РЕШЕНИЕ По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального закона « О защите конкуренции»

Дата публикации: 29 июня 2009, 04:00
РЕШЕНИЕ По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального закона « О защите конкуренции» 29 июня 2009 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > в присутствии: 1. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 11.03.2009 № 26, 2. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 15.04.2009 № 35, 3. < --- > (пенсионное удостоверение № 02/593), рассмотрев дело № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО «Тулагоргаз» (300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: Дело возбуждено по инициативе Тульского УФАС России по результатам планового контрольного мероприятия по проверке соблюдения антимонопольного законодательства ЗАО «Тулагоргаз». В соответствии с пунктами 9, 13 и 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549) поставка газа для коммунально–бытовых нужд для гражданина – абонента осуществляется при условии заключения абонентом со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. При этом, в соответствии с пунктом 3 указанных Правил специализированной организацией является газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы. ЗАО «Тулагоргаз» на территории города Тула является собственником газораспределительных сетей и аварийно-диспетчерской службы и на основании заключаемых с населением договоров осуществляет техническое обслуживание внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), ремонт по заявкам абонента внутренних газопроводов и ВДГО, аварийное обслуживание внутренних газопроводов и ВДГО, отключение и подключение оборудования, работающего сезонно (по заявкам абонента), отключение недействующих внутренних газопроводов и ВДГО. В настоящее время стоимость выполняемых работ по аварийному и заявочному ремонту и техническому обслуживанию внутренних газопроводов и ВДГО определяется приказом генерального директора ЗАО «Тулагоргаз» от 19.06.2008 № 323 «О введении изменений в Прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства (наружные газопроводы и внутридомовое оборудование)». При этом прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и газопроводов (приложение № 1 к приказу от 19.06.2008 № 323) определяет стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания ВДГО (например, газовых плит, водонагревателей) с учетом стоимости заявочного ремонта. Отдельно (без учета стоимости заявочного ремонта) стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания данных видов ВДГО указанным прейскурантом не устанавливается. ЗАО «Тулагоргаз» заключает с населением договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО, включая в них стоимость услуг и работ по заявочному ремонту. По мнению ЗАО «Тулагоргаз» (письмо от 08.05.2009 № 1161), данный подход обусловлен стремлением обеспечить безопасность ремонтных работ, т.к. инициирует обращение абонентов в специализированную организацию, а не к случайным исполнителям. Данные доводы ЗАО «Тулагоргаз» не основаны на нормах действующего законодательства и не подтверждены фактическими данными. Применение вышеуказанного прейскуранта приводит к тому, что граждане, не пользующиеся услугами по ремонту ВДГО, вынуждены оплачивать по договору услугу, которая им не была фактически оказана. По мнению граждан < --- > заключение договора на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО совместно с заявочным ремонтом неправомерно, так как оплате подлежат только оказанные услуги, в данном случае - работы и услуги по заявочному ремонту газового оборудования. Таким образом, в дополнение к обязательным для абонента газа в соответствии с действующим законодательством услугам по аварийному и техническому обслуживанию наружных и внутренних газопроводов и ВДГО ЗАО «Тулагоргаз» включает в договор услуги по заявочному ремонту. Своими действиями, выразившимися в установлении единого тарифа, не позволяющего гражданам самостоятельно определять ту организацию, которая может оказать услуги по заявочному ремонту, ЗАО «Тулагоргаз», во-первых, ущемляет интересы граждан в выборе соответствующей организации, а, во-вторых, создает ситуацию, при которой в случае обращения гражданина к другому исполнителю услуг он вынужден повторно оплачивать ремонтные работы (услуги), которые были ими оплачены ранее в рамках договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО и их ремонт. Согласно аналитическому отчету по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула ЗАО «Тулагоргаз» занимает наибольшую долю на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию ВДГО (в 2008 году – 65,94 %). Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора. В ходе рассмотрения дела № 24-2/10-2009 гражданами < --- > были заявлены ходатайства о заключении с ними договора только на техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО; < --- > – об исключении из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте. Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ЗАО «Тулагоргаз» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула. 2. Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 3. Удовлетворить ходатайства граждан < --- > в части заключения с указанными гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования; гражданки < --- > – в части исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте. 4. Выдать ЗАО «Тулагоргаз» предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем: 4.1. Заключения с гражданами < --- > договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования, с гражданкой < --- > - исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте. 4.2. Совершении действий, направленных на предоставление гражданам – абонентам газа при их обращениях возможности заключать договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту. 5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ЗАО «Тулагоргаз» к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6347 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального закона « О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246219200 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального закона « О защите конкуренции» 29 июня 2009 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > в присутствии: 1. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 11.03.2009 № 26, 2. < --- > - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 15.04.2009 № 35, 3. < --- > (пенсионное удостоверение № 02/593), рассмотрев дело № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО «Тулагоргаз» (300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: Дело возбуждено по инициативе Тульского УФАС России по результатам планового контрольного мероприятия по проверке соблюдения антимонопольного законодательства ЗАО «Тулагоргаз». В соответствии с пунктами 9, 13 и 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549) поставка газа для коммунально–бытовых нужд для гражданина – абонента осуществляется при условии заключения абонентом со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. При этом, в соответствии с пунктом 3 указанных Правил специализированной организацией является газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы. ЗАО «Тулагоргаз» на территории города Тула является собственником газораспределительных сетей и аварийно-диспетчерской службы и на основании заключаемых с населением договоров осуществляет техническое обслуживание внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), ремонт по заявкам абонента внутренних газопроводов и ВДГО, аварийное обслуживание внутренних газопроводов и ВДГО, отключение и подключение оборудования, работающего сезонно (по заявкам абонента), отключение недействующих внутренних газопроводов и ВДГО. В настоящее время стоимость выполняемых работ по аварийному и заявочному ремонту и техническому обслуживанию внутренних газопроводов и ВДГО определяется приказом генерального директора ЗАО «Тулагоргаз» от 19.06.2008 № 323 «О введении изменений в Прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства (наружные газопроводы и внутридомовое оборудование)». При этом прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и газопроводов (приложение № 1 к приказу от 19.06.2008 № 323) определяет стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания ВДГО (например, газовых плит, водонагревателей) с учетом стоимости заявочного ремонта. Отдельно (без учета стоимости заявочного ремонта) стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания данных видов ВДГО указанным прейскурантом не устанавливается. ЗАО «Тулагоргаз» заключает с населением договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО, включая в них стоимость услуг и работ по заявочному ремонту. По мнению ЗАО «Тулагоргаз» (письмо от 08.05.2009 № 1161), данный подход обусловлен стремлением обеспечить безопасность ремонтных работ, т.к. инициирует обращение абонентов в специализированную организацию, а не к случайным исполнителям. Данные доводы ЗАО «Тулагоргаз» не основаны на нормах действующего законодательства и не подтверждены фактическими данными. Применение вышеуказанного прейскуранта приводит к тому, что граждане, не пользующиеся услугами по ремонту ВДГО, вынуждены оплачивать по договору услугу, которая им не была фактически оказана. По мнению граждан < --- > заключение договора на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО совместно с заявочным ремонтом неправомерно, так как оплате подлежат только оказанные услуги, в данном случае - работы и услуги по заявочному ремонту газового оборудования. Таким образом, в дополнение к обязательным для абонента газа в соответствии с действующим законодательством услугам по аварийному и техническому обслуживанию наружных и внутренних газопроводов и ВДГО ЗАО «Тулагоргаз» включает в договор услуги по заявочному ремонту. Своими действиями, выразившимися в установлении единого тарифа, не позволяющего гражданам самостоятельно определять ту организацию, которая может оказать услуги по заявочному ремонту, ЗАО «Тулагоргаз», во-первых, ущемляет интересы граждан в выборе соответствующей организации, а, во-вторых, создает ситуацию, при которой в случае обращения гражданина к другому исполнителю услуг он вынужден повторно оплачивать ремонтные работы (услуги), которые были ими оплачены ранее в рамках договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО и их ремонт. Согласно аналитическому отчету по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула ЗАО «Тулагоргаз» занимает наибольшую долю на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию ВДГО (в 2008 году – 65,94 %). Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора. В ходе рассмотрения дела № 24-2/10-2009 гражданами < --- > были заявлены ходатайства о заключении с ними договора только на техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО; < --- > – об исключении из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте. Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ЗАО «Тулагоргаз» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула. 2. Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 3. Удовлетворить ходатайства граждан < --- > в части заключения с указанными гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования; гражданки < --- > – в части исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте. 4. Выдать ЗАО «Тулагоргаз» предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем: 4.1. Заключения с гражданами < --- > договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования, с гражданкой < --- > - исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте. 4.2. Совершении действий, направленных на предоставление гражданам – абонентам газа при их обращениях возможности заключать договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту. 5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ЗАО «Тулагоргаз» к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО « Тулагоргаз» Федерального
закона « О защите конкуренции»

29 июня 2009 года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

в присутствии:

1. - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 11.03.2009 № 26,

2. - представителя ЗАО «Тулагоргаз» по доверенности от 15.04.2009 № 35,

3. (пенсионное удостоверение № 02/593),

рассмотрев дело № 24-2/10-2009 по признакам нарушения ЗАО «Тулагоргаз» (300012, г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Дело возбуждено по инициативе Тульского УФАС России по результатам планового контрольного мероприятия по проверке соблюдения антимонопольного законодательства ЗАО «Тулагоргаз».

В соответствии с пунктами 9, 13 и 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549) поставка газа для коммунально–бытовых нужд для гражданина – абонента осуществляется при условии заключения абонентом со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. При этом, в соответствии с пунктом 3 указанных Правил специализированной организацией является газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.

ЗАО «Тулагоргаз» на территории города Тула является собственником газораспределительных сетей и аварийно-диспетчерской службы и на основании заключаемых с населением договоров осуществляет техническое обслуживание внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), ремонт по заявкам абонента внутренних газопроводов и ВДГО, аварийное обслуживание внутренних газопроводов и ВДГО, отключение и подключение оборудования, работающего сезонно (по заявкам абонента), отключение недействующих внутренних газопроводов и ВДГО.

В настоящее время стоимость выполняемых работ по аварийному и заявочному ремонту и техническому обслуживанию внутренних газопроводов и ВДГО определяется приказом генерального директора ЗАО «Тулагоргаз» от 19.06.2008 № 323 «О введении изменений в Прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт оборудования газового хозяйства (наружные газопроводы и внутридомовое оборудование)». При этом прейскурант стоимости работ на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и газопроводов (приложение № 1 к приказу от 19.06.2008 № 323) определяет стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания ВДГО (например, газовых плит, водонагревателей) с учетом стоимости заявочного ремонта. Отдельно (без учета стоимости заявочного ремонта) стоимость аварийного ремонта и технического обслуживания данных видов ВДГО указанным прейскурантом не устанавливается.

ЗАО «Тулагоргаз» заключает с населением договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО, включая в них стоимость услуг и работ по заявочному ремонту.

По мнению ЗАО «Тулагоргаз» (письмо от 08.05.2009 № 1161), данный подход обусловлен стремлением обеспечить безопасность ремонтных работ, т.к. инициирует обращение абонентов в специализированную организацию, а не к случайным исполнителям.

Данные доводы ЗАО «Тулагоргаз» не основаны на нормах действующего законодательства и не подтверждены фактическими данными.

Применение вышеуказанного прейскуранта приводит к тому, что граждане, не пользующиеся услугами по ремонту ВДГО, вынуждены оплачивать по договору услугу, которая им не была фактически оказана.

По мнению граждан заключение договора на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО совместно с заявочным ремонтом неправомерно, так как оплате подлежат только оказанные услуги, в данном случае - работы и услуги по заявочному ремонту газового оборудования.

Таким образом, в дополнение к обязательным для абонента газа в соответствии с действующим законодательством услугам по аварийному и техническому обслуживанию наружных и внутренних газопроводов и ВДГО ЗАО «Тулагоргаз» включает в договор услуги по заявочному ремонту.

Своими действиями, выразившимися в установлении единого тарифа, не позволяющего гражданам самостоятельно определять ту организацию, которая может оказать услуги по заявочному ремонту, ЗАО «Тулагоргаз», во-первых, ущемляет интересы граждан в выборе соответствующей организации, а, во-вторых, создает ситуацию, при которой в случае обращения гражданина к другому исполнителю услуг он вынужден повторно оплачивать ремонтные работы (услуги), которые были ими оплачены ранее в рамках договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО и их ремонт.

Согласно аналитическому отчету по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула ЗАО «Тулагоргаз» занимает наибольшую долю на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию ВДГО (в 2008 году – 65,94 %).

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.

В ходе рассмотрения дела № 24-2/10-2009 гражданами были заявлены ходатайства о заключении с ними договора только на техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и ВДГО; – об исключении из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ЗАО «Тулагоргаз» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в географических границах муниципального образования город Тула.

2. Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Удовлетворить ходатайства граждан в части заключения с указанными гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования; гражданки – в части исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.

4. Выдать ЗАО «Тулагоргаз» предписание о прекращении нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» путем:

4.1. Заключения с гражданами договоров на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту данного оборудования, с гражданкой - исключения из действующего договора на аварийное и техническое обслуживание ВДГО условий об их заявочном ремонте.

4.2. Совершении действий, направленных на предоставление гражданам – абонентам газа при их обращениях возможности заключать договоры на аварийное и техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования без включения условий по заявочному ремонту.

5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ЗАО «Тулагоргаз» к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции [format] => full_html [safe_value] =>

Признать ЗАО «Тулагоргаз» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )