РЕШЕНИЕ По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»

Дата публикации: 25 марта 2010, 15:56
По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции» 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело №64-3/5-2010 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» УСТАНОВИЛА: В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в принятом Собранием представителей муниципального образования Узловский район акте. Собрание представителей муниципального образования Узловский район решением от 20.01.2008 г. №41-320 утвердило Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства. Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что порядок проведения конкурсов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом. Часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что до установления указанного порядка конкурсы на право заключения указанных договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». На момент возбуждения дела порядок проведения данных конкурсов и аукционов антимонопольным органом установлен не был. 7 марта 2010 г. вступил в силу приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67, которым были утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества». При этом, отдельные нормы Положения противоречат вышеуказанным нормативным актам: – пункт 2.5 – отсутствует информация о шаге аукциона; – абзац 2 пункта 2.6 – в части подачи предложений в запечатанном конверте в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, вместе с заявкой (указанные предложения могут подаваться в день проведения аукциона); – абзац 2 пункта 4.1 – продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней (по действующему законодательству – не менее 25 дней); – абзацы 3 и 4 пункта 4.5 – организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах, если заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя, и если представлены не все документы, перечисленные в извещении (предложения о цене могут быть поданы в закрытых конвертах – при проведении конкурса); – абзац 2 пункта 4.12 – претендент не допускается к участию в торгах, если он не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (требований к потенциальным арендаторам законодательством не установлено); – абзац 2 подпункта «а» пункта 5.1.3 – шаг аукциона устанавливается в пределах от 5 до 10% начальной цены продажи права (шаг аукциона должен быть установлен в размере 5%); – абзац 3 пункта 6.1.3 предложения участников, отсутствующих на аукционе не рассматриваются (для аукционов, закрытых по предложениям о цене присутствие на аукционе не требуется); – пункт 7.1.2 в части перечисления задатка в бюджет муниципального образования Узловский район в случае, если лицо утрачивает статус участника торгов (лицам, отозвавшим заявки, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается); – абзац 6 пункта 8.1 – в случае объявления торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о сдаче имущества в аренду на внеконкурсной основе, в том числе, когда для участия в торгах не подано ни одной заявки (в этом случае должно быть публичное предложение); – пунктов 8.3, 8.6 в части подписания протокола о результатах торгов лицом, выигравшем торги, и в части не возвращения задатка победителю торгов, отказавшемуся от подписания протокола о результатах аукциона; – пункта 8.7 – при неисполнении требования о подписании протокола о результатах аукциона комиссия большинством голосов может принять решение об определении победителя тендера на основании заявок оставшихся участников. Вышеуказанные требования могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов и (или) непредусмотренному федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в торгах. Таким образом, Собрание представителей муниципального образования Узловский район при принятии пункта 2.5, абзаца 2 пункта 2.6, абзаца 4 пункта 2.6, абзаца 7 пункта 2.6, абзаца 2 пункта 4.1, пункта 4.5, абзаца 2 подпункта «а» пункта 5.1.3, абзаца 3 пункта 6.1.3, пункта 7.1.2, пунктов 8.1, 8.3, 8.6, 8.7 Положения совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» РЕШИЛА: 1. Признать Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим часть 1 статьи 15 и части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320), отдельные пункты которого противоречат антимонопольному законодательству. 2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Узловский район предписание о привидении Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/5-2010 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию представителей муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object ( [vid] => 6359 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6359 [type] => solution [language] => ru [created] => 1269510961 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции» 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело №64-3/5-2010 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» УСТАНОВИЛА: В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в принятом Собранием представителей муниципального образования Узловский район акте. Собрание представителей муниципального образования Узловский район решением от 20.01.2008 г. №41-320 утвердило Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства. Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что порядок проведения конкурсов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом. Часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что до установления указанного порядка конкурсы на право заключения указанных договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». На момент возбуждения дела порядок проведения данных конкурсов и аукционов антимонопольным органом установлен не был. 7 марта 2010 г. вступил в силу приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67, которым были утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества». При этом, отдельные нормы Положения противоречат вышеуказанным нормативным актам: – пункт 2.5 – отсутствует информация о шаге аукциона; – абзац 2 пункта 2.6 – в части подачи предложений в запечатанном конверте в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, вместе с заявкой (указанные предложения могут подаваться в день проведения аукциона); – абзац 2 пункта 4.1 – продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней (по действующему законодательству – не менее 25 дней); – абзацы 3 и 4 пункта 4.5 – организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах, если заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя, и если представлены не все документы, перечисленные в извещении (предложения о цене могут быть поданы в закрытых конвертах – при проведении конкурса); – абзац 2 пункта 4.12 – претендент не допускается к участию в торгах, если он не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (требований к потенциальным арендаторам законодательством не установлено); – абзац 2 подпункта «а» пункта 5.1.3 – шаг аукциона устанавливается в пределах от 5 до 10% начальной цены продажи права (шаг аукциона должен быть установлен в размере 5%); – абзац 3 пункта 6.1.3 предложения участников, отсутствующих на аукционе не рассматриваются (для аукционов, закрытых по предложениям о цене присутствие на аукционе не требуется); – пункт 7.1.2 в части перечисления задатка в бюджет муниципального образования Узловский район в случае, если лицо утрачивает статус участника торгов (лицам, отозвавшим заявки, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается); – абзац 6 пункта 8.1 – в случае объявления торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о сдаче имущества в аренду на внеконкурсной основе, в том числе, когда для участия в торгах не подано ни одной заявки (в этом случае должно быть публичное предложение); – пунктов 8.3, 8.6 в части подписания протокола о результатах торгов лицом, выигравшем торги, и в части не возвращения задатка победителю торгов, отказавшемуся от подписания протокола о результатах аукциона; – пункта 8.7 – при неисполнении требования о подписании протокола о результатах аукциона комиссия большинством голосов может принять решение об определении победителя тендера на основании заявок оставшихся участников. Вышеуказанные требования могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов и (или) непредусмотренному федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в торгах. Таким образом, Собрание представителей муниципального образования Узловский район при принятии пункта 2.5, абзаца 2 пункта 2.6, абзаца 4 пункта 2.6, абзаца 7 пункта 2.6, абзаца 2 пункта 4.1, пункта 4.5, абзаца 2 подпункта «а» пункта 5.1.3, абзаца 3 пункта 6.1.3, пункта 7.1.2, пунктов 8.1, 8.3, 8.6, 8.7 Положения совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» РЕШИЛА: 1. Признать Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим часть 1 статьи 15 и части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320), отдельные пункты которого противоречат антимонопольному законодательству. 2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Узловский район предписание о привидении Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ 25 марта 2010 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/5-2010 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию представителей муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»

25 марта 2010 года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

в составе: ,

рассмотрев дело №64-3/5-2010 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в принятом Собранием представителей муниципального образования Узловский район акте.

Собрание представителей муниципального образования Узловский район решением от 20.01.2008 г. №41-320 утвердило Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что порядок проведения конкурсов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что до установления указанного порядка конкурсы на право заключения указанных договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На момент возбуждения дела порядок проведения данных конкурсов и аукционов антимонопольным органом установлен не был.

7 марта 2010 г. вступил в силу приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67, которым были утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества».

При этом, отдельные нормы Положения противоречат вышеуказанным нормативным актам:

– пункт 2.5 – отсутствует информация о шаге аукциона;

– абзац 2 пункта 2.6 – в части подачи предложений в запечатанном конверте в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, вместе с заявкой (указанные предложения могут подаваться в день проведения аукциона);

– абзац 2 пункта 4.1 – продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней (по действующему законодательству – не менее 25 дней);

– абзацы 3 и 4 пункта 4.5 – организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах, если заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя, и если представлены не все документы, перечисленные в извещении (предложения о цене могут быть поданы в закрытых конвертах – при проведении конкурса);

– абзац 2 пункта 4.12 – претендент не допускается к участию в торгах, если он не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (требований к потенциальным арендаторам законодательством не установлено);

– абзац 2 подпункта «а» пункта 5.1.3 – шаг аукциона устанавливается в пределах от 5 до 10% начальной цены продажи права (шаг аукциона должен быть установлен в размере 5%);

– абзац 3 пункта 6.1.3 предложения участников, отсутствующих на аукционе не рассматриваются (для аукционов, закрытых по предложениям о цене присутствие на аукционе не требуется);

– пункт 7.1.2 в части перечисления задатка в бюджет муниципального образования Узловский район в случае, если лицо утрачивает статус участника торгов (лицам, отозвавшим заявки, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается);

– абзац 6 пункта 8.1 – в случае объявления торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о сдаче имущества в аренду на внеконкурсной основе, в том числе, когда для участия в торгах не подано ни одной заявки (в этом случае должно быть публичное предложение);

– пунктов 8.3, 8.6 в части подписания протокола о результатах торгов лицом, выигравшем торги, и в части не возвращения задатка победителю торгов, отказавшемуся от подписания протокола о результатах аукциона;

– пункта 8.7 – при неисполнении требования о подписании протокола о результатах аукциона комиссия большинством голосов может принять решение об определении победителя тендера на основании заявок оставшихся участников.

Вышеуказанные требования могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов и (или) непредусмотренному федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в торгах.

Таким образом, Собрание представителей муниципального образования Узловский район при принятии пункта 2.5, абзаца 2 пункта 2.6, абзаца 4 пункта 2.6, абзаца 7 пункта 2.6, абзаца 2 пункта 4.1, пункта 4.5, абзаца 2 подпункта «а» пункта 5.1.3, абзаца 3 пункта 6.1.3, пункта 7.1.2, пунктов 8.1, 8.3, 8.6, 8.7 Положения совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим часть 1 статьи 15 и части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320), отдельные пункты которого противоречат антимонопольному законодательству.

2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Узловский район предписание о привидении Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

25 марта 2010 года

г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

в составе: ,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/5-2010 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Собранию представителей муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признало Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим требования Федерального закона «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признало Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим требования Федерального закона «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 12:56:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 12:56:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )