РЕШЕНИЕ
по делу № 64-3/15-2010 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/15-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район и муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – Фондом) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства.
Администрацией муниципального образования Узловский район была принята муниципальная программа «Развития и поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования» (постановление от 08.04.2009 г. №330), в рамках которой Фондом было принято Положение «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район» (принято Решением попечительского совета от 09.02.2010 г. №2), которое установило порядок предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства. Фонд, согласно уставным документам, является самостоятельным юридическим лицом.
В соответствии с пунктом 1.3 Положения «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район», обязательным условием предоставления займа является наличие двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский или Новомосковский района. Указанное условие также включено в перечень документов, необходимых для получения займа, которое является приложением к данному Положению.
При этом, согласно разделу 2 Положения «Порядок предоставления документов», непредоставление документов, определенных указанным перечнем, является основанием для отказа в регистрации заявления.
Установление подобных требований к поручителям может привести к ограничению конкуренции в части недопущения к участию в программе хозяйствующих субъектов, имеющих поручителей, зарегистрированных на территории других муниципальных образований Тульской области или за ее пределами.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления или иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, актов и (или) осуществление действие (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При рассмотрении дела было установлено, что решением Попечительского совета Фонда №3 от 18.03.2010 г. из Положения было исключено ограничение, предусматривающее обязательное условие для предоставления займа – наличие двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский и Новомосковский районы. Однако, указанное условие до настоящего времени присутствует в перечне документов, необходимых для получения займа.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать Муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства нарушавшим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район» (принято Решением попечительского совета от 09.02.2010 г. №2), условия о наличии двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский или Новомосковский района, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Узловский район в связи с отсутствием нарушения.
3. Выдать Муниципальному фонду поддержки малого и среднего предпринимательства предписание о привидении Перечня документов, необходимых для получения займа (приложение к Положению «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район») в соответствие с антимонопольным законодательством.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/15-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район и муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному фонду поддержки малого и среднего предпринимательства в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Перечень документов, необходимых для получения займа (приложение к Положению «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район») в соответствие с антимонопольным законодательством.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 6356
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/15-2010 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6356
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1269464400
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
по делу № 64-3/15-2010 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/15-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район и муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – Фондом) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства.
Администрацией муниципального образования Узловский район была принята муниципальная программа «Развития и поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования» (постановление от 08.04.2009 г. №330), в рамках которой Фондом было принято Положение «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район» (принято Решением попечительского совета от 09.02.2010 г. №2), которое установило порядок предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства. Фонд, согласно уставным документам, является самостоятельным юридическим лицом.
В соответствии с пунктом 1.3 Положения «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район», обязательным условием предоставления займа является наличие двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский или Новомосковский района. Указанное условие также включено в перечень документов, необходимых для получения займа, которое является приложением к данному Положению.
При этом, согласно разделу 2 Положения «Порядок предоставления документов», непредоставление документов, определенных указанным перечнем, является основанием для отказа в регистрации заявления.
Установление подобных требований к поручителям может привести к ограничению конкуренции в части недопущения к участию в программе хозяйствующих субъектов, имеющих поручителей, зарегистрированных на территории других муниципальных образований Тульской области или за ее пределами.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления или иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, актов и (или) осуществление действие (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При рассмотрении дела было установлено, что решением Попечительского совета Фонда №3 от 18.03.2010 г. из Положения было исключено ограничение, предусматривающее обязательное условие для предоставления займа – наличие двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский и Новомосковский районы. Однако, указанное условие до настоящего времени присутствует в перечне документов, необходимых для получения займа.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать Муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства нарушавшим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район» (принято Решением попечительского совета от 09.02.2010 г. №2), условия о наличии двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский или Новомосковский района, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Узловский район в связи с отсутствием нарушения.
3. Выдать Муниципальному фонду поддержки малого и среднего предпринимательства предписание о привидении Перечня документов, необходимых для получения займа (приложение к Положению «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район») в соответствие с антимонопольным законодательством.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/15-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район и муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному фонду поддержки малого и среднего предпринимательства в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Перечень документов, необходимых для получения займа (приложение к Положению «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район») в соответствие с антимонопольным законодательством.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 64-3/15-2010 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: ,
рассмотрев дело № 64-3/15-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район и муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – Фондом) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства.
Администрацией муниципального образования Узловский район была принята муниципальная программа «Развития и поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования» (постановление от 08.04.2009 г. №330), в рамках которой Фондом было принято Положение «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район» (принято Решением попечительского совета от 09.02.2010 г. №2), которое установило порядок предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства. Фонд, согласно уставным документам, является самостоятельным юридическим лицом.
В соответствии с пунктом 1.3 Положения «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район», обязательным условием предоставления займа является наличие двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский или Новомосковский района. Указанное условие также включено в перечень документов, необходимых для получения займа, которое является приложением к данному Положению.
При этом, согласно разделу 2 Положения «Порядок предоставления документов», непредоставление документов, определенных указанным перечнем, является основанием для отказа в регистрации заявления.
Установление подобных требований к поручителям может привести к ограничению конкуренции в части недопущения к участию в программе хозяйствующих субъектов, имеющих поручителей, зарегистрированных на территории других муниципальных образований Тульской области или за ее пределами.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления или иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, актов и (или) осуществление действие (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При рассмотрении дела было установлено, что решением Попечительского совета Фонда №3 от 18.03.2010 г. из Положения было исключено ограничение, предусматривающее обязательное условие для предоставления займа – наличие двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский и Новомосковский районы. Однако, указанное условие до настоящего времени присутствует в перечне документов, необходимых для получения займа.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать Муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства нарушавшим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район» (принято Решением попечительского совета от 09.02.2010 г. №2), условия о наличии двух поручителей, являющихся частными предпринимателями или юридическими лицами, которые зарегистрированы в установленном порядке в контролирующих (регистрирующих) органах на территории муниципального образования Узловский или Новомосковский района, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Узловский район в связи с отсутствием нарушения.
3. Выдать Муниципальному фонду поддержки малого и среднего предпринимательства предписание о привидении Перечня документов, необходимых для получения займа (приложение к Положению «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район») в соответствие с антимонопольным законодательством.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: ,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/15-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район и муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному фонду поддержки малого и среднего предпринимательства в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Перечень документов, необходимых для получения займа (приложение к Положению «О порядке предоставления заемных денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования Узловский район») в соответствие с антимонопольным законодательством.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признала Муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства нарушавшим требования Федерального закона «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признала Муниципальный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства нарушавшим требования Федерального закона «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)