По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
рассмотрев дело №64-3/5-2010 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в принятом Собранием представителей муниципального образования Узловский район акте.
Собрание представителей муниципального образования Узловский район решением от 20.01.2008 г. №41-320 утвердило Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что порядок проведения конкурсов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что до установления указанного порядка конкурсы на право заключения указанных договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
На момент возбуждения дела порядок проведения данных конкурсов и аукционов антимонопольным органом установлен не был.
7 марта 2010 г. вступил в силу приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67, которым были утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества».
При этом, отдельные нормы Положения противоречат вышеуказанным нормативным актам:
– пункт 2.5 – отсутствует информация о шаге аукциона;
– абзац 2 пункта 2.6 – в части подачи предложений в запечатанном конверте в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, вместе с заявкой (указанные предложения могут подаваться в день проведения аукциона);
– абзац 2 пункта 4.1 – продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней (по действующему законодательству – не менее 25 дней);
– абзацы 3 и 4 пункта 4.5 – организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах, если заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя, и если представлены не все документы, перечисленные в извещении (предложения о цене могут быть поданы в закрытых конвертах – при проведении конкурса);
– абзац 2 пункта 4.12 – претендент не допускается к участию в торгах, если он не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (требований к потенциальным арендаторам законодательством не установлено);
– абзац 2 подпункта «а» пункта 5.1.3 – шаг аукциона устанавливается в пределах от 5 до 10% начальной цены продажи права (шаг аукциона должен быть установлен в размере 5%);
– абзац 3 пункта 6.1.3 предложения участников, отсутствующих на аукционе не рассматриваются (для аукционов, закрытых по предложениям о цене присутствие на аукционе не требуется);
– пункт 7.1.2 в части перечисления задатка в бюджет муниципального образования Узловский район в случае, если лицо утрачивает статус участника торгов (лицам, отозвавшим заявки, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается);
– абзац 6 пункта 8.1 – в случае объявления торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о сдаче имущества в аренду на внеконкурсной основе, в том числе, когда для участия в торгах не подано ни одной заявки (в этом случае должно быть публичное предложение);
– пунктов 8.3, 8.6 в части подписания протокола о результатах торгов лицом, выигравшем торги, и в части не возвращения задатка победителю торгов, отказавшемуся от подписания протокола о результатах аукциона;
– пункта 8.7 – при неисполнении требования о подписании протокола о результатах аукциона комиссия большинством голосов может принять решение об определении победителя тендера на основании заявок оставшихся участников.
Вышеуказанные требования могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов и (или) непредусмотренному федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в торгах.
Таким образом, Собрание представителей муниципального образования Узловский район при принятии пункта 2.5, абзаца 2 пункта 2.6, абзаца 4 пункта 2.6, абзаца 7 пункта 2.6, абзаца 2 пункта 4.1, пункта 4.5, абзаца 2 подпункта «а» пункта 5.1.3, абзаца 3 пункта 6.1.3, пункта 7.1.2, пунктов 8.1, 8.3, 8.6, 8.7 Положения совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим часть 1 статьи 15 и части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320), отдельные пункты которого противоречат антимонопольному законодательству.
2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Узловский район предписание о привидении Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/5-2010 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию представителей муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6359
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6359
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1269510961
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
рассмотрев дело №64-3/5-2010 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в принятом Собранием представителей муниципального образования Узловский район акте.
Собрание представителей муниципального образования Узловский район решением от 20.01.2008 г. №41-320 утвердило Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что порядок проведения конкурсов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что до установления указанного порядка конкурсы на право заключения указанных договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
На момент возбуждения дела порядок проведения данных конкурсов и аукционов антимонопольным органом установлен не был.
7 марта 2010 г. вступил в силу приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67, которым были утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества».
При этом, отдельные нормы Положения противоречат вышеуказанным нормативным актам:
– пункт 2.5 – отсутствует информация о шаге аукциона;
– абзац 2 пункта 2.6 – в части подачи предложений в запечатанном конверте в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, вместе с заявкой (указанные предложения могут подаваться в день проведения аукциона);
– абзац 2 пункта 4.1 – продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней (по действующему законодательству – не менее 25 дней);
– абзацы 3 и 4 пункта 4.5 – организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах, если заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя, и если представлены не все документы, перечисленные в извещении (предложения о цене могут быть поданы в закрытых конвертах – при проведении конкурса);
– абзац 2 пункта 4.12 – претендент не допускается к участию в торгах, если он не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (требований к потенциальным арендаторам законодательством не установлено);
– абзац 2 подпункта «а» пункта 5.1.3 – шаг аукциона устанавливается в пределах от 5 до 10% начальной цены продажи права (шаг аукциона должен быть установлен в размере 5%);
– абзац 3 пункта 6.1.3 предложения участников, отсутствующих на аукционе не рассматриваются (для аукционов, закрытых по предложениям о цене присутствие на аукционе не требуется);
– пункт 7.1.2 в части перечисления задатка в бюджет муниципального образования Узловский район в случае, если лицо утрачивает статус участника торгов (лицам, отозвавшим заявки, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается);
– абзац 6 пункта 8.1 – в случае объявления торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о сдаче имущества в аренду на внеконкурсной основе, в том числе, когда для участия в торгах не подано ни одной заявки (в этом случае должно быть публичное предложение);
– пунктов 8.3, 8.6 в части подписания протокола о результатах торгов лицом, выигравшем торги, и в части не возвращения задатка победителю торгов, отказавшемуся от подписания протокола о результатах аукциона;
– пункта 8.7 – при неисполнении требования о подписании протокола о результатах аукциона комиссия большинством голосов может принять решение об определении победителя тендера на основании заявок оставшихся участников.
Вышеуказанные требования могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов и (или) непредусмотренному федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в торгах.
Таким образом, Собрание представителей муниципального образования Узловский район при принятии пункта 2.5, абзаца 2 пункта 2.6, абзаца 4 пункта 2.6, абзаца 7 пункта 2.6, абзаца 2 пункта 4.1, пункта 4.5, абзаца 2 подпункта «а» пункта 5.1.3, абзаца 3 пункта 6.1.3, пункта 7.1.2, пунктов 8.1, 8.3, 8.6, 8.7 Положения совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим часть 1 статьи 15 и части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320), отдельные пункты которого противоречат антимонопольному законодательству.
2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Узловский район предписание о привидении Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/5-2010 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию представителей муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
По делу № 64-3/5-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: ,
рассмотрев дело №64-3/5-2010 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в принятом Собранием представителей муниципального образования Узловский район акте.
Собрание представителей муниципального образования Узловский район решением от 20.01.2008 г. №41-320 утвердило Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что порядок проведения конкурсов и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает, что до установления указанного порядка конкурсы на право заключения указанных договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
На момент возбуждения дела порядок проведения данных конкурсов и аукционов антимонопольным органом установлен не был.
7 марта 2010 г. вступил в силу приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67, которым были утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества».
При этом, отдельные нормы Положения противоречат вышеуказанным нормативным актам:
– пункт 2.5 – отсутствует информация о шаге аукциона;
– абзац 2 пункта 2.6 – в части подачи предложений в запечатанном конверте в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, вместе с заявкой (указанные предложения могут подаваться в день проведения аукциона);
– абзац 2 пункта 4.1 – продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней (по действующему законодательству – не менее 25 дней);
– абзацы 3 и 4 пункта 4.5 – организатор торгов отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах, если заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя, и если представлены не все документы, перечисленные в извещении (предложения о цене могут быть поданы в закрытых конвертах – при проведении конкурса);
– абзац 2 пункта 4.12 – претендент не допускается к участию в торгах, если он не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (требований к потенциальным арендаторам законодательством не установлено);
– абзац 2 подпункта «а» пункта 5.1.3 – шаг аукциона устанавливается в пределах от 5 до 10% начальной цены продажи права (шаг аукциона должен быть установлен в размере 5%);
– абзац 3 пункта 6.1.3 предложения участников, отсутствующих на аукционе не рассматриваются (для аукционов, закрытых по предложениям о цене присутствие на аукционе не требуется);
– пункт 7.1.2 в части перечисления задатка в бюджет муниципального образования Узловский район в случае, если лицо утрачивает статус участника торгов (лицам, отозвавшим заявки, не допущенным к участию в торгах, задаток возвращается);
– абзац 6 пункта 8.1 – в случае объявления торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о сдаче имущества в аренду на внеконкурсной основе, в том числе, когда для участия в торгах не подано ни одной заявки (в этом случае должно быть публичное предложение);
– пунктов 8.3, 8.6 в части подписания протокола о результатах торгов лицом, выигравшем торги, и в части не возвращения задатка победителю торгов, отказавшемуся от подписания протокола о результатах аукциона;
– пункта 8.7 – при неисполнении требования о подписании протокола о результатах аукциона комиссия большинством голосов может принять решение об определении победителя тендера на основании заявок оставшихся участников.
Вышеуказанные требования могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов и (или) непредусмотренному федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в торгах.
Таким образом, Собрание представителей муниципального образования Узловский район при принятии пункта 2.5, абзаца 2 пункта 2.6, абзаца 4 пункта 2.6, абзаца 7 пункта 2.6, абзаца 2 пункта 4.1, пункта 4.5, абзаца 2 подпункта «а» пункта 5.1.3, абзаца 3 пункта 6.1.3, пункта 7.1.2, пунктов 8.1, 8.3, 8.6, 8.7 Положения совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, и недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 и частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
1. Признать Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим часть 1 статьи 15 и части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320), отдельные пункты которого противоречат антимонопольному законодательству.
2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Узловский район предписание о привидении Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 марта 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: ,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25 марта 2010 года по делу № 64-3/5-2010 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию представителей муниципального образования Узловский район в месячный срок со дня получения настоящего предписания привести Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (принятое Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.01.2008 г. №41-320) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 10-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признало Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим требования Федерального закона «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признало Собрание представителей муниципального образования Узловский район нарушившим требования Федерального закона «О защите конкуренции» в части принятия Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 12:56:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 12:56:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)