РЕШЕНИЕ По делу №24-2/08-2009 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 14 апреля 2010, 17:25
РЕШЕНИЕ По делу №24-2/08-2009 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» 14 апреля 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > при участии лиц представителей ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» ОАО «ЦентрТелеком»: рассмотрев дело № 24-2/08-2009 о нарушении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал (далее – ОАО «ЦентрТелеком») о незаконных действиях ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ»), выразившихся в уклонении от заключения договора на поставку тепловой энергии. 30 октября 2009 года в Тульское УФАС России поступило заявление Тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком» об уклонении ООО «ЖТХ» от заключения договора на поставку тепловой энергии. Из представленных документов следует, что между ООО «ЖТХ» и ОАО «ЦентрТелеком» 11 ноября 2008 года был заключен договор № 34 на поставку тепловой энергии для отопления зданий, в которых расположены помещения ОАО «ЦентрТелеком». В счета на оплату ОАО «ЦентрТелеком» за потреблённую тепловую энергию ООО «ЖТХ» включало потери тепловой энергии в системах приточно-вытяжной вентиляции. ОАО «ЦентрТелеком» был подготовлен протокол разногласий к вышеуказанному договору, так как система приточно-вытяжной вентиляции присутствует не на всех объектах ОАО «ЦентрТелеком». ООО «ЖТХ» предложило ОАО «ЦентрТелеком» в обосновании отказа от уплаты за встроенную вентиляцию предоставить пакет проектно-сметной документации, предусмотренный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июля 2003г. № 118. ОАО «ЦентрТелеком» указанные документы предоставить не смог по причине её отсутствия. Таким образом, ООО «ЖТХ» и в дальнейшем применяло расчёт часовой тепловой нагрузки в соответствии с разделом 2 п. 2.2. «Методики определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения МДК 4-05.2004», утверждённой Госстроем РФ 12 августа 2003г. (далее - Методика). Однако пунктом 1.5. Методики предусмотрено, что при утрате и невозможности восстановления проектных материалов, а также при недокументированных изменениях теплоснабжаемых зданий и сооружений расчётные значения их тепловой нагрузки могут быть определены путём натурных обмеров (натурных испытаний) и последующих расчётов. Результаты обмеров и расчётов, выполненных потребителями тепловой энергии, подлежат согласованию с энергоснабжающей организацией. В случае разногласий к их разрешению привлекается по соглашению сторон экспертная организация или орган государственного энергетического надзора по месту нахождения потребителя тепловой энергии. 20 и 23 ноября 2009 года объекты ОАО «ЦентрТелеком» в городе Узловая и Узловском районе Тульской области были обследованы комиссией с участием должностного лица ООО «ЖТХ» (письмо ОАО «ЦентрТелеком» от 03.12.2009г. № 01-45/4-537). Комиссией было установлено, что в некоторых помещениях отсутствует отапливаемая приточная вентиляция. Данный акт был составлен ОАО «ЦентрТелеком» и направлен в ООО «ЖТХ» для согласования. Указанный акт до настоящего времени не подписан по причине нахождения на больничном листе должностного лица ООО «ЖТХ» - начальника ПТО Сафонова Ю.Н. на больничном листе. Также необходимо отметить, что ООО «ЖТХ» не направляло в адрес ОАО «ЦентрТелеком» каких либо возражений и (или) замечаний по составленному акту, а, равно как и не направляло предложение переобследовать помещения ОАО «ЦентрТелеком» с другим должностным лицом ООО «ЖТХ» либо о привлечении экспертной организации. До настоящего времени протокол разногласий к заключенному договору не подписан. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) в географических границах города Узловая и Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 100%. На заседании Комиссии законные представители ОАО «ЦентрТелеком» заявили ходатайство о понуждении ООО «ЖТХ» к заключению договора на поставку тепловой энергии В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора. Учитывая изложенное и руководствуясь статьёй № 23, частью 1 статьи 39, 41 и частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ООО «ЖТХ» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче пара и горячей воды в географических границах муниципального образования город Узловая Узловского района и муниципального образования Узловский район Тульской области. 2. Признать ООО «ЖТХ», занимающее доминирующее положение, нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части отказа ОАО «ЦентрТелеком» от заключения договора на поставку тепловой энергии. 3. Удовлетворить ходатайство ОАО «ЦентрТелеком» о понуждении ООО «ЖТХ» к заключению договора на поставку тепловой энергии. 4. Выдать ООО «ЖТХ» предписание о заключении договора на поставку тепловой энергии с ОАО «ЦентрТелеком». 5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ 14 апреля 2010года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: < --- > Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14 апреля 2010 года по делу № 64-2/03-2010 о нарушении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции», ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135,-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в отказе от заключения договора на поставку тепловой энергии на объекты ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал. 2. В срок до 14 июня 2010 года заключить договор на поставку тепловой энергии с ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал. 3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России в срок до 16 июня 2010 года, представив копии соответствующих документов. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
stdClass Object ( [vid] => 6365 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу №24-2/08-2009 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271237114 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу №24-2/08-2009 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» 14 апреля 2010 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- > при участии лиц представителей ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» ОАО «ЦентрТелеком»: рассмотрев дело № 24-2/08-2009 о нарушении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции», УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал (далее – ОАО «ЦентрТелеком») о незаконных действиях ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ»), выразившихся в уклонении от заключения договора на поставку тепловой энергии. 30 октября 2009 года в Тульское УФАС России поступило заявление Тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком» об уклонении ООО «ЖТХ» от заключения договора на поставку тепловой энергии. Из представленных документов следует, что между ООО «ЖТХ» и ОАО «ЦентрТелеком» 11 ноября 2008 года был заключен договор № 34 на поставку тепловой энергии для отопления зданий, в которых расположены помещения ОАО «ЦентрТелеком». В счета на оплату ОАО «ЦентрТелеком» за потреблённую тепловую энергию ООО «ЖТХ» включало потери тепловой энергии в системах приточно-вытяжной вентиляции. ОАО «ЦентрТелеком» был подготовлен протокол разногласий к вышеуказанному договору, так как система приточно-вытяжной вентиляции присутствует не на всех объектах ОАО «ЦентрТелеком». ООО «ЖТХ» предложило ОАО «ЦентрТелеком» в обосновании отказа от уплаты за встроенную вентиляцию предоставить пакет проектно-сметной документации, предусмотренный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июля 2003г. № 118. ОАО «ЦентрТелеком» указанные документы предоставить не смог по причине её отсутствия. Таким образом, ООО «ЖТХ» и в дальнейшем применяло расчёт часовой тепловой нагрузки в соответствии с разделом 2 п. 2.2. «Методики определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения МДК 4-05.2004», утверждённой Госстроем РФ 12 августа 2003г. (далее - Методика). Однако пунктом 1.5. Методики предусмотрено, что при утрате и невозможности восстановления проектных материалов, а также при недокументированных изменениях теплоснабжаемых зданий и сооружений расчётные значения их тепловой нагрузки могут быть определены путём натурных обмеров (натурных испытаний) и последующих расчётов. Результаты обмеров и расчётов, выполненных потребителями тепловой энергии, подлежат согласованию с энергоснабжающей организацией. В случае разногласий к их разрешению привлекается по соглашению сторон экспертная организация или орган государственного энергетического надзора по месту нахождения потребителя тепловой энергии. 20 и 23 ноября 2009 года объекты ОАО «ЦентрТелеком» в городе Узловая и Узловском районе Тульской области были обследованы комиссией с участием должностного лица ООО «ЖТХ» (письмо ОАО «ЦентрТелеком» от 03.12.2009г. № 01-45/4-537). Комиссией было установлено, что в некоторых помещениях отсутствует отапливаемая приточная вентиляция. Данный акт был составлен ОАО «ЦентрТелеком» и направлен в ООО «ЖТХ» для согласования. Указанный акт до настоящего времени не подписан по причине нахождения на больничном листе должностного лица ООО «ЖТХ» - начальника ПТО Сафонова Ю.Н. на больничном листе. Также необходимо отметить, что ООО «ЖТХ» не направляло в адрес ОАО «ЦентрТелеком» каких либо возражений и (или) замечаний по составленному акту, а, равно как и не направляло предложение переобследовать помещения ОАО «ЦентрТелеком» с другим должностным лицом ООО «ЖТХ» либо о привлечении экспертной организации. До настоящего времени протокол разногласий к заключенному договору не подписан. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) в географических границах города Узловая и Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 100%. На заседании Комиссии законные представители ОАО «ЦентрТелеком» заявили ходатайство о понуждении ООО «ЖТХ» к заключению договора на поставку тепловой энергии В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора. Учитывая изложенное и руководствуясь статьёй № 23, частью 1 статьи 39, 41 и частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ООО «ЖТХ» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче пара и горячей воды в географических границах муниципального образования город Узловая Узловского района и муниципального образования Узловский район Тульской области. 2. Признать ООО «ЖТХ», занимающее доминирующее положение, нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части отказа ОАО «ЦентрТелеком» от заключения договора на поставку тепловой энергии. 3. Удовлетворить ходатайство ОАО «ЦентрТелеком» о понуждении ООО «ЖТХ» к заключению договора на поставку тепловой энергии. 4. Выдать ООО «ЖТХ» предписание о заключении договора на поставку тепловой энергии с ОАО «ЦентрТелеком». 5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ 14 апреля 2010года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: < --- > Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14 апреля 2010 года по делу № 64-2/03-2010 о нарушении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции», ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135,-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в отказе от заключения договора на поставку тепловой энергии на объекты ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал. 2. В срок до 14 июня 2010 года заключить договор на поставку тепловой энергии с ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал. 3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России в срок до 16 июня 2010 года, представив копии соответствующих документов. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу №24-2/08-2009 по признакам нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»

14 апреля 2010 года
г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

в составе:

при участии лиц представителей

ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»

ОАО «ЦентрТелеком»:

рассмотрев дело № 24-2/08-2009 о нарушении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось заявление ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал (далее – ОАО «ЦентрТелеком») о незаконных действиях ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ»), выразившихся в уклонении от заключения договора на поставку тепловой энергии.

30 октября 2009 года в Тульское УФАС России поступило заявление Тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком» об уклонении ООО «ЖТХ» от заключения договора на поставку тепловой энергии.

Из представленных документов следует, что между ООО «ЖТХ» и ОАО «ЦентрТелеком» 11 ноября 2008 года был заключен договор № 34 на поставку тепловой энергии для отопления зданий, в которых расположены помещения ОАО «ЦентрТелеком».

В счета на оплату ОАО «ЦентрТелеком» за потреблённую тепловую энергию ООО «ЖТХ» включало потери тепловой энергии в системах приточно-вытяжной вентиляции.

ОАО «ЦентрТелеком» был подготовлен протокол разногласий к вышеуказанному договору, так как система приточно-вытяжной вентиляции присутствует не на всех объектах ОАО «ЦентрТелеком».

ООО «ЖТХ» предложило ОАО «ЦентрТелеком» в обосновании отказа от уплаты за встроенную вентиляцию предоставить пакет проектно-сметной документации, предусмотренный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июля 2003г. № 118. ОАО «ЦентрТелеком» указанные документы предоставить не смог по причине её отсутствия.

Таким образом, ООО «ЖТХ» и в дальнейшем применяло расчёт часовой тепловой нагрузки в соответствии с разделом 2 п. 2.2. «Методики определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения МДК 4-05.2004», утверждённой Госстроем РФ 12 августа 2003г. (далее - Методика).

Однако пунктом 1.5. Методики предусмотрено, что при утрате и невозможности восстановления проектных материалов, а также при недокументированных изменениях теплоснабжаемых зданий и сооружений расчётные значения их тепловой нагрузки могут быть определены путём натурных обмеров (натурных испытаний) и последующих расчётов. Результаты обмеров и расчётов, выполненных потребителями тепловой энергии, подлежат согласованию с энергоснабжающей организацией. В случае разногласий к их разрешению привлекается по соглашению сторон экспертная организация или орган государственного энергетического надзора по месту нахождения потребителя тепловой энергии.

20 и 23 ноября 2009 года объекты ОАО «ЦентрТелеком» в городе Узловая и Узловском районе Тульской области были обследованы комиссией с участием должностного лица ООО «ЖТХ» (письмо ОАО «ЦентрТелеком» от 03.12.2009г. № 01-45/4-537).

Комиссией было установлено, что в некоторых помещениях отсутствует отапливаемая приточная вентиляция. Данный акт был составлен ОАО «ЦентрТелеком» и направлен в ООО «ЖТХ» для согласования.

Указанный акт до настоящего времени не подписан по причине нахождения на больничном листе должностного лица ООО «ЖТХ» - начальника ПТО Сафонова Ю.Н. на больничном листе. Также необходимо отметить, что ООО «ЖТХ» не направляло в адрес ОАО «ЦентрТелеком» каких либо возражений и (или) замечаний по составленному акту, а, равно как и не направляло предложение переобследовать помещения ОАО «ЦентрТелеком» с другим должностным лицом ООО «ЖТХ» либо о привлечении экспертной организации.

До настоящего времени протокол разногласий к заключенному договору не подписан.

Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) в географических границах города Узловая и Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 100%.

На заседании Комиссии законные представители ОАО «ЦентрТелеком» заявили ходатайство о понуждении ООО «ЖТХ» к заключению договора на поставку тепловой энергии
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьёй № 23, частью 1 статьи 39, 41 и частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «ЖТХ» занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче пара и горячей воды в географических границах муниципального образования город Узловая Узловского района и муниципального образования Узловский район Тульской области.

2. Признать ООО «ЖТХ», занимающее доминирующее положение, нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части отказа ОАО «ЦентрТелеком» от заключения договора на поставку тепловой энергии.

3. Удовлетворить ходатайство ОАО «ЦентрТелеком» о понуждении ООО «ЖТХ» к заключению договора на поставку тепловой энергии.

4. Выдать ООО «ЖТХ» предписание о заключении договора на поставку тепловой энергии с ОАО «ЦентрТелеком».

5. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

14 апреля 2010года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства

в составе:

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14 апреля 2010 года по делу № 64-2/03-2010 о нарушении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» (301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135,-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в отказе от заключения договора на поставку тепловой энергии на объекты ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал.

2. В срок до 14 июня 2010 года заключить договор на поставку тепловой энергии с ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал.

3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России в срок до 16 июня 2010 года, представив копии соответствующих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России рассмотрела заявление ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал о незаконных действиях ООО «Жилищное и тепловое хозяйство», выразившихся в уклонении от заключения договора на поставку тепловой энергии. [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России рассмотрела заявление ОАО «ЦентрТелеком» Тульский филиал о незаконных действиях ООО «Жилищное и тепловое хозяйство», выразившихся в уклонении от заключения договора на поставку тепловой энергии.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 13:25:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-14 13:25:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )