и услуги по заявочному ремонту газового оборудования.
Таким образом, в дополнение к обязательным для абонента газа в соответствии с действующим законодательством услугам по аварийному и техническому обслуживанию наружных и внутренних газопроводов и ВДГО ЗАО «Тулагоргаз» включает в договор услуги по заявочному ремонту.
Своими действиями, выразившимися в установлении единого тарифа, не позволяющего гражданам самостоятельно определять ту организацию, которая может оказать услуги по заявочному ремонту, ЗАО «Тулагоргаз», во-первых, ущемляет интересы граждан в выборе соответствующей организации, а, во-вторых, создает ситуацию, при которой в случае обращения гражданина к другому исполнителю услуг он вынужден повторно оплачивать ремонтные работы (услуги), которые были ими оплачены ранее в рамках договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО и их ремонт.
Согласно аналитическому отчету по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула ЗАО «Тулагоргаз» занимает наибольшую долю на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию ВДГО (в 2008 году – 65,94 %).
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.
В ходе рассмотрения дела № 24-2/10-2009 гражданами < --- > были заявлены ходатайства о заключении с ними договора только на техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО; < --- > – об исключении из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ЗАО «Тулагоргаз» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула.
2. Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Удовлетворить ходатайства граждан < --- > в части заключения с указанными гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования; гражданки < --- > – в части исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
4. Выдать ЗАО «Тулагоргаз» предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем:
4.1. Заключения с гражданами < --- > договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования, с гражданкой < --- > - исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
4.2. Совершении действий, направленных на предоставление гражданам – абонентам газа при их обращениях возможности заключать договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту.
5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ЗАО «Тулагоргаз» к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6347
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального закона « О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6347
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1246219200
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального
закона « О защите конкуренции»
29 июня 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
в присутствии:
1. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 11.03.2009 № 26,
2. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 15.04.2009 № 35,
3. < --- > (пенсионное удостоверение № 02/593),
рассмотрев дело № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО «Тулагоргаз» (300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Дело возбуждено по инициативе Тульского УФАС России по результатам планового контрольного мероприятия по проверке соблюдения антимонопольного законодательства ЗАО «Тулагоргаз».
В соответствии с пунктами 9, 13 и 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549) поставка газа для коммунально–бытовых нужд для гражданина – абонента осуществляется при условии заключения абонентом со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. При этом, в соответствии с пунктом 3 указанных Правил специализированной организацией является газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
ЗАО «Тулагоргаз» на территории города Тула является собственником газораспределительных сетей и аварийно-диспетчерской службы и на основании заключаемых с населением договоров осуществляет техническое обслуживание внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), ремонт по заявкам абонента внутренних газопроводов и ВДГО, аварийное обслуживание внутренних газопроводов и ВДГО, отключение и подключение оборудования, работающего сезонно (по заявкам абонента), отключение недействующих внутренних газопроводов и ВДГО.
В настоящее время стоимость выполняемых работ по аварийному и заявочному ремонту и техническому обслуживанию внутренних газопроводов и ВДГО определяется приказом генерального директора ЗАО «Тулагоргаз» от 19.06.2008 № 323 «О введении изменений в Прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства (наружные газопроводы и внутридомовое оборудование)». При этом прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и газопроводов (приложение № 1 к приказу от 19.06.2008 № 323) определяет стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания ВДГО (например, газовых плит, водонагревателей) с учетом стоимости заявочного ремонта. Отдельно (без учета стоимости заявочного ремонта) стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания данных видов ВДГО указанным прейскурантом не устанавливается.
ЗАО «Тулагоргаз» заключает с населением договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО, включая в них стоимость услуг и работ по заявочному ремонту.
По мнению ЗАО «Тулагоргаз» (письмо от 08.05.2009 № 1161), данный подход обусловлен стремлением обеспечить безопасность ремонтных работ, т.к. инициирует обращение абонентов в специализированную организацию, а не к случайным исполнителям.
Данные доводы ЗАО «Тулагоргаз» не основаны на нормах действующего законодательства и не подтверждены фактическими данными.
Применение вышеуказанного прейскуранта приводит к тому, что граждане, не пользующиеся услугами по ремонту ВДГО, вынуждены оплачивать по договору услугу, которая им не была фактически оказана.
По мнению граждан < --- > заключение договора на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО совместно с заявочным ремонтом неправомерно, так как оплате подлежат только оказанные услуги, в данном случае - работы и услуги по заявочному ремонту газового оборудования.
Таким образом, в дополнение к обязательным для абонента газа в соответствии с действующим законодательством услугам по аварийному и техническому обслуживанию наружных и внутренних газопроводов и ВДГО ЗАО «Тулагоргаз» включает в договор услуги по заявочному ремонту.
Своими действиями, выразившимися в установлении единого тарифа, не позволяющего гражданам самостоятельно определять ту организацию, которая может оказать услуги по заявочному ремонту, ЗАО «Тулагоргаз», во-первых, ущемляет интересы граждан в выборе соответствующей организации, а, во-вторых, создает ситуацию, при которой в случае обращения гражданина к другому исполнителю услуг он вынужден повторно оплачивать ремонтные работы (услуги), которые были ими оплачены ранее в рамках договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО и их ремонт.
Согласно аналитическому отчету по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула ЗАО «Тулагоргаз» занимает наибольшую долю на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию ВДГО (в 2008 году – 65,94 %).
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.
В ходе рассмотрения дела № 24-2/10-2009 гражданами < --- > были заявлены ходатайства о заключении с ними договора только на техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО; < --- > – об исключении из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ЗАО «Тулагоргаз» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула.
2. Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Удовлетворить ходатайства граждан < --- > в части заключения с указанными гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования; гражданки < --- > – в части исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
4. Выдать ЗАО «Тулагоргаз» предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем:
4.1. Заключения с гражданами < --- > договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования, с гражданкой < --- > - исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
4.2. Совершении действий, направленных на предоставление гражданам – абонентам газа при их обращениях возможности заключать договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту.
5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ЗАО «Тулагоргаз» к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального
закона « О защите конкуренции»
29 июня 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
в присутствии:
1. - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 11.03.2009 № 26,
2. - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 15.04.2009 № 35,
3. (пенсионное удостоверение № 02/593),
рассмотрев дело № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО «Тулагоргаз» (300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Дело возбуждено по инициативе Тульского УФАС России по результатам планового контрольного мероприятия по проверке соблюдения антимонопольного законодательства ЗАО «Тулагоргаз».
В соответствии с пунктами 9, 13 и 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549) поставка газа для коммунально–бытовых нужд для гражданина – абонента осуществляется при условии заключения абонентом со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. При этом, в соответствии с пунктом 3 указанных Правил специализированной организацией является газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
ЗАО «Тулагоргаз» на территории города Тула является собственником газораспределительных сетей и аварийно-диспетчерской службы и на основании заключаемых с населением договоров осуществляет техническое обслуживание внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), ремонт по заявкам абонента внутренних газопроводов и ВДГО, аварийное обслуживание внутренних газопроводов и ВДГО, отключение и подключение оборудования, работающего сезонно (по заявкам абонента), отключение недействующих внутренних газопроводов и ВДГО.
В настоящее время стоимость выполняемых работ по аварийному и заявочному ремонту и техническому обслуживанию внутренних газопроводов и ВДГО определяется приказом генерального директора ЗАО «Тулагоргаз» от 19.06.2008 № 323 «О введении изменений в Прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства (наружные газопроводы и внутридомовое оборудование)». При этом прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и газопроводов (приложение № 1 к приказу от 19.06.2008 № 323) определяет стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания ВДГО (например, газовых плит, водонагревателей) с учетом стоимости заявочного ремонта. Отдельно (без учета стоимости заявочного ремонта) стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания данных видов ВДГО указанным прейскурантом не устанавливается.
ЗАО «Тулагоргаз» заключает с населением договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО, включая в них стоимость услуг и работ по заявочному ремонту.
По мнению ЗАО «Тулагоргаз» (письмо от 08.05.2009 № 1161), данный подход обусловлен стремлением обеспечить безопасность ремонтных работ, т.к. инициирует обращение абонентов в специализированную организацию, а не к случайным исполнителям.
Данные доводы ЗАО «Тулагоргаз» не основаны на нормах действующего законодательства и не подтверждены фактическими данными.
Применение вышеуказанного прейскуранта приводит к тому, что граждане, не пользующиеся услугами по ремонту ВДГО, вынуждены оплачивать по договору услугу, которая им не была фактически оказана.
По мнению граждан заключение договора на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО совместно с заявочным ремонтом неправомерно, так как оплате подлежат только оказанные услуги, в данном случае - работы и услуги по заявочному ремонту газового оборудования.
Таким образом, в дополнение к обязательным для абонента газа в соответствии с действующим законодательством услугам по аварийному и техническому обслуживанию наружных и внутренних газопроводов и ВДГО ЗАО «Тулагоргаз» включает в договор услуги по заявочному ремонту.
Своими действиями, выразившимися в установлении единого тарифа, не позволяющего гражданам самостоятельно определять ту организацию, которая может оказать услуги по заявочному ремонту, ЗАО «Тулагоргаз», во-первых, ущемляет интересы граждан в выборе соответствующей организации, а, во-вторых, создает ситуацию, при которой в случае обращения гражданина к другому исполнителю услуг он вынужден повторно оплачивать ремонтные работы (услуги), которые были ими оплачены ранее в рамках договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО и их ремонт.
Согласно аналитическому отчету по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула ЗАО «Тулагоргаз» занимает наибольшую долю на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию ВДГО (в 2008 году – 65,94 %).
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.
В ходе рассмотрения дела № 24-2/10-2009 гражданами были заявлены ходатайства о заключении с ними договора только на техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО; – об исключении из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ЗАО «Тулагоргаз» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула.
2. Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Удовлетворить ходатайства граждан в части заключения с указанными гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования; гражданки – в части исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
4. Выдать ЗАО «Тулагоргаз» предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем:
4.1. Заключения с гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования, с гражданкой - исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
4.2. Совершении действий, направленных на предоставление гражданам – абонентам газа при их обращениях возможности заключать договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту.
5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ЗАО «Тулагоргаз» к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)