РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/8-2010 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 25 марта 2010, 15:33
РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/8-2010 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- > рассмотрев дело № 64-3/8-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» УСТАНОВИЛА: В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства, выразившихся в следующих действиях. Администрацией муниципального образования Узловский район в целях выплаты заработной платы сотрудникам с ЗАО «ВТБ 24» были заключены: договор от 31.10.2006 г. №225 на обслуживание Предприятия по выплате денежных средств сотрудникам с использованием банковских карт, эмитируемых Банком и муниципальный контракт от 10.01.2008 г. №005 на исполнение заказа по осуществлению операций с наличными деньгами с использованием банковских карт. При этом, муниципальным контрактом №005 от 10.01.2008 г. предусмотрена обязанность Банка – ЗАО «ВТБ 24» обеспечить наличие банкоматов на территории города Узловая – не менее 4-х, расположенных на главных улицах города Узловая или в крупных торговых центрах города Узловая, в том числе: не менее 1-го, работающего в круглосуточном режиме. В договоре №225 условия о размещении банкоматов не оговариваются, за исключением пункта 7.3 договора, предусматривающего, что оплата услуг Банка по установке банкоматов осуществляется в рамках отдельных соглашений, регламентирующих предоставление такого рода услуг. Одновременно, администрацией муниципального образования Узловский район был заключен договор №62 от 2 октября 2007 г. с ЗАО «ВТБ 24» на оказание услуг по размещению банкомата в нежилом здании, расположенном по адресу: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1. В соответствии с пунктом 1.1 данного договора ЗАО «ВТБ 24» поручает, а администрация муниципального образования Узловский район принимает на себя обязательства оказывать услуги по организации места для установки банкомата в муниципальном нежилом помещении – административном здании (расположенном по адресу: г. Узловая, пл. Ленина, д. 1), то есть фактически передает права владения, пользования в отношении муниципального имущества. Данный договор был заключен на срок – до 31 декабря 2007 года. По истечению срока действия договора, он пролонгировался, то есть перезаключался, на одиннадцать месяцев (пункт 6.6 договора). По данным администрации, ни при заключении, ни при перезаключении указанного договора на размещение банкомата торги на право его заключения не проводились, то есть другие хозяйствующие субъекты, осуществляющие банковскую деятельность, были лишены возможности оказывать аналогичные услуги (по размещению и обслуживанию банкоматов). Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) осуществлять действия, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, администрация муниципального образования Узловский район при перезаключении договора на оказание услуг по размещению банкомата (в ноябре 2008 года, октябре 2009 года) с ЗАО «ВТБ 24» совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в отношении муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора и осуществления действий, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Узловский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем обязательного проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/8-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем обязательного проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
stdClass Object ( [vid] => 6357 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/8-2010 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6357 [type] => solution [language] => ru [created] => 1269509628 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/8-2010 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- > рассмотрев дело № 64-3/8-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» УСТАНОВИЛА: В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства, выразившихся в следующих действиях. Администрацией муниципального образования Узловский район в целях выплаты заработной платы сотрудникам с ЗАО «ВТБ 24» были заключены: договор от 31.10.2006 г. №225 на обслуживание Предприятия по выплате денежных средств сотрудникам с использованием банковских карт, эмитируемых Банком и муниципальный контракт от 10.01.2008 г. №005 на исполнение заказа по осуществлению операций с наличными деньгами с использованием банковских карт. При этом, муниципальным контрактом №005 от 10.01.2008 г. предусмотрена обязанность Банка – ЗАО «ВТБ 24» обеспечить наличие банкоматов на территории города Узловая – не менее 4-х, расположенных на главных улицах города Узловая или в крупных торговых центрах города Узловая, в том числе: не менее 1-го, работающего в круглосуточном режиме. В договоре №225 условия о размещении банкоматов не оговариваются, за исключением пункта 7.3 договора, предусматривающего, что оплата услуг Банка по установке банкоматов осуществляется в рамках отдельных соглашений, регламентирующих предоставление такого рода услуг. Одновременно, администрацией муниципального образования Узловский район был заключен договор №62 от 2 октября 2007 г. с ЗАО «ВТБ 24» на оказание услуг по размещению банкомата в нежилом здании, расположенном по адресу: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1. В соответствии с пунктом 1.1 данного договора ЗАО «ВТБ 24» поручает, а администрация муниципального образования Узловский район принимает на себя обязательства оказывать услуги по организации места для установки банкомата в муниципальном нежилом помещении – административном здании (расположенном по адресу: г. Узловая, пл. Ленина, д. 1), то есть фактически передает права владения, пользования в отношении муниципального имущества. Данный договор был заключен на срок – до 31 декабря 2007 года. По истечению срока действия договора, он пролонгировался, то есть перезаключался, на одиннадцать месяцев (пункт 6.6 договора). По данным администрации, ни при заключении, ни при перезаключении указанного договора на размещение банкомата торги на право его заключения не проводились, то есть другие хозяйствующие субъекты, осуществляющие банковскую деятельность, были лишены возможности оказывать аналогичные услуги (по размещению и обслуживанию банкоматов). Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) осуществлять действия, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, администрация муниципального образования Узловский район при перезаключении договора на оказание услуг по размещению банкомата (в ноябре 2008 года, октябре 2009 года) с ЗАО «ВТБ 24» совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в отношении муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора и осуществления действий, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Узловский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем обязательного проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/8-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем обязательного проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 64-3/8-2010 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции»

25 марта 2010 года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

в составе:

рассмотрев дело № 64-3/8-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства, выразившихся в следующих действиях.

Администрацией муниципального образования Узловский район в целях выплаты заработной платы сотрудникам с ЗАО «ВТБ 24» были заключены: договор от 31.10.2006 г. №225 на обслуживание Предприятия по выплате денежных средств сотрудникам с использованием банковских карт, эмитируемых Банком и муниципальный контракт от 10.01.2008 г. №005 на исполнение заказа по осуществлению операций с наличными деньгами с использованием банковских карт.

При этом, муниципальным контрактом №005 от 10.01.2008 г. предусмотрена обязанность Банка – ЗАО «ВТБ 24» обеспечить наличие банкоматов на территории города Узловая – не менее 4-х, расположенных на главных улицах города Узловая или в крупных торговых центрах города Узловая, в том числе: не менее 1-го, работающего в круглосуточном режиме. В договоре №225 условия о размещении банкоматов не оговариваются, за исключением пункта 7.3 договора, предусматривающего, что оплата услуг Банка по установке банкоматов осуществляется в рамках отдельных соглашений, регламентирующих предоставление такого рода услуг.

Одновременно, администрацией муниципального образования Узловский район был заключен договор №62 от 2 октября 2007 г. с ЗАО «ВТБ 24» на оказание услуг по размещению банкомата в нежилом здании, расположенном по адресу: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1.

В соответствии с пунктом 1.1 данного договора ЗАО «ВТБ 24» поручает, а администрация муниципального образования Узловский район принимает на себя обязательства оказывать услуги по организации места для установки банкомата в муниципальном нежилом помещении – административном здании (расположенном по адресу: г. Узловая, пл. Ленина, д. 1), то есть фактически передает права владения, пользования в отношении муниципального имущества.
Данный договор был заключен на срок – до 31 декабря 2007 года. По истечению срока действия договора, он пролонгировался, то есть перезаключался, на одиннадцать месяцев (пункт 6.6 договора).

По данным администрации, ни при заключении, ни при перезаключении указанного договора на размещение банкомата торги на право его заключения не проводились, то есть другие хозяйствующие субъекты, осуществляющие банковскую деятельность, были лишены возможности оказывать аналогичные услуги (по размещению и обслуживанию банкоматов).

Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) осуществлять действия, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, администрация муниципального образования Узловский район при перезаключении договора на оказание услуг по размещению банкомата (в ноябре 2008 года, октябре 2009 года) с ЗАО «ВТБ 24» совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в отношении муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора и осуществления действий, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать администрации муниципального образования Узловский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем обязательного проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

25 марта 2010 года

г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/8-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем обязательного проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признала администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей требования Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в отношении муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора и осуществления действий, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признала администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей требования Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в отношении муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора и осуществления действий, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 12:33:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 12:33:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )