РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2011 года В полном объеме решение изготовлено 1 июня 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение планового контрольного мероприятия за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Распоряжениями администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» хозяйствующие субъекты – ООО «Жилищная компания», МУП «Липковское коммунальное хозяйство», ООО «Домстрой», ООО «Городок», ООО «АлюрСтрой», ООО «ВоСток-Сервис», ООО «Ваш Дом», ООО «КомСервис», МУП «Жилищник», ООО «Партнер» наделены полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению по прейскуранту цен, предварительно согласованных с администрацией муниципального образования Киреевский район. Согласно письменным объяснениям главы администрации муниципального образования Киреевский район от 20.05.2011 № 46, администрация данного муниципального образования не согласовывала прейскуранты цен на справочно-информационные услуги указанным хозяйствующим субъектам. Однако, в ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Городок» во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 322 «О наделении ООО «Городок» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» оказывает платные справочно-информационные услуги населению по утвержденному прейскуранту цен, а именно: выдача справок с места жительства (для граждан, не оплачивающих техническое обслуживание) – 30 рублей; выписка из домовой книги – 150 рублей; выдача иных справок – 100 рублей. За указанные услуги с 2009 года по настоящее время получено 13450 рублей. ООО «Жилищная компания» во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 319 «О наделении ООО «Жилищная компания» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» оказывает услугу по выдаче справки о составе семьи. За данный вид услуги было получено 121500 рублей. Во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 345 «О наделении ООО «Партнер» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению», ООО «Партнер» в период с 20.08.2010 по 10.11.2010 оказывало услугу по выдаче справок гражданам из паспортно-регистрационной службы. За указанную услугу было получено 6746,60 рублей. Однако из системного толкования Закона от 25.06.1993 № 5242–1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что выдача подобного рода справок должна осуществляться органами местного самоуправления. Установление подобных норм является наделением хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. Часть 3 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет наделения хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления. Таким образом, администрация муниципального образования Киреевский район при утверждении перечня хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, совершило действие, недопустимое в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части утверждения в распоряжениях администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» перечня хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Киреевский район предписание о приведении распоряжений администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства и недопущении в дальнейшем нарушений антимонопольного законодательства путем наделения хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 19 1 июня 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 01.06.2011 по делу № 64–3/23–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Киреевский район в срок до 25 июня 2011 года привести распоряжения администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства, и не допускать в дальнейшем нарушений антимонопольного законодательства путем наделения хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6433
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6433
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1306929908
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2011 года В полном объеме решение изготовлено 1 июня 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение планового контрольного мероприятия за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Распоряжениями администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» хозяйствующие субъекты – ООО «Жилищная компания», МУП «Липковское коммунальное хозяйство», ООО «Домстрой», ООО «Городок», ООО «АлюрСтрой», ООО «ВоСток-Сервис», ООО «Ваш Дом», ООО «КомСервис», МУП «Жилищник», ООО «Партнер» наделены полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению по прейскуранту цен, предварительно согласованных с администрацией муниципального образования Киреевский район. Согласно письменным объяснениям главы администрации муниципального образования Киреевский район от 20.05.2011 № 46, администрация данного муниципального образования не согласовывала прейскуранты цен на справочно-информационные услуги указанным хозяйствующим субъектам. Однако, в ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Городок» во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 322 «О наделении ООО «Городок» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» оказывает платные справочно-информационные услуги населению по утвержденному прейскуранту цен, а именно: выдача справок с места жительства (для граждан, не оплачивающих техническое обслуживание) – 30 рублей; выписка из домовой книги – 150 рублей; выдача иных справок – 100 рублей. За указанные услуги с 2009 года по настоящее время получено 13450 рублей. ООО «Жилищная компания» во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 319 «О наделении ООО «Жилищная компания» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» оказывает услугу по выдаче справки о составе семьи. За данный вид услуги было получено 121500 рублей. Во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 345 «О наделении ООО «Партнер» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению», ООО «Партнер» в период с 20.08.2010 по 10.11.2010 оказывало услугу по выдаче справок гражданам из паспортно-регистрационной службы. За указанную услугу было получено 6746,60 рублей. Однако из системного толкования Закона от 25.06.1993 № 5242–1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что выдача подобного рода справок должна осуществляться органами местного самоуправления. Установление подобных норм является наделением хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. Часть 3 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет наделения хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления. Таким образом, администрация муниципального образования Киреевский район при утверждении перечня хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, совершило действие, недопустимое в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части утверждения в распоряжениях администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» перечня хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Киреевский район предписание о приведении распоряжений администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства и недопущении в дальнейшем нарушений антимонопольного законодательства путем наделения хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 19 1 июня 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 01.06.2011 по делу № 64–3/23–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Киреевский район в срок до 25 июня 2011 года привести распоряжения администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства, и не допускать в дальнейшем нарушений антимонопольного законодательства путем наделения хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2011 года В полном объеме решение изготовлено 1 июня 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/23–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение планового контрольного мероприятия за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Распоряжениями администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» хозяйствующие субъекты – ООО «Жилищная компания», МУП «Липковское коммунальное хозяйство», ООО «Домстрой», ООО «Городок», ООО «АлюрСтрой», ООО «ВоСток-Сервис», ООО «Ваш Дом», ООО «КомСервис», МУП «Жилищник», ООО «Партнер» наделены полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению по прейскуранту цен, предварительно согласованных с администрацией муниципального образования Киреевский район. Согласно письменным объяснениям главы администрации муниципального образования Киреевский район от 20.05.2011 № 46, администрация данного муниципального образования не согласовывала прейскуранты цен на справочно-информационные услуги указанным хозяйствующим субъектам. Однако, в ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Городок» во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 322 «О наделении ООО «Городок» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» оказывает платные справочно-информационные услуги населению по утвержденному прейскуранту цен, а именно: выдача справок с места жительства (для граждан, не оплачивающих техническое обслуживание) – 30 рублей; выписка из домовой книги – 150 рублей; выдача иных справок – 100 рублей. За указанные услуги с 2009 года по настоящее время получено 13450 рублей. ООО «Жилищная компания» во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 319 «О наделении ООО «Жилищная компания» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» оказывает услугу по выдаче справки о составе семьи. За данный вид услуги было получено 121500 рублей. Во исполнение распоряжения от 12.10.2009 № 345 «О наделении ООО «Партнер» полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению», ООО «Партнер» в период с 20.08.2010 по 10.11.2010 оказывало услугу по выдаче справок гражданам из паспортно-регистрационной службы. За указанную услугу было получено 6746,60 рублей. Однако из системного толкования Закона от 25.06.1993 № 5242–1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что выдача подобного рода справок должна осуществляться органами местного самоуправления. Установление подобных норм является наделением хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. Часть 3 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет наделения хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления. Таким образом, администрация муниципального образования Киреевский район при утверждении перечня хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, совершило действие, недопустимое в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части утверждения в распоряжениях администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» перечня хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Киреевский район предписание о приведении распоряжений администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства и недопущении в дальнейшем нарушений антимонопольного законодательства путем наделения хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 19 1 июня 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 01.06.2011 по делу № 64–3/23–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Киреевский район в срок до 25 июня 2011 года привести распоряжения администрации муниципального образования Киреевский район от 12.10.2009 № 319–327, № 345 «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства, и не допускать в дальнейшем нарушений антимонопольного законодательства путем наделения хозяйствующих субъектов полномочиями органа местного самоуправления. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64–3/23–2011
[format] =>
[safe_value] => № 64–3/23–2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Распоряжение администрации МО Киреевский район «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» устанавливающее перечень хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, не соответствует требованиям законодательства
[format] => full_html
[safe_value] =>
Распоряжение администрации МО Киреевский район «О наделении полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению» устанавливающее перечень хозяйствующих субъектов, наделенных полномочиями на оказание справочно-информационных услуг населению, не соответствует требованиям законодательства
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-01 16:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-01 16:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)