РЕШЕНИЕ По делу №24/2-2009 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»

Дата публикации: 9 апреля 2010, 19:35
РЕШЕНИЕ По делу №24/2-2009 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции» 9 марта 2010 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > при участии лиц: от ответчика: < --- > – представитель по доверенности № 2557 от 25.11.2009 от заявителя: Индивидуальный предприниматель < --- > по признакам нарушения МКП «ДЕЗ» МО город Донской, (301760, г. Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Новая, д. 25) части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление индивидуального предпринимателя < --- > о нарушении её законных прав и интересов МКП «ДЕЗ» МО город Донской, выразившемся в выдаче технических условий на электроснабжение помещения, которые, по мнению заявителя, содержат незаконные требования. Анализ материалов данного дела свидетельствует о том, что 23 августа 2007 года < --- > была приобретена в собственность однокомнатная квартира по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59. Постановлением главы администрации муниципального образования г. Донской от 23 июля 2008 года № 888 перевод данного жилого помещения в нежилое был разрешён. В январе 2009 года < --- > обратилась в МКП «ДЕЗ» МО город Донской с заявлением о выдаче технических условий на электроснабжение помещения под офис по адресу: Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59, кв.13. Выданные МКП «ДЕЗ» технические условия содержали, в том числе следующие требования: - демонтировать существующее ВРУ дома № 59 по улице Октябрьская; - приобрести и смонтировать ВРУ дома № 59 по ул. Октябрьская; В соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. На основании пункта 28 Правил содержания общего имущества, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 в многоквартирном доме собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям. Из вышеизложенного следует, что ВРУ дома № 59 по улице Октябрьская, а также контур защитного заземления дома № 59 по ул. Октябрьская являются общим имуществом всех жильцов указанного, следовательно, < --- > должна участвовать в усилении электрической сети жилого дома соразмерно своей доли. В ходе рассмотрения данного дела было установлено, что на первом этаже жилого здания, в котором, располагается нежилое помещение < --- >, также располагается нежилое помещение индивидуального предпринимателя < --- >. Из представленных документов и информации следует, что в технических условиях, выданных 2 июля 2009г. ИП < --- > отсутствуют требования, предъявленные МКП «ДЕЗ» к ИП < --- >. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда муниципального образования город Донской свидетельствует о том, что доля МКП «ДЕЗ», на данном товарном рынке составляет 83,79 %. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. На рассмотрении дела представитель МКП «ДЕЗ» пояснил, что требования по выполнению работ, указанных в технических условиях, выданных < --- > связаны с усилением мощности, необходимой предпринимателю для осуществления своей хозяйственной деятельности, поскольку согласно заявлению ИП < --- > общая присоединённая мощность энергопотребляющих устройств будет составлять 7460Вт. В обоснование своих действий представитель МКП «ДЕЗ» привёл следующие доводы: нежилое помещение ИП < --- > располагается в тридцати квартирном доме – постройки 50-х гг. прошлого века, а на основании РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей», утверждённому Минтопэнерго РФ от 29.06.1999 № 213. допустимая электрическая мощность на одну квартиру в тридцати квартирном доме не может превышать 1300 Вт. Кроме того, согласно акту технологического присоединения энергопринимающего устройства к электрическим сетям, составленным между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и МКП «ДЕЗ» от 9 декабря 2009 года, максимальная мощность энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59 составляет 40,0 кВт. Таким образом, для получения ИП < --- > запрашиваемой мощности и возникла необходимость усиления энергопринимающих устройств, расположенных по вышеуказанному адресу. Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», РЕШИЛА: Дело в отношении МКП «ДЕЗ» производством прекратить в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6363 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу №24/2-2009 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1270812904 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу №24/2-2009 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции» 9 марта 2010 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > при участии лиц: от ответчика: < --- > – представитель по доверенности № 2557 от 25.11.2009 от заявителя: Индивидуальный предприниматель < --- > по признакам нарушения МКП «ДЕЗ» МО город Донской, (301760, г. Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Новая, д. 25) части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление индивидуального предпринимателя < --- > о нарушении её законных прав и интересов МКП «ДЕЗ» МО город Донской, выразившемся в выдаче технических условий на электроснабжение помещения, которые, по мнению заявителя, содержат незаконные требования. Анализ материалов данного дела свидетельствует о том, что 23 августа 2007 года < --- > была приобретена в собственность однокомнатная квартира по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59. Постановлением главы администрации муниципального образования г. Донской от 23 июля 2008 года № 888 перевод данного жилого помещения в нежилое был разрешён. В январе 2009 года < --- > обратилась в МКП «ДЕЗ» МО город Донской с заявлением о выдаче технических условий на электроснабжение помещения под офис по адресу: Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59, кв.13. Выданные МКП «ДЕЗ» технические условия содержали, в том числе следующие требования: - демонтировать существующее ВРУ дома № 59 по улице Октябрьская; - приобрести и смонтировать ВРУ дома № 59 по ул. Октябрьская; В соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. На основании пункта 28 Правил содержания общего имущества, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 в многоквартирном доме собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям. Из вышеизложенного следует, что ВРУ дома № 59 по улице Октябрьская, а также контур защитного заземления дома № 59 по ул. Октябрьская являются общим имуществом всех жильцов указанного, следовательно, < --- > должна участвовать в усилении электрической сети жилого дома соразмерно своей доли. В ходе рассмотрения данного дела было установлено, что на первом этаже жилого здания, в котором, располагается нежилое помещение < --- >, также располагается нежилое помещение индивидуального предпринимателя < --- >. Из представленных документов и информации следует, что в технических условиях, выданных 2 июля 2009г. ИП < --- > отсутствуют требования, предъявленные МКП «ДЕЗ» к ИП < --- >. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда муниципального образования город Донской свидетельствует о том, что доля МКП «ДЕЗ», на данном товарном рынке составляет 83,79 %. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. На рассмотрении дела представитель МКП «ДЕЗ» пояснил, что требования по выполнению работ, указанных в технических условиях, выданных < --- > связаны с усилением мощности, необходимой предпринимателю для осуществления своей хозяйственной деятельности, поскольку согласно заявлению ИП < --- > общая присоединённая мощность энергопотребляющих устройств будет составлять 7460Вт. В обоснование своих действий представитель МКП «ДЕЗ» привёл следующие доводы: нежилое помещение ИП < --- > располагается в тридцати квартирном доме – постройки 50-х гг. прошлого века, а на основании РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей», утверждённому Минтопэнерго РФ от 29.06.1999 № 213. допустимая электрическая мощность на одну квартиру в тридцати квартирном доме не может превышать 1300 Вт. Кроме того, согласно акту технологического присоединения энергопринимающего устройства к электрическим сетям, составленным между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и МКП «ДЕЗ» от 9 декабря 2009 года, максимальная мощность энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59 составляет 40,0 кВт. Таким образом, для получения ИП < --- > запрашиваемой мощности и возникла необходимость усиления энергопринимающих устройств, расположенных по вышеуказанному адресу. Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», РЕШИЛА: Дело в отношении МКП «ДЕЗ» производством прекратить в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу №24/2-2009 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»

9 марта 2010 года

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

в составе:

при участии лиц:

от ответчика:

– представитель по доверенности № 2557 от 25.11.2009

от заявителя:

Индивидуальный предприниматель

по признакам нарушения МКП «ДЕЗ» МО город Донской, (301760, г. Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Новая, д. 25) части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление индивидуального предпринимателя о нарушении её законных прав и интересов МКП «ДЕЗ» МО город Донской, выразившемся в выдаче технических условий на электроснабжение помещения, которые, по мнению заявителя, содержат незаконные требования.

Анализ материалов данного дела свидетельствует о том, что 23 августа 2007 года была приобретена в собственность однокомнатная квартира по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59. Постановлением главы администрации муниципального образования г. Донской от 23 июля 2008 года № 888 перевод данного жилого помещения в нежилое был разрешён.

В январе 2009 года обратилась в МКП «ДЕЗ» МО город Донской с заявлением о выдаче технических условий на электроснабжение помещения под офис по адресу: Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59, кв.13. Выданные МКП «ДЕЗ» технические условия содержали, в том числе следующие требования:

- демонтировать существующее ВРУ дома № 59 по улице Октябрьская;

- приобрести и смонтировать ВРУ дома № 59 по ул. Октябрьская;

В соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

На основании пункта 28 Правил содержания общего имущества, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 в многоквартирном доме собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям.

Из вышеизложенного следует, что ВРУ дома № 59 по улице Октябрьская, а также контур защитного заземления дома № 59 по ул. Октябрьская являются общим имуществом всех жильцов указанного, следовательно, должна участвовать в усилении электрической сети жилого дома соразмерно своей доли.

В ходе рассмотрения данного дела было установлено, что на первом этаже жилого здания, в котором, располагается нежилое помещение , также располагается нежилое помещение индивидуального предпринимателя .

Из представленных документов и информации следует, что в технических условиях, выданных 2 июля 2009г. ИП отсутствуют требования, предъявленные МКП «ДЕЗ» к ИП .

Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда муниципального образования город Донской свидетельствует о том, что доля МКП «ДЕЗ», на данном товарном рынке составляет 83,79 %.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На рассмотрении дела представитель МКП «ДЕЗ» пояснил, что требования по выполнению работ, указанных в технических условиях, выданных связаны с усилением мощности, необходимой предпринимателю для осуществления своей хозяйственной деятельности, поскольку согласно заявлению ИП общая присоединённая мощность энергопотребляющих устройств будет составлять 7460Вт.

В обоснование своих действий представитель МКП «ДЕЗ» привёл следующие доводы: нежилое помещение ИП располагается в тридцати квартирном доме – постройки 50-х гг. прошлого века, а на основании РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей», утверждённому Минтопэнерго РФ от 29.06.1999 № 213. допустимая электрическая мощность на одну квартиру в тридцати квартирном доме не может превышать 1300 Вт.

Кроме того, согласно акту технологического присоединения энергопринимающего устройства к электрическим сетям, составленным между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и МКП «ДЕЗ» от 9 декабря 2009 года, максимальная мощность энергопринимающего устройства, расположенного по адресу: Тульская обл., г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д.59 составляет 40,0 кВт.

Таким образом, для получения ИП запрашиваемой мощности и возникла необходимость усиления энергопринимающих устройств, расположенных по вышеуказанному адресу.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Дело в отношении МКП «ДЕЗ» производством прекратить в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела заявление индивидуального предпринимателя < --- > о нарушении её законных прав и интересов МКП «ДЕЗ» МО город Донской [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела заявление индивидуального предпринимателя о нарушении её законных прав и интересов МКП «ДЕЗ» МО город Донской

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-09 15:35:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-09 15:35:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )