РЕШЕНИЕ
По делу № 64-3/17-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
6 мая 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/17-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Узловая Узловского района, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Узловский район при исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Узловский район на 2009-2011 гг.» (утверждена постановлением Администрации муниципального образования Узловский район от 07.07.2009 г. №604).
В рамках вышеуказанной программы была произведена реконструкция котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района, которая в последующем постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 14.12.2009 г. №1167 «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» была фактически передана ООО «ЖТХ» без проведения торгов для организации теплоснабжения объектов социальной сферы и жилых домов.
Согласно пункту 2 указанного постановления ООО «ЖТХ» с использованием данной котельной оказывает населению услуги центрального отопления на возмездной основе.
Согласно информации первого заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район (от 19.03.2010 г. №16-21/570) на территории этого муниципального образования деятельность по теплоснабжению помимо ООО «ЖТХ» осуществляет еще, как минимум, один хозяйствующий субъект – ФГУ Комбинат «8 марта».
Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача муниципального имущества в аренду без проведения публичных процедур ООО «ЖТХ» предоставляет данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг теплоснабжения, что противоречит требованиям части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем передачи постановлением от 14.12.2009 №1167 «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» котельной ООО «ЖТХ» без проведения торгов.
2. Выдать администрации муниципального образования Узловский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении в дальнейшем прав пользования и/или владения в отношении котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района и приведения постановления «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» от 14.12.2009 г. №1167 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
ПРЕДПИСАНИЕ
6 мая 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 6 мая 2010 года по делу № 64-3/17-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Узловский район в срок до 15 октября 2010 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении в дальнейшем прав пользования и/или владения в отношении котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района и привести постановление «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» от 14.12.2009 г. №1167 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 3-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6370
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64-3/17-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6370
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1273144191
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
По делу № 64-3/17-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
6 мая 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/17-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Узловая Узловского района, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Узловский район при исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Узловский район на 2009-2011 гг.» (утверждена постановлением Администрации муниципального образования Узловский район от 07.07.2009 г. №604).
В рамках вышеуказанной программы была произведена реконструкция котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района, которая в последующем постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 14.12.2009 г. №1167 «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» была фактически передана ООО «ЖТХ» без проведения торгов для организации теплоснабжения объектов социальной сферы и жилых домов.
Согласно пункту 2 указанного постановления ООО «ЖТХ» с использованием данной котельной оказывает населению услуги центрального отопления на возмездной основе.
Согласно информации первого заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район (от 19.03.2010 г. №16-21/570) на территории этого муниципального образования деятельность по теплоснабжению помимо ООО «ЖТХ» осуществляет еще, как минимум, один хозяйствующий субъект – ФГУ Комбинат «8 марта».
Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача муниципального имущества в аренду без проведения публичных процедур ООО «ЖТХ» предоставляет данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг теплоснабжения, что противоречит требованиям части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем передачи постановлением от 14.12.2009 №1167 «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» котельной ООО «ЖТХ» без проведения торгов.
2. Выдать администрации муниципального образования Узловский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении в дальнейшем прав пользования и/или владения в отношении котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района и приведения постановления «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» от 14.12.2009 г. №1167 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
ПРЕДПИСАНИЕ
6 мая 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 6 мая 2010 года по делу № 64-3/17-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Узловский район в срок до 15 октября 2010 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении в дальнейшем прав пользования и/или владения в отношении котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района и привести постановление «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» от 14.12.2009 г. №1167 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 3-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 64-3/17-2010 по признакам нарушения Федерального закона « О защите конкуренции»
6 мая 2010 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе: ,
рассмотрев дело № 64-3/17-2010 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения планового контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Узловая Узловского района, иными, осуществляющими функции указанных органов органами и организациями, были обнаружены признаки нарушения норм антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Узловский район при исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Узловский район на 2009-2011 гг.» (утверждена постановлением Администрации муниципального образования Узловский район от 07.07.2009 г. №604).
В рамках вышеуказанной программы была произведена реконструкция котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района, которая в последующем постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 14.12.2009 г. №1167 «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» была фактически передана ООО «ЖТХ» без проведения торгов для организации теплоснабжения объектов социальной сферы и жилых домов.
Согласно пункту 2 указанного постановления ООО «ЖТХ» с использованием данной котельной оказывает населению услуги центрального отопления на возмездной основе.
Согласно информации первого заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район (от 19.03.2010 г. №16-21/570) на территории этого муниципального образования деятельность по теплоснабжению помимо ООО «ЖТХ» осуществляет еще, как минимум, один хозяйствующий субъект – ФГУ Комбинат «8 марта».
Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача муниципального имущества в аренду без проведения публичных процедур ООО «ЖТХ» предоставляет данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг теплоснабжения, что противоречит требованиям части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем передачи постановлением от 14.12.2009 №1167 «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» котельной ООО «ЖТХ» без проведения торгов.
2. Выдать администрации муниципального образования Узловский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении в дальнейшем прав пользования и/или владения в отношении котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района и приведения постановления «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» от 14.12.2009 г. №1167 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
ПРЕДПИСАНИЕ
6 мая 2010 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
в составе:
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 6 мая 2010 года по делу № 64-3/17-2010 о нарушении администрацией муниципального образования Узловский район части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Узловский район в срок до 15 октября 2010 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении в дальнейшем прав пользования и/или владения в отношении котельной №5 квартала 5/15 р. п. Дубовка Узловского района и привести постановление «О содержании и эксплуатации блочной модульной котельной для теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы квартала 5/15 МО р. п. Дубовка» от 14.12.2009 г. №1167 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России в 3-дневный срок со дня исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Aдминистрация муниципального образования Узловский район нарушила нормы антимонопольного законодательства при исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Узловский район на 2009-2011 гг.»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Aдминистрация муниципального образования Узловский район нарушила нормы антимонопольного законодательства при исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Узловский район на 2009-2011 гг.»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-06 15:09:51
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-06 15:09:51
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)